АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
208 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Cesars Belek,Cesars Temple De Luxe (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхал С семьей в сентябре 2018
15.09.18 - 24.09.18
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Объективно!

Ну,давайте по порядку. Буду стараться быть объективной и говорить все по факту.

Вот мы прилетели, в аэропорту нас встретил индивидуальный трансфер (так как отдыхали большой компанией с детьми) и прямиком направились в отель. Почитав отзывы , распечатали лист привилегий , на что нам одели черные браслеты, это считается vip гость.Заселили нас ни сразу, а в 2 часа. Но это абсолютно нормальная ситуация, поэтому обижаться на сотрудников ресепшена не имеет смысла. Покупали стандартные номера, но нам предложили лучший вариант, виллу. Администратор убедил, что она и по квадратам больше и находится далеко от дискотеки.

Море, как же я люблю море в сентябре. НО....не в этом отели. А все по тому, что рядом с отелем течет речка и впадает в море, где собственно говоря и есть пляж. У меня было ощущение, что я купаюсь в реке, где есть холодное и теплое течение. Спасло то, что для черных браслетов есть отдельный пляж, за рекой. Там мы и отдыхали! Море теплое, народу мало. Единственное, там камни по середине.Надо заходить левее, можно даже с соседнего отеля и будет вам счастье! Но туда не попасть ,если ты не вип. Поэтому позаботьтесь о своем отдыхе заранее.

Номера. Отель нуждается в кап. ремонте, если не ошибаюсь последний был в 2010 году. И в номерах нужно менять всю сантехнику, идет запах с канализации. Но я готова на. это закрыть глаза, так как в номере только спали. Но для кого это важно, возьмите на заметку. Уборка в номерах. Убираются вроде бы через день.Меняют полотенца каждый день.Мини бар пополняют каждый день. Так как уборка выпадала на сон ребенка, у нас за весь отдых убрались раза 2.

Питание. Общий ресторан куда ходят все. И 2 ресторана где могут питаться гости с черными браслетами. Остальные по записи аля карт. Мы чередовали, хотя еда везде была одинаковой, только отличалась в обслуживание и атмосфере. Тут давай те рассуждать... вы едите не в самую дешевую 5, хочется разнообразия и деликатесов. Понятно, что так мы не едим в обычной жизни, но все же хочется "не заветряной" еды. Тут по моему так...не доели за обедом, доедите за ужином, и за ужином не доели, подадим на завтрак! Детский ресторан. При мне повар подошел понюхал мясо, типо еще не пахнет, пусть едят! это не приятно, потом жалуются на кишечку...вот откуда ноги растут. весь деликатес это раки, морской окунь, мидии фаршированые гречкой. ну да ладно, едем дальше.

Территория. Большая, зеленая, есть 2 больших бассейна, + один бассейн крытый. И детский в мини клубе..но об этом дальше., и водные горки. Про бассейны ничего вам сказать не могу, купалась один раз, все это время ходили с детьми на море. Еще писали что там есть контактный зоопарк. Товарище, 3 собаки в вольере это не зоопарк))))) серьезно, мы посмеялись, потому что детям обещали показать животных, а там особо смотреть нечего!

Мини клуб. С детьми занимаются до позднего вечера. это видно. Так как детки у нас маленькие, мы не смогли это оценить. Но гости хвалят! рисуют, лепят, прыгают, бегают...вообщем точно не скучают.

НЕ хочется писать, что все плохо.надежда есть)) Мы отдохнули, зарядились эмоциями! Очень огорчил один момент. За неделю до вылета из отеля мы обратились на ресепшен с просьбой продлить номер на пол дня. Нам отказали, ссылаясь на 100 % загруженность. Но у нас маленький ребенок, которому нужно поспать, так как вылет в 23.00. Мы просто понимаем , что нас ждет. Ни за какие деньги мы не смогли решить эту проблему. Нам предложили уложить ребенка в мини клубе в комнате для сна. мы так и сделали, но через час пришел парень и сказал уходить, у них закончился рабочий день и им нужно все закрывать.. Ребят, я не привередливый человек, но это просто подкосило. Зачем я переплачиваю за звездность, сервис, если все как на российском побережье. В итоге не выспавшийся ребенок. тяжелейший перелет. И еще...там все болеют от персонала до отдыхающих. на второй день мы все слегли.хорошо, что взяли с собой лекарства! так и проболели весь отдых. Но это не помешало нам отдохнуть! Надеюсь мой отзыв будет полезен. Если есть вопросы, пишите.

Добавлено: 26.09.2018 17:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 026 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Вот мы тоже на 2 день слегли,интересно ,что за вирус такой
И мы всей семьей..и "развел" нас местный доктор на 45$ за лекарства.как потом оказалось,он всем продавал одинаковый набор лекарств,не зависимо от симптомов .....
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 865) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
aney-89-347
Россия
Омск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.09.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 208
  • Фото: 0
0 Благодарностей