АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4461 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхала С семьей в сентябре 2018
18.09.18 - 26.09.18
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мы не вернёмся сюда и никому не посоветуем!

Отдыхали семьёй, хочу заметить, что мы не самые привередливые гости, поэтому относились ко всему благосклонно, до определенного момента, когда точка кипения дошла до края...

1. Разместили быстро, но не накормили (просто на ресепшене у сотрудников не было желания нас отвести в ресторан, или хотя бы объяснить где он находится).

2. Номер хороший, просторный, достался с выходом на море ЭТО ПЕРВЫЙ И ЕДИНСТВЕННЫЙ ПЛЮС!!!!

3. Еда- каш нет, или одна угрюмая манка! Дети едят хлопья с молоком, больше нечего, за банальной яичницей или омлетом- очередь стоит. Овощи на гриле- как можно было испортить любимые баклажаны Специями настолько острыми, что вкуса не чувствуешь продукта. Пюре-резина. За бараном или шашлыком очередь, мы не стояли это просто кошмар!!!И это конец сентября, когда реальный спад отдыхающих... Сладости вкусные. Еды съедобной нет, супов нет. Ешьте зелень, овощи и фрукты- тут не ошибётесь.

4. Отдельно хотелось бы выразить свое возмущение сервису- уборщицы сначала пылесосят пол, потом перемещают пылесос на стол!!!Круто очень, и мы сидящие за этим столом НИКОГО НЕ СМУЩАЕМ, ТАК ПОЛОЖЕНО ВЕДЬ!!!)))Все хотят денег, прям везде коробочки-положи денежку, давай давай еврики. А чтобы официантам и другим сервисным сотрудникам было проще, то они понадевалали браслеты оранжевые нам русским, а синие иным иностранцам (немцам, бельгийцам, голландцам-хочу заметить все ребята отличные!!!!), Их провожают к столикам, смотрят в глаза улыбаются, посыпают лепестками роз, разливают алкоголь, а мы когда проходим МИМИ, ТАК ПРОХОДИТЕ ПРОХОДИТЕ(У ВАС НЕТ ЖЕ ЕВРО). За все нужно доплатить, хочешь выйти к бассейну через эту дверь дай денежку, ааа ...ты хочешь вкусный коктейль, дай денежку, ты хочешь чай после бесплатной сауны, дай денежку, вообще если хочешь хоть чего-нибудь, то давай деньги!!!

5. Территория красивая, но безумно скучно. Детскую анимацию проводил возрастной турок-месхетинцев он устал даже ходить, а уж танцевать тем более. (Руки за руки в одну линию). Вот когда инициативу брали молодые ребята, что было крайне редко, детям было повеселее. А так в отеле нет развлечений, нет информации.

6. Море прекрасное, теплое, чистое-но это ПРИРОДНЫЙ АВАНС для отеля.

7. В бассейн не ходили, мы же на море приехали.

8. Алкоголь не фантан. Вкус, так себе.

9. Уборка в номере хорошая, каждый день оставляли 1 евро.

10.Ну и ПОСЛЕДНЕЕ. Нас коснулась беда, нам нужна была небольшая помощь. Ребенок разбил голову об тумбу, упал и рассек затылочную часть да так глубоко, что я не могла остановить кровотечение-страшно вспомнить, я боялась что там кроме рассечения, сотрясение и т.д. Остановив кровотечение, мы обратились на ресепшен с просьбой приобрести перевязочный материал (так как у меня с собой было лишь на экстренную ситуацию), гид нам говорила, что у них можно все приобрести (мини-аптека). Сначала турок смеётся при нашем вопросе о бинте, прям в голос, ну Бог с ним, меня ещё подколачивало на нервах. Нас отправили для скорой помощи к врачу. Врач сделал перевязку заново, и сказал что нужно нам самим ехать в госпиталь и зашивать. И предложил нам купить перевязку. Я согласилась, тут же оказалась что он тоже не бесплатно работал, бинтик повязал, тоже платите мне. Я ему про страховку, я ему про экстренность, а он мне дай денег и все. Мы пошли на ресепшен разменивать деньги наличные были лишь (50 евро), должны медику отдать 10 долларов. Вместе с переводчиком в гугол объяснила все сотруднику, он меня выслушал взял деньги и ушел, вернулся кинул мне 40 евро, и ушёл. Я стою, стою, стою, он уже продает кому то очки. Я ему говорю УВАЖАЕМЫЙ ГДЕ МОИ ЕЩЕ 10 ЕВРО, МНЕ ЖЕ НУЖНО К МЕДИКУ. ОН как начал орать на меня, я ни слова не понимаю, выхватил у меня деньги, и отдал назад 50 евро, и рукой махает, типо вали отсюда. и тут я не поняла, кто я, что я тут делаю, мне так обидно стало, так это все мерзко. Я потребовала администратора, начальника. Вот тут очень быстро появился мужчина с переводчиком, я все объяснила, потребовала объяснений. Мне было сказано, якобы с медиком связались, и решили оставить деньги на ресепшене. Я спросила, а почему мне об этом никто не попытался сказать?!Тишина, смеются, забыли)))!!!Им смешно! В общем такой балаган устроили. Но этот ЧЕЛОВЕК СКАЗАЛ ИДТИ и забрать перевязочный материал к врачу, и что деньги мы при выезде заплатим. Но медик ничего подобного не говорил оказалось, он по-прежнему просил денег, здесь и сейчас. Короче такой цирк, мы остались без перевязки. Однако где наши не пропадали, мы разобрались и справились.

Если бы это был первый отель куда я приехала в Турции, я больше бы никогда не вернулась в страну, подумав что все такие. Но я знаю как бывает здорово и классно. Амелия, увы вы нас разочаровали.

Наглость, заискивание, грубость и скукота!

  • природа.
  • сервис
  • еда
  • ресепшен отдельно
  • развлечения
  • уборка.
Добавлено: 27.09.2018 04:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 722 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Полезный отзыв
Супы и каши были! 2 супа на обед и 2 на ужин. Каша была рисовая и овсяная.
Синие браслетыу европейцев, потому что у них всё включено до 00:00, а у русских оранжевые потому что все включено всю ночь (но по факту до 03.00).
Много есть не соответствий действительности в Вашем отзыве.
Полезный отзыв
Хочется заступиться за женщину , хамство в турецких отелях это норма! Это политика отеля, на это никто не обращает внимания. В отеле Квин Парк Ресорт нас вообще выселяли, за то что мы написали заявление о плохом сервисе отеля . Люди , которые не попадают в экстренные ситуации , или молчат , конечно они не столкнуться с хамством. Молчание -золото. Бесит когда ходят хозяева отеля трясут пачками денег, и не дай бог будете возмущаться , вас как помойных котов никто слушать не будет, а еще выселят как нас. Таисия
Когда наступает страховой случай, в первую очередь нужно звонить по телефонам которые указаны в медстраховке и к вам выезжает врач. А если вы сами обращаетесь к врачу при отеле , то этоуже за допплату ((( А то что там мало каш, этот отель рассчитан на европейцев, а они как правило супы и каши не едят((
Не несите Чушь!!!Отель семейный-значит едут дети, а они едят каши, много каш, пьют молоко, едят творог, а не провисший сыр, и резиновое пюре!!! Горе-турагенты!!!В Бельконти тогда вообще должны по Вашему только наливать алкоголь....Я не могу, на Вас)))Амелия Бич и на европейцев)))это троечный отель))))
Женя, добрый день! я Вас не оскорбляла,"горе-турист" , прошу высказываться более мягко\,вот напримет отель SENTIDO ZEYNEP RESORT 5 в котором много европейцев,но расчитан на семейный отель по детскому питанию вообще ноль , а если брать
CLUB HOTEL PHASELIS ROSE 5 в котором отдыхают одни русские, там очень огромный выбор для детей и даже отдельный ресторанчик для них))) а что касается белконти ,то там 90% наших туристов! Хорошего Вам дня!
Я была в Бельконти и не раз!!!наших там действительно много, но далеко не 90%. Я, видимо, сильно задела Вашу квалификацию!!!но не расстраивайтесь...Все впереди у Вас.А мнение мое о Амелии не изменилось:)не советую ни семейным, ни холостым. Это называется- Ни то Ни Сё!!!
Господи, как же достали эти яжматери, которые вечно недовольны. сидите дома или покупайте отели за пол ляма. Не отвели на ужин, вы королевские персоны? И правила страхования почитайте. Как вы достали. Отличный отель, был в нём два раза, а свинья она везде свинья.
Стоп!!!Мое описание отеля никак не концентрировалось на, как Вы выразились, ЯЖМать, любой страховой случай мог случиться и со взрослым. Лично я Вас не доставала...яа по-поводу свинья она везде , то Вам то виднее)))Королевская персона в этот отель и не сунула бы нос, там такими,как Вы несёт заверить!А гостей обычно проводят на ужин, мы же не дома.
Большое спасибо
Евгения , добрый день! По поводу врачей: Вам выше написали правильно! при наступление страхового случая нужно срочно звонить по телефону , указанному в страховке! Все действия помимо страховки - даже бинтик или зеленка, оплачиваются , К СОЖАЛЕНИЮ, дополнительно!
Если Вы не были осведомлены об этом, это увы уже Ваша проблема.
На будущее, если наступает страховой случай, нужно звонить по номеру указанному в страховке(кстати - звонок бесплатный), Врач или Скорая помощь приедет немедленно и окажут Вам первую помощь и даже госпитализацию БЕСПЛАТНО! НО ТОЛЬКО звоня с страховую! (для взрослых -главное не быть в алкогольном опьянении, иначе имеют право отказать в бесплатном оказании помощи).
Если Вам скорую вызовут от отеля- всё это будет платно!!! Когда -то и я с этим столкнулась, ребенок разбил нос о беговую дорожку (((

Вех благ! и не болеть! Пусть этот случай будет единственным в Вашей жизни с ребенком!
Что ж поделать, если приучили ребенка есть хлеб, каши, супы ?! Я считаю, что летом предпочтительнее овощи и фрукты. Наши туристы во всех отелях ломятся за яичницей, стоят в очереди. Не понимаю. Она им дома не надоела?! Мы всегда и везде даем чаевые официантам, бармену и они всегда обслужат в первую очередь, даже запомнят предпочитаемый алкоголь. Мы не обеднеем, они не разбогатеют, но сервис лучше.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (308) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Евгения
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.09.2018
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 5 188
  • Фото: 0
1 Благодарность