АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
207 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Aska Side Grand Prestige Hotel & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала Парой в сентябре 2018
01.09.18 - 26.09.18
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Отпуск 2018

Всем привет! Мы отдыхали парой с 18 по 25 сентября .

Туристы мы не придирчивые, позитивные и нам всё понравилось!

Приехали в отель примерно в 22:30, естественно сразу заселили и покормили :). Предложили номер с видом на море за 8$ в сутки, но мы отказались.

В отеле два корпуса – нас заселили в основной.

Комната досталась на первом этаже с видом на пристройку, деревья и горы. Номера с видом на море выходят к бассейну и бару – вечером там дискотеки и шумно.

У нас было всё тихо и спокойно.

В номере всё хорошо: ничего не протекает, сантехника в порядке, полотенца чистые, менялись каждый день.

Мебель нормальная, в хорошем состоянии. В номере убирались каждый день.

Ресторан – просто восхитительно! Мясо, индейка, курица, рыба, фрикадельки, гарниры, овощи, фрукты, выпечка и сладости.

Алкогольные напитки: пиво, виски, коньяк, джин, ликёры, шампанское, коктейли и местная водка Раки.

Можно посетить 1 раз в неделю бесплатно ресторан «А-ля Карт» – рыбный.

Бассейны – 3 открытых, имеются водные горки. До пляжа прогулочным шагом 5 минут.

Пляж – песчаный, заход в море – песок. Лежаки и матрасы для лежаков – бесплатно. На пляже имеется бар.

Около отеля есть мини-рынок с вещами, подарками, прокатом велосипедов и путевками. Путевки намного дешевле чем у гида. От отеля ходят маршрутки в Сиде и Манавгат. В Манавгате – ТЦ «Waikiki» и водопад.

Добавлено: 26.09.2018 17:50
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 1 366 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Яна здравствуйте. Я вижу Вы отдыхали в отеле Гранд Престиж, очень жуткие отзывы. Написала представителю отеля, не отвечают. Вы не могли бы ответить на мои вопросы:
1. Пишут что не заселяют в номера, нужно ждать почти сутки, требуют деньги при заселении.
2. Пишут что в отеле вообще есть нечего, кроме яиц.
3. Пишут что это не 5*, а 3*.
4. Вы были в отеле, напишите пожалуйста что там не так. По новым отзывам все плохо.Мы с мужем не привередливые люди. Но ехать что то охота отпала, до вылета 4-ре дня. Напишите пожалуйста что и как. Мы прилетим 01 октября. Если на самом деле все плохо, я еще успею сходить в турфирму и решить вопрос о замене отеля. Заранее благодарю.

Читать полностью на TopHotels
Доброго времени суток! Светлана,тоже едем в октябре в этот отель,начитались много отрицательных отзывов,но надеемся все-таки на лучшее! Отдыхали ранее в отелях по соседству,очень достойно все было! Место хорошее,живописное,все рядом! Поняла,что проблема в основном с заселением,в остальном все более менее сносно! Расскажите после поездки подробнее,если можно!
Светлана и Lanafoss скорее всего вам ничего не ответят.Большинство отзывов про этот отель фейк. Посмотрите на всех хороших отзывах нет ни каких обсуждений, в отличии от плохих,реальных.
Я был в этом отеле и реально говорю что отель максимум 3 звёзды.Конечно вы получите заряд моря и солнца , счастливого отдыха P.S. Если есть время поменять отель меняйте не раздумывая.
Реальная ситуация в отеле TopHotels
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (897) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Яна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.09.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 207
  • Фото: 0
0 Благодарностей