Отдыхал Парой в
сентябре 2018
- Не рекомендую отель
13.09.18 - 20.09.18
2.3
3 размещение
2 сервис
2 питание
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
больше ни ногой
Заселение в 14.00. Заселили раньше за вознаграждение. Номер, по ходу, был не убран. На белье волосы и крошки. Белье серое с пятнами, подушки все в комках. Унитаз грязный, куча зеркал в номере, в них ничего не видно, так как они заляпаны, никто их не моет. Про окна вообще не говорю, их, видимо, с постройки отеля не мыли. Заставили поменять белье, подушки и вымыть унитаз. Зеркала вымыли сами, устали объяснять персоналу, что нужно сделать. Номер обшарпаный, но не это пугало, а грязь. Почитали отзывы, спасибо добрым людям, запаслись влажными салфетками. В столовой столы на открытой веранде не моют, я ходила с салфетками. Потом уже устала мыть, ходили обедать в закрытое помещение, где есть скатерти. После отобедавших гостей, их снимают со стола, стряхивают на пол и обратной стороной кладут обратно на стол. Пятна персонал не смущают. На завтрак одно и то же: яйца вареные, омлет, блины, за которыми нужно отстоять очередь. Чай и кофе только на завтрак. Потом разбавленные напитки. Алкоголь вообще "несъедобный". Пили, то что с собой из дьюти фри привезли и покупали в их местных магазинах. Обед и ужин более или менее разнообразны, но нужно успевать, иначе будешь стоять и ждать, пока принесут еще лоток. Персонал никуда не торопится. Отношение у них такое, что мы им что то должны. Салфетки выдают по одной в руки. Чайные пластиковые ложки они моют и высыпают обратно в лоток. Надеялись, что все исправит анимация. Не тут то было. Каждый день одно и то же. Вечернее представление постоянно задерживали на 30-40 минут. Мы не выдерживали и уходили спать.
Плюсы отеля
плаж
бассейны
территория
море
Минусы отеля
грязь
отношение персонала
напитки
отсутствие wi-fi
анимация
освещение в номере
Добавлено
26.09.18
21:19
(1 561 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:21 29.09.18
Уважаемая Светлана !
Приветствуем Вас из солнечного Туниса, hawai beach club,
Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания и Вы остались недовольны отдыхом.
Все замечания, указанные Вами относительно отеля были незамедлительно рассмотрены главным руководством отеля и соответствующие меры были предприняты.
Искренне надеемся на шанс увидеть Вас снова в нашем отеле и обещаем сделать все возможное для того, чтобы Вы остались довольны отдыхом.
C уважением,
Менеджмент отеля
16:11 30.09.18
Не.. Ну правда же)) и ещё кондей не работал и сортир не смывал.. Вам бы инспекцию номерного фонда сделать... 2092 в частности..
19:35 30.09.18
Спасибо за ваш ответ! Но, судя по комментариям, вы всем так отвечаете , а улучшений нет :( Очень жаль! Надеюсь, что будущим гостям повезет больше!
Добавить комментарий
Добавить комментарий