АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
413 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в сентябре 2018
11.09.18 - 22.09.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отдохнули, но..

Отдыхали большой компанией (7 взрослых и ребенок) с 11 сентября.

Признаться сначала были в шоке, но потом расслабились. В любом случае, отдых удался, не смотря на недочеты.

Тур брали по раннему бронированию,за полгода. Ориентировались на отзывы прошлого года. Если б не это - выбрали бы другой.. У отеля бешеная популярность, только с Красноярска заезжало 26 человек.

Отель старенький. Приехали в 10:00, вполне спокойно были готовы ожидать время заселения. Парень на рецепшн спросил: “Фемили?” - “Ес, биг фемили”. “Есть два хороший номер для фемили» - «Надо посмотреть» - «Ок!». И тут мы знакомимся с чудесами тунисского сервиса.. Дал ключи, махнул рукой в какую сторону идти.. указателей мало, и они не очень понятны.. Находим, смотрим.. возвращаемся, нет давайте лучше как было забронено, наши 3 номера. Далее общаемся с менеджером. Отель переполнен, на двое суток селят так, а потом переселяемся в свои бунгало с видом на море. Бонусом массаж для всей компании и wi-fi.

Потом мы ещё и чемоданы свои сами тащили (при переселении нам хотели дать «хороший человек» с чемоданами помочь. Но мы уже опытные, все сами)

Первый номер 202, расположение идеальное, выходит на главный бассейн, есть свои лежаки на лужайке. Но вечная проблема с кондиционером, а чинили все с 2-3 напоминания и спустя 2 часа.. второй номер 630, кондиционер центральный, так и не поняла принципа работы.. живности много (муравьев), кусаются. Уборка в номерах условная.. если оставить динар - будет чуть лучше. Главная беда - полотенца. Их забирают и забывают принести, или приносят меньше. Например в предпоследний день у нас было 2 маленьких полотенца! На трёх человек! Мыло и шампунь дается один раз, бутылек на номер. Потому нужно везти с собой.

Отсутствует какая-либо инфо. Например почему бы не оставить в номере распечатку, с картой отеля, расписанием работы ресторанов и пр.. а то воды в номере нет, оказывается при заселении должны были дать талоны! О чем узнали через 2 дня! И чтоб пообедать не в основном ресторане, а на пляже - тоже надо записываться, как в а ля карт.. по приезду тыкаешься везде как баран.

Очень много платных услуг и депозитов. Сейф платно, вай-фай платно, тренажёрный зал, 5 квадратных метров - платно. Полотенца пляжные под депозит 20 динар штука. Пульты от кондиционера и телевизора так же.

Питание вообще разочаровало. Уж насколько я не привереда.. и никогда насчёт питания не возмущаюсь...Но здесь что-то!Конечно, если вы вдруг вегетарианец, или большой фанат макарон - вам будет отлично. Мне, любителю мяса - было тяжело. Так как отель переполнен - даже за куском курицы приходилось стоять в очереди.. но, если постараться - можно добыть. На гарнир ела в основном рис, овощи как правило были сырые (на рис теперь смотреть не могу, соскучилась по грече). Разбалованы мы видимо, хочется спокойно взять еды и сидеть наслаждаться, а не бегать в поисках тарелки или стоять в очереди.. чтоб потом быстро проглотить. А то из-за стеклянных дверей голодными глазами на тебя смотрит вторая смена. Такого разделения вообше нигде не видели. да и в принципе спокойно посидеть не удастся - духота и мухи, жутко приставучие. Через пару дней питание стало лучше, появилось больше мяса, да и мы адаптировались - знали куда вставать и что надо сразу брать по 2 тарелки. На обед и на ужин были крабы, но после 1го раза папа мучался с животом, больше не рисковали. Я мучалась после салатика в итальянском ресторане. Похоже на инфекцию, у многих в отеле прям сурово, с температурой. Потому мы с середины отдыха на таблетках. Из фруктов был виноград, дыня, сливы, персики. Сладости были, но я не ем, потому ничего сказать не могу.. на завтрак вкусная выпечка, круассаны. Джемы, халва. Но вот элементарно - вареного яйца на завтрак не найти..

Алкоголь никакой. Вино не вкусное, пиво более-менее. Крепкое сильно разбавлено, если сделать коктейль - алкоголя не найдёшь. Все сделано с заботой - чтоб не объедались и не напивались. Соки-газировки не пью, ничего сказать не могу про их качество. Дочь обсыпало после какого-то крашеного замороженного льда.

Пляж мелкий песочек беленький, вход пологий. Море тёплое. Для тех, кто с детьми - идеально. Видно стараются, водоросли убирают. Каждый день приезжает трактор, вывозит. Но! Попали в сезон медуз.. (это не вина отеля). По пляжу и моречку уже скучаю (и по утренним пробежкам по пляжу).

Территория большая, бассейны чистые. Всегда убирают, видно что стараются. Но не хватает персонала на такой большой отель, да еще и с загрузкой на 115%. Лежаков всегда хватало, и на пляже и возле бассейна.

Аквапарк один из лучших в Тунисе.Много разнообразных горок. Отдельно большой детский, оттуда дочь не могла вытащить. Отельные гиды пугали толпой алжирцев, но мы как-то не оценили ужаса.

Спа-центр старенький, но хамам мощный, жаркий. Так как другие члены нашей компании уезжали на экскурсии - на массаж сходила 3 раза (бонус). Отдельное спасибо Sami, массаж супер, моя спина сказала спасибо.

Анимационная команда, такие молодцы. Парни энеджайзеры :) красавчики, лапочки, все снимала на видео их танцы, да подругам отправляла :)

И среди барменов друзья появились, “hello my friend” творит чудеса, например бокал сам появляется на столе, и объём наливаемого больше. А мама научилась договариваться с официантами в общем ресторане - наши бокалы и там пополняли, не вставая из-за стола. Для окружающих это очень сильное колдунство

А все дело в вежливом обращении и позитивном настрое.

Страна понравилась, по экскурсиям поездили, много гуляли. Узнали и увидели много интересного. Вернёмся, но не в этот отель.

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.5 Семейный с детьми
  • 4.5 С друзьями
  • 4.5 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • пляж
  • аквапарк
  • анимация
  • большая территория
  • бассейн
  • приветливый персонал
  • ухоженная территория
  • сервис
  • много людей
  • питание
  • алкоголь
  • грязная посуда
  • грязные скатерти
  • муравьи
  • мухи
  • отсутствие кондиционеров
  • уборка в номерах
  • проблема с полотенцами
Добавлено: 26.09.2018 19:25
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 5 553 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (938) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Анастасия
Россия
Красноярск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.04.2013
  • Страны, города: 5 / 13
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 31
  • Читательский охват: 6 385
  • Фото: 103
0 Благодарностей