АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1983 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2018
07.09.18 - 17.09.18
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Аллес гут!

Это мой первый отзыв на данном сайте, но путешествие уже, наверное, четвёртого десятка. Есть с чем сравнивать, начиная с городских трёшек, заканчивая не дешёвыми пятёрками. Этот отель нам очень понравился. Да, если всматриваться и придираться можно сказать о том, что обстановка отеля и ремонт в номерах уже пожили какое-то время, полы вымыты не идеально, но с таким подходом, как говорится, везде грязь найдёшь, но обо всём по порядку.

Перелёт, наверное, как и у всех пакетных туристов из России, выполнялся авиакомпанией Азур, во время полёта нас даже вполне не плохо покормили, вопреки страшным слухам об авиакомпании, единственное, что было реально так плохо как по слухам, так это расстояние между креслами! Для нас >180 см+ ребёнок до 2 лет такая рассадка на самом деле показалась очень неудачной.

По прилёту в аэропорт Анталии у нас началось приключение, которое доставило небольшой дискомфорт и большое неудовлетворение туроператором Anex. Не прилетела наша коляска, ребёнку нет ещё и полутора лет. Зная, что отсутствие транспорта может растянуться на несколько дней, мы с мужем приуныли. Как правило, представители оператора дежурят на выходе из зала прилёта, но в этот раз никого из них там не оказалось, поэтому мы сами бегали по аэропорту, разыскивали офис компании партнёра нашего перевозчика, писали заявление. Когда мы вышли к их автобусам нас ещё и упрекнули, что им пришлось нас ждать, на логичный вопрос "а что нам следовало делать?" нам ответили, что писать в офисе заявление. Логичность превыше всего. В ту же ночь нам позвонили из аэропорта, сообщив, что коляска прилетела, но это было только началом её пути по возвращению к нам. Представитель тур оператора каждый день менял версии: то нам до вечера её привезут и оставят на лобби, то аэропорт не идёт на контакт и не отдает её представителям оператора, не смотря на наличие у них копии моего паспорта и оригинала заявления о потере багажа,и мне как заявителю необходимо ехать в аэропорт их попутным трансфером, хотя, когда нам не прилетел наш багаж на карибах, нам его без всяких утомительных переговоров привезли прямо в номер. Закончился этот неприятный инцидент когда мне предложили попутным трансфером, с заездом ещё в 5 отелей и стоянкой в магазине, ехать в 2 дня в аэропорт, а это значит потеря дня отдыха не только для меня, но и для супруга, который бы остался один на целый день с маленьким ребёнком.. Решил эту проблему звонок на их горячую линию, жёсткий разговор с оператором, который заявил, что вы можете сэкономить своё время, воспользовавшись такси, последующий разговор с их начальником... и в тот же вечер наша коляска была у нас в отеле. Так что работу оператора мы оцениваем неудовлетворительно. На этом все неприятные моменты нашего отдыха были исчерпаны.

К чести работников лобби замечу, что ко второму вечеру нашего пребывания там, они оповестили нас о том, что у них освободилась депозитная коляска, которой мы пару дней и пользовались, к счастью нужна она нам была только вечером, когда ребёнок засыпал. Работники отеля вообще отличаются внимательным отношением к своим гостям, с самого момента заселения, даже в таких мелочах, как: использование гугл переводчика горничной, которая не говорит ни на каком языке кроме турецкого, а ты обращаешься к ней с какой-либо просьбой, в день заезда менеджер по мини барам принёс нам по баночке холодного пива, увидев, что мы разбираем чемоданы, положенное пиво уже выпили, а выйти из номера ещё не можем.

За месяц до поездки мы списывались с отелем и просили раннего заселения, что нам и было предоставлено. Поселили нас во втором корпусе с видом на дорогу. Это не мешало нам спать с открытым балконом, дороги мы не слышали, может потому что ложились после 12, а может просто хорошо спим).

В отзывах много пишут про корпуса, кому в каком корпусе будет комфортнее, добавлю и я свои пять копеек. 1 и 3 корпус с видом на сад и бассейны до 12 будут хорошо слышно вечернюю программу, так что учитывайте это. По поводу близости к морю: впечатления, которые сложились от просмотра карты отеля и от прочитанных отзывов, оказались обманчивыми - по факту от лифта 2 корпуса даже до фуникулёра 1 корпуса (крайняя к морю точка) нет и 100 м, так что здесь особо не выгадаешь.

Абсолютно не согласна ни с теми, кто пишет, что официанты вперёд бегут к немцам - они бегут к вновь прибывшим, не взирая на их этническую принадлежность; ни с теми, кто пишет, что нечего есть- за полторы недели, что мы там провели мы успели поесть и испанскую паэлью с морепродуктами, и речную форель, и французский луковый суп, и...проще перечислить чего не ели. Всё было очень вкусно, разнообразно, проблемы накормить ребёнка не возникало потому, что как минимум привычные тушёная индейка и картофельное пюре были всегда в основном ресторане.

Развлекательная часть тоже радовала: коллективы музыкальные были на самом деле хороши, что живая музыка в Дудэн баре, что те, ради которых организовывались вечера у бассейна, танцевальные тоже не плохи, но как мы шутили- Мигель бы не заплакал. Бары - даже мы со спящей в коляске дочкой нашли удобный нам Пёрл бар : на этаж выше Дуден бара, приглушённо слышна живая музыка, столики там на 2-3 человека, только один раз под конец отдыха компания пьяных молодых немцев (55+) разбудила ребёнка, нам пришлось перейти в тайм аут бар, который кстати работает прям допоздна. Во всех основных барах делают вкусные коктейли, даже без платных добавок. На витринах не стоят, но если спросить можно пить такой виски как ред лейбл, чивас, бурбон Джэк Дэниелс.

Резюмируя вышесказанное, хочу добавить, что из тех немногих русских с кем мы там познакомились большинство отдыхали в отеле не по первому разу, да и нам захотелось туда вернуться, а может ещё и не раз.

Огромное спасибо персоналу отеля за прекрасный отдых.

Хоть это напрямую не относится к отелю, но хотелось бы добавить: пешком до античного Сиде медленным шагом минут 35, у ворот соседнего отеля Хорус остановка долмушей 5 лир за двоих, 5 минут и вы на автобусной станции у античного Сиде. Если вы любите античные города, то можете даже на междугородних автобусах съездить в два города, куда ещё не возят экскурсии:1 Аспендос поменьше площадь, похуже сохранился, но шикарный театр, принимающий до сих пор симфонические оркестры( остановиться нужно попросить у водителя Аспендос, Серик), 2 Перге побольше площадь, получше сохранился, шикарные фрагменты убранства театра, мозаичный пол, фонтаны (Перге, Аксу). Для того что бы туда добраться нужно на античном Сиде сесть на автобус до Манавгата (около 15 лир за двоих и минут 15 езды), на автобусной станции (конечная остановка) в Манавгате купить билет до Анталии ( 60 лир за 2 двоих в оба конца) водителя автобуса попросить остановить на названных остановках, добраться до развалин и наслаждаться впечатлениями.

Всего медиа - 27 Фотографий - 27 Видео - 0
  • Показать все
  • расположение
  • пляж
  • территория
  • питание
  • туроператор с которым он сотрудничает на российском рынке
Добавлено: 26.09.2018 22:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 774 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,далеко ли расположены магазины,рынки,аптеки от отеля?
Добрый день. Прямо через дорогу есть супермаркет, аптека, несколько магазинов с купальниками, сланцами и т.д. В самом Сиде не особо развито шопинговое направление. Возле старого города побольше магазинов как частных, так и несколько Вайкики и т.д. Если есть желание пошопить, то лучше с автостанции у старого города доехать до города Манавгат, около 15-20 минут на маршрутке, а там уже и Новамолл, и Вайкики, и рынки. А так необходимые мелочи можно купить в 30 м от ворот отеля. Расположение у него нам показалось самым успешным в Сиде- отличный пляж, даже с маленьким ребенком до старого города минут 30-40 и пешком.
Подскажите, пожалуйста, не болели ли детки ротавирусами?
Добрый день. Нет, единственное мы все то ли холодного напились, то ли под кондиционером соплей наловили. Но мы купались только в море, хотя немцы и с такими же малютками в бассейне плескались и больных не видно было. От этой беды ни где не застраховаться - с больным ребенком где угодно можно проконтактировать и нахвататься.
Полезный отзыв
Добрый день. Скажите, пжта, пишут что там с коляской проблематично передвигаться. На самом деле так? Нет спусков для коляски, везде ступеньки?
Добрый день. В здании проблем не было вообще- везде лифты. На дороге с пляжа был фрагмент где приходилось на руках по ступенькам переносить коляску, но там ступенек 10- не напрягало, можно было с променада выходить за территорию отеля, по проезду подниматься до улицы и через главный вход заходить в отель, а там, как я говорила, везде лифты.
Евгения, спасибо за такой раскрытый и подробный отзыв. На ваши эмоции и адекватное состояние на все нюансы... ( Случай с коляской, Уборка и тд). После вас хочется сразу на море!!! Я отдыхала в Хорусе ( соседний отель) в октябре и тоже слышала много положительных отзывов об Элегансе. Поэтому в мае едем семьей с малышкой именно туда. Спасибо!
Спасибо большое за такой положительный отклик. Надеюсь, Вы от предстоящей поездки испытаете километры положительных эмоций!
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (158) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
евгения
Россия
Тольятти
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.05.2018
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 1 983
  • Фото: 27
1 Благодарность