АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
361 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в сентябре 2018
01.09.18 - 26.09.18
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Менеджмент отеля Century Resort отвратительный

Проживала в отеле Century Resort (Ахарави) с мужем и ребёнком 3 лет с 25 августа по 8 сентября 2018 года. В день прилёта шёл дождь. Прилетели мы вечером, пока мы доехали до отеля, стало уже совсем темно. Ехали от аэропорта не меньше 2 часов. Водитель автобуса высадил нас на центральной улице со спящим ребёнком, тремя чемоданами и коляской, сказав, что к отелю он подъехать не сможет. До отеля пришлось идти в гору, таща чемоданы и коляску с ребёнком. Так организовывает трансфер туроператор Санмар. Учитывайте это заранее. Забегая вперёд, скажу, что европейских туристов по крайней мере другие туроператоры довозят на миниавтобусах, либо на машинах от центральной дороги до отеля. На второй день опять шёл дождь, но недолго. На 13:15 у нас была назначена встреча с гидом на ресепшене. Поселили нас в номере 405. Если вы окажетесь в этом отеле, не соглашайтесь на этот номер, так как от номера 405 на центральную дорожку отеля можно попасть только по лестнице без перил, либо поднявшись по лестнице без перил до проходящей рядом дороги в сторону парковки. Я с ребёнком спускалась вниз по лестнице без перил, было очень скользко, я подскользнулась и сломала палец на ноге. Гид туроператора узнала о травме первой и подсказала, куда обращаться по страховке. Забегая вперёд, напишу, что медицинский сервис отличный. Огромная благодарность сотруднице компании Intermedica Марине Солахиду не только за то, что на высочайшем уровне организовала для меня медицинское обслуживание, но и просто по-человечески поддержала, посочувствовала, когда мне было это необходимо , а потом на протяжении моей поездки интересовалась моим самочувствием. Марина, огромное Вам спасибо! Ваше отношение и отношение доктора, который мной занимался, это было лучшее, что было в моей поездке. После возвращения из клиники я обратилась на ресепшене по поводу перелома пальца на ноге и попросила переселить в другой номер без опасных лестниц, а также попросила компенсировать мне неудобства от травмы, прошедшей по вине отеля и потери мобильности. Мои требования заключались в организации повторного трансфера в клинику и предоставления скидки на аренду автомобиля. Менеджер отеля сказала, что если прошёл дождь, нужно было сидеть в номере, тогда бы ничего не произошло. Отель виновным себя не признал и устанавливать перила отказался. Но переселил в другой номер, в который можно было попасть, не боясь свернуть голову. Еще находясь на отдыхе и позднее в Москве, я обращалась к претензией к отелю через своё турагентство. Требования к отелю транслировались через Туроператора Санмар. Туроператор, представитель которого был практически свидетелем моей травмы, так как по договоре из номера к гиду я упала на лестнице и получила травму, отвечая на мои запросы то ссылались на то, что у отеля все лестницы обеспечены перилами, после отправки фотографий с лестницей отвечали , что это лестница сфотографирована в посёлке , а не в отеле, то прислали ответ, что в медицинском заключении не указано, что травма получена на территории отеля. Отношение к клиентам менеджмента отеля и туроператора хамское. Мне необходимо было попасть к доктору на приём, отель откатался предоставить трансфер до клиники, после того, как я предупредила представителя Санмар Юлю, что своими впечатлениями об отеле и туроператоре поделюсь в интернете, она предложила довести до клиники в обмен на то, что я подпишу им отказ от претензий. Она очень удивилась и была возмущена моим отказом воспользоваться их трансфертом и тем, что я предпочла ехать на такси. Если стоите перед выбором туроператора и. можете ехать не через Санмар, выбирайте кого угодно, только не Санмар. Хуже туроператора, чем Санмар, в моих путешествиях не было. Сам отель, если не брать инцидент с травмой и отвратительный менеджмент, который не заботится отбезопамности отдыхающих и не находит мужества признать свою вину, неплохой. В отеле отличный садовник, который каждый день ухаживает за огромной территорией. Видимо, только благодаря этой территории отелю и удалось заполучить 4 звезды. Все остальное: завтраки, уровень комфорта в номерах - на уровне 2-3 звезды. К уборке у меня претензий нет, все было чисто. Горничные очень душевные. При выборе этого отеля нужно иметь в виду, что перемещения по территории представляют собой спуск и подъем в гору, иногда по лестницам, иногда - без. В корпусах отсутсвуют лифты. Ребёнку понравилась живность, коей там огромное количество: богомолы, ящерицы, гекконы, а также осы, комары, без фумигатора спать невозможно. До моря минут 15-20. Как мне показалось, территория пляжа по прямой от отеля наиболее комфортная.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • ухоженная садовником территория
  • хамское отношение менеджента
  • хамское отношение менеджмента
  • отсутствие заботы менеджмента о безопасности отдыхающих
Добавлено: 27.09.2018 00:11
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 4 582 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (7) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Nataly
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.04.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 361
  • Фото: 5
0 Благодарностей