АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1103 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2018
01.09.18 - 26.09.18
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужасный отдых с детьми.

Добрый день. Никогда не писала отзывы о отдыхе, но этот отель..просто жесть.. В Шарме в 5 раз и есть с чем сравнивать.

Летели от туроператора Join Up. Вылет задержали на 3 часа, а вот отлет на 8 часов. Туроператор при выселении в 12.00 часов обещал забрать всех отдыхающих и отвезти в другой отель, что бы все не сидели в холле. Конечно, такого не было , в 14.00 нам сказали, что заберут в 19.00, в итоге нас автобус забрал в 20.10 и повезли на ужин в другой отель. Покормив, отправили нас гулять по Сохо до 01.00...кто не хотел гулять, сидел в автобусе...как, впринципе , и я, т.к.ребенок столько не хотел гулять. В 01.00 нас отправили в аэропорт.

В отеле примерно 80% арабы, а остальные- славяне.

Размещение в отеле. Мы приехали в отель в 12.00. Отдала документы, переоделись с ребенком в туалете и пошли гулять по территории. Территория отеля большая, зеленая, много бассейнов.

Придя на ресепшен в 14.00 спросила, в какой номер идти, сказали подождать 5 мин. Конечно, отождала я 30 мин и еще потом столько же носильщика вещей, что бы показал где находится номер. Он без слов отвел нас в номер, при этом просил денег за помощь. Разместили на 1 этаже в номере 2169. Номер с видом на море, всё старое, одно хорошо, кондиционер работал без карточки. В унитазе постоянно текла вода, 2а дня ходила, просила устранить это, в итоге раекции 0. Зато за 1 день до отъезда, эта вода прорвала, прибежал сантехник, починил и долго требовал деньги за его работу или шоколад. Конечно ничего не получил.

Сервис и обслуживание. Уборка в номере каждый день. Уборщик, хороший парень, ему и оставляли чаевые. Как часто менял постельное, не знаю, но полотенца- регулярно. Крутил фигуры. На этом сервис и закончился.

Питание. Вот это настоящая засада. Когда были арабы в отеле, работало 2 ресторана. На 1 этаже чисто для арабов, а на 2ом с более скудным ассортиментом, доя всех остальных) 23 числа часть арабов съехала и ресторан на 2ом этаже закрыли. Очередь перед открытием ресторана начиналась за 30 мин точно..что бы успеть что - то съесть. Фрукты( только дыня и финики) заканчивалимь быстро, и не появлялись больше. Из мяса, только курица..иногда говядина. Выбор маленький, из овощей только капуста и огурцы.

Рестораны A la Carte НЕ РАБОТАЮТ. Не один, все сразу закрыты.

Фри на пляже за 10 дней, раза 4, пицца- и того реже. Пиво всегда на пляже быстро заканчивалось и больше не появлялось. Наливали 100 мл из них половина пены. 2 стаканчика в 1 руки) Если хотели больше пива, то предлогали купить стаканы за 25$ и тогда будут наливать в них по 250 мл.

Накормить ребенка, совсем нечем...еда совсем не вкусная. Даже выпечка однообразна, только бисквит, помазанный сверху кремом.

Много отдыхающих было не довольны, даже ходили жаловались администратору. Но ничего не менялось.

Море- глубина по щиколотку метров 300, потом по пояс и всё. Рыб мало, рифа нет. Понтон не достроен и строить его не будут. Короче, красоты Красного моря, в этом отеле не увидете.

А еще, на мелководье видели змей, которые плавали вместе с детьми.

  • близко к морю
  • есть аквапарк
  • еда
  • сервис
Добавлено: 26.09.2018 21:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 022 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полезный отзыв
Да.полностью согласна.мы приехали 14.09 и уехали 24.09.столовая просто жесть.детей накормить практически не возможно,а если и было иногда чем,то настолько ужаснл приготовлено что не знаю насколько нужно было быть голоднымчто бы это кушать.на 3 день мы хотели просто бежать.одно спасение это супер аниматоры.спасибо только им.персонал наглый и грязный.никому не рекомендую отель.честно это жесть
Полезный отзыв
Уважаемая Инна
От имени руководства и всей команды отеля мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор отеля Sea Beach Aqua Park для проведения Вашего отпуска и за то,что Вы нашли время, чтобы написать отзыв о Вашем недавнем отдыхе.
Нашей целью всегда является предоставление услуг высокого качества . Мы обещаем, что приложим все усилия, чтобы Ваш следующий визит к нам был приятным и запоминающимся.
По поводу неприятных фактов ,которые Вы описали выше , уверяем Вас , что все жалобы от гостей принимаются во внимание . Если Вы сообщите нам ваше точное время пребывания ,сответствующие меры будут приняты.

С уважением, менеджмент Sea Beach Aqua Park Blue Resorts
Спасибо. Надеюсь, в Ваш отель больше никогда не попаду. Даже бесплатно. Ужас. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ.
Полезный отзыв
Согласна на все сто процентов,такие отели вообще нужно закрывать! Или полностью менять персонал и делать ремонт,хотябы косметический.
не согласна на 100 процентов. Номер 1231 с 20.09 по 03.10, отдых нормальный. Внучка всегда выбирала себе еду с удовольствием. Каждый день мясо, курица и рыба!!! Очень вкусная в кляре рыбка, а выпечка?!! Шоколадные крокодилы какие красивые и вкусные были.
Вы еще забыли написать, что ездили в 2017 году. За год многое изменилось. И качество отеля снизилось. А про кишечную инфекцию в нем вообще молчу, тогда умер ребенок. Поэтому отель был и закрыт на обработку. Только гиды , втихую, спрашивали.. как осмелились ехать.
мы ездили в 2018 году, спрашивали про смерть ребенка, не отрицают, что было. Но нам понравилось, единственный минус для меня - море! Купаться в загоне ограниченном немного напрягает, но есть другие плюсы отеля, и их реально много. Каждый выбирает сам. Мы были в хорошем, очень тихом отеле в 2017 году, море супер, но мы умирали от скуки. А этот отель, с суперскими анниматорами и вечерними мероприятиями, оставляет хорошие воспоминания.
Раз поднялась сейчас эта тема , во избежание распространения некорректной информации, все таки написать следует:
По заключению врачей, причина смерти ребенка - хроническое заболевание, которое обострилось по неопределенным причинам как раз в тот период.
Из-за кишечной инфекции в отеле никто не умер, это я пишу как человек, работающий на тот момент в отеле и видящий всю ситуацию лично.
Надеемся, впредь подобных инцедентов не будет.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 727) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Инна
Беларусь
Витебск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.09.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 103
  • Фото: 0
0 Благодарностей