за последние 30 дней
Это не пятерка!!
Уважаемые путешественники!Расскажу о своем недавнем испорченном путешествии.
Начну с номера: мебель очень старая, постельное белье с дыркой, в ванную и в туалет одна дверь, только Вы не подумайте, что ванная совмещена с туалетом, нет, если вы закрыли дверь в туалете, то другой человек в ванной остался без двери))
смешно, конечно, но это между прочим номер в пятизвездочном отеле.
Балкон очень грязный, ощущение, что там не мыли все это время.
Что касатеся, питания, здесь все гораздо хуже. Есть главный ресторан, который работает на завтраках, обедах и ужинах.Так вот, контингент отеля таков, что все бегают с тарелками, толкаются, дети орут, все стулья грязные. Там же пекут пончики и вафли, представьте себе, что воздух уже становится непрозрачным и ту одежду, в который вы пришли нужно срочно проветривать, а что делать с волосами?? Вечерм Вы туда точно не одените красивое платье и туфли, Вас затопчут и вы будите пахнуть, как повариха в забегаловке. Мы всегда переодевались. Могу сказать, что мой муж и моя сестра, в компании которых я находилась, отравились и два дня из семи дней отпуска пролежали в ужасном состоянии.
Что касается моря: море грязное, т.к рядом протекает речка, но вход в море достаточно приятный, камни не крупные.
Конечно, в этом отеле вы никогда не останетесь голодными, на пляже есть всегда еда и мороженое, рядом с пляжем в ресторане Блю краб также можно перекусить, но все без изысков.
спа: беслпатное спа оценка 2, т.к сауны грязные, пахнут мочой
Из плюсов: огромный, красивый бассейн, чистый, не пахнет хлоркой, видимо другой реагент
Айриш паб: видимо многих заманивают именно этим заведением, напитки действительно очень высокого качества, практически любые
Кондитерская: вкусные и свежие десерты
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1547/1546145_48709419405_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1053_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/605/604362_48707718765_50x50.jpg)
Благодарим Вас за то, что выбрали наш отель и уделили время на написание отзыва.
Мы очень ценим Ваше доверие и сожалеем о том, что Ваш отдых был омрачен некоторыми моментами.
Относительно качества уборки, мы всегда быстро реагируем на пожелания гостей и если бы нам сообщили – проблеми были бы исчерпаны незамедлительно. За время Вашего проживания у нас не было причин, чтобы не выполнить Ваши пожелания, Вам нужно было только сообщить. Относительно мебели в отеле – периодически проводится ее замена и генеральная чистка.
Относительно меню – оно разнообразное и на любой вкус. В главном ресторане проводятся тематические ужины, всегда имеются различные виды мяса, курицы, индейки и рыбы на любой вкус. По концепции отеля предусмотрен натуральный апельсиновый сок на завтрак.
Мы искренне огорчены тем, что по состоянию здоровья Вам не удалось полноценно отдохнуть. Хотим сообщить Вам что в нашем отеле регулярно проверяются питание, бассейны, все анализы отправляються в лабораторию, в периоде Вашего проживания и по сей день не обнаружено никаких инфекций.
Причины несварения у Всех могут быть разными, это также может быть вызвано реакцией организма на жару.
Все ваши замечания и пожелания были переданы руководителям соответствующих департаментов и будут учтены в дальнейшем.
С уважением,
Guest Relations
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/74/73746_48707604845_50x50.png)