АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1878 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в сентябре 2018
16.09.18 - 26.09.18
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не советую!

отдыхаем в настоящее время № 641, с 16.09 по 28.09.2018. родители с двумя детьми.

тур приобретался по совету как превосходный отель, но к сожалению оказалось отель с сервисом низкого качества, причем во всем.

1. заезд в семейный номер, условно 2-х комнатный, в принципе нормальный. при заселении оказалось что на четверых только два полотенца. обращение на ресепшн ничего не дало, на следующий день представитель туроператора решил данный вопрос.

2. такое ощущение, что горничные не умеют читать, вместо шампуня и геля для душа в номере скопилось множество лосьона и кондиционера. пополнение шампуня приходилось решать через ресепшн.

3. организация сервиса в ресторане НИКАКАЯ. постоянные очереди у входа с четырьмя менеджерами регулировщиками.

4. скудное меню, разнообразие отсутствует. вино, пиво, кола, спрайт и т.д. только по запросу через официанта, поэтому долгое обслуживание и очереди у входа.

5. слабая детская анимация.

устав от бардака, после написания заявления состоялось встреча с представителем руководства отеля. результат порадовал улучшением обслуживания в ресторане. обслуживание номера на прежнем уровне, без изменений.

похоже девиз отеля: "не попросишь - не получишь".

это худший из отелей греческих островов где мы были: родос Эспиридес 4, крит Иберостар 4, а этот аж целых 5 пишется(((.

  • море
  • пляж
  • сервис
Добавлено: 26.09.2018 18:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 323 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

ничего подобного, отдыхали в этом отеле в 2016 году. Номер брали семейный. Проблем с шампунем и оборкой не было.А небольшая очередь перед входом в ресторан была всегда.как Вы говорите "менеджеры регулировщики"-делали все, что бы в ресторане не было бардака со столами. Меню-как во всех отелей Греции. Анимация тоже была шикарная!
Я удивилась,прочитав такой отзыв. Как может не понравится сервис. Я 2 раза в год бываю в Европе и поверьте есть с чем сравнивать. Сеть Митсис на очень хорошем урровне. Ринелла,тоже супер отель. Замечательный, потрясающий,не забываемый отдых. Собираясь в отпуск,не забудьте с собой взять настроение. От улыбки станет всем теплей.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (234) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Мария
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.05.2011
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 878
  • Фото: 0
0 Благодарностей