АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1434 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхала С семьей в сентябре 2018
01.09.18 - 26.09.18
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ожидали намного бОльшего! Разочарование....

Рассказываю всё как есть, обьективно. На все вопросы отвечу.

Наше пребывание в этом отеле началось с завтрака, так как приехали мы в 7 часов утра и заселили нас (и ещё пару семей) совсем не сразу, как здесь пишут многие. Сказали подойти на рецепшн в 11-11:30 и, может быть, они посмотрят наличие свободных номеров. Хорошо, пошли завтракать. И наткнулись сразу на грязную тарелку... Указали на это турку, тот весь заволновался, убежал домывать тарелку. Подобное повторялось еще пару раз. Нашу жалобу записали, мол, исправим, учли.

Попытались узнать о возможности переселиться в другой отель, но мест нигде не было.

Далее, сама территория... На первый взгляд, само главное здание - не новое, мягко сказать. Сама территория - ничего особенного, нам есть с чем сравнить. Для отеля данного уровня территория скучная, хоть и ухоженная. Бары работают, напитки отличные, алкоголь импортный, всё хорошо.

Пляж обыкновенный, песчано-галечный, лежаков не хватает. В 7:30 утра приходили занимать лежаки и их уже почти не было свободных. В течение дня люди так и ходят, не знают куда преткнуться. Всё занято.

Питание - временами очень много всего, а иногда - есть нечего. По поводу - сразу пополняют вкусняшки - не согласна. Креветки - да, были, королевские. Роллы были. А рыба красная - сёмга - была за 10 дней только дважды. Мясо постоянно одно и тоже, утром - одни яйца в разных видах и лепешки. Даже сосиски утром, если не с самого утра пришел завтракать, то можешь не попасть на них. Нарзок кладут мало мясных, основная часть их острые, есть невозможно. Вообще, экономят на еде очень сильно, у меня сложилось такое впечатление, и не только у меня. Гости из Беларуси, Москвы, с которыми мы познакомились, также не очень довольны, - дословно "отель так себе".

Йогурты несъедобные, вообще не понятно, что это. Каши - отдельная история. Утром стоят каши - гречневая молочная, рисовая и овсяная - молочные. Люди!!!! Это не молочные каши, это просто отваренная крупа, залитая молоком. Это шок для нас, мы были с с ребенком 3 года. Омлет - сода сплошь. Из сладкого утром - халва (2 вида всего), мёд, печенье, булки. Всё)) Никаких вам турецких сладостей, пахлавы, а тем более пирожных. Зато вечером их вдоволь ! Прощай, фигура, расти попа. Подход, конечно, отвратительный.

Фрукты - всякие, соки свежевыжатые есть, очень вкусные фреши и смузи, это плюс.

Супы - 4 вида, - сливочные, куриный бульон каждый день, рыбный суп, суп "борщ"))), с этим всё нормально.

В отеле не хватает персонала, это очень заметно в ресторане "Mosaic". Если прийти чуть позже на обед или ужин, чистого стола не найдёшь, это точно. Нужно вылавливать кого-нибудь и просить убрать и принести чистые приборы. На столах белых скатертей не было ни разу хотя бы на ужин, как в отелях подобного уровня. Как-то бедновато.

Номер. У нас был двухэтажный номер в главном здании. Номер нормальный, есть всё, холодильник заполнен, кондиционер работает, по телевизору есть русские каналы. Убирают каждый день, но пыли всё равно остаётся полно. Её видно невооружённым глазом. Но всё равно,номером остались довольны.

Интернет - очень слабый. Где-то есть, где-то отваливается.

Классно, что рояль недалеко от рецепшна, играет пианист прекрасно, музыка отличная. За это спасибо)

Спасибо отдельное девочкам из Papi Club. Детский центр отличный, много игрушек, рисовали каждый день аквагрим, деток туда тянет прям. Вечером детская дискотека, дочка очень ждала ее каждый день. Это очень порадовало, детям в отеле не скучно)))

Вечерние анимации - когда как. Иногда - интересно, иногда нет. Экономно, конечно, это заметно. Что было днём из развлекух - не знаю, были на море. Видела занятия йогой, бочу, конкурсы у бассейна.

МОРЕ в сентябре просто потрясающее!!!! Это было самым суперским моментом в нашем отдыхе - оно очень теплое, градусов 25-26, заходишь сразу.... И температура воздуха терпима, нет дикой жары. Теперь в Турцию только в сентябре!

Гости - очень много немцев))) много престарелых немецких пар. Британцы, турки, русские, румыны, французы. С детьми отдыхающие есть, но я бы не сказала, что очень много.

В общем, мой отзыв отличается от очень многих отзывов, прочитанных мною до отдыха в этом отеле. Но теперь на отзывы столько внимания я обращать не буду)))) Цена качеству - не соответствует.

Отдых не испорчен, но больше мы этот отель не выберем)

  • номер
  • детский клуб
  • напитки в баре
  • питание на завтрак
  • интернет
  • много не вкусной еды
Добавлено: 26.09.2018 22:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 349 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Полезный отзыв
Полностью согласна с Вашим отзывом. Радовало только море!!!
Добрый вечер. Планируем на днях в этот отель. Хочу немножко развеять Ваши отрицательные эмоции в некоторых моментах. Были в разных отелях Турции. В том числе в Папиллон Бельвиль. Был ранний прилёт. Никаких бонусов и привилегий у нас не имелось, так как эту сеть посещали первый раз. Заселили в номер в семь утра. В течение первой половины дня наблюдали туристов, ожидающих заселения, нам, видимо, повезло, что были свободные номера. На счёт вкусняшек: как правило, основное изобилие приходится на ужин. Это не только в этом отеле, а везде. Надеемся, что в этом отеле нам понравится:))
Здравствуйте. В сети Папиллон мы были впервые, почитайте отзывы до моего и поймёте, что народ пишет, вроде как, что заселяют почти сразу, стараются. В Spice hotel &spa, Alva Donna Belek, Sirena Belek Hotel - уж что-что, а вкусняшки сладкие с утра есть всегда, турецкие сладости, кое-где полный набор пирожных, поэтому не должно быть в отеле такого уровня такого "голяка" с утра. Ребенку есть было нечего. Ни каш нормальных, ни йогуртов. В других отелях (в которых были) йогурты - всякие, с наполнителями и без, нереально вкусные. А здесь - непонятная субстанция. Так что, приятного отдыха. Возможно, Вы этих недостатков и не заметите.
К сожалению, в сравнении между Бельвилем и Зюгмой побеждает Бельвиль. В Зюгме есть два больших плюса: номерной фонд и персонал. В остальном, Бельвиль намного лучше!
Приятного отдыха! :-)
Полезный отзыв
Я не поняла к чему вы написали» пляж обычный». Звучит , как море солёное
Пляж обычный для Белека. И песок, и мелкая галька. А море кстати, да, солёное.
))) теперь понятно , что вы имели ввиду. Спасибо
Согласна с отзывом, в сети Papillon побеждает Бельвиль!!!
Уважаемая Екатерина ,

В первую очередь позвольте поблагодарить Вас за то, что выбрали Papillon Zeugma Relaxury. Также благодарим за Ваш подробный отзыв о нашем отеле.
Благодарим Вас, за замечания, с которыми Вы поделились тут на сайте. Все комментарии наших гостей очень важны для нас, с помощью их мы усовершенствуем наш сервис, а соответственно делаем Ваш отдых еще лучше и ярче.
Двери нашего отеля всегда открыты для Вас.

С Уваженеим,

Guest Relations
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (591) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Екатерина
Россия
Воронеж
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.04.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 3 630
  • Фото: 24
0 Благодарностей