АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3044 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал С друзьями в сентябре 2018
11.09.18 - 20.09.18
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не ищите негатив, и будет вам счастье!

Хочется сказать "спасибо" отзывам и людям, которые их пишут за то,что иы чуть не сдали путевки. Негативные люди везде найдут негатив, за время отдыха встречала таких.

Мухи- ну ок, это насекомые и от них не деться никуда, отель не обнесен куполом, это Африка и не самая чистая страна, как истребить всех мух на острове, подумайте, прежде,чем писать

Вай фай- покрытие абсолютно везде(номер, бары, рестораны,лобби, бассейн и даже пляж)

С кондиционированием тоже все было идеально. Номер чистый, ничего не сломано, по одному звонку принесли гладильные принадлежности и необходимое количество шампуней в ванну.

Персонал на столько приветливый, что я давно такого не встречала, хотя отдыхаю в 5-ках по всему миру . Люди, не будьте жадными и не живите по принципу "уплочено", значит фиг что я еще кому дам. Во всем мире везде, в том числе в отелях, оставляют чаевые, это нормально!! И почему все считают, что иностранцы должны говорить на русском, бред! в наше время просто СТЫДНО не знать английский, со знанием языка мы не знали проблем, все нас понимали и все просьбы удовлетворяли. Столы прибирали в ресторане сразу, как только просили, воду и вино приносили молниеносно. Даже у бассейна напитки приносили прямо к лежаку. Если что-то было из услуг, сразу, с испуганным взглядом, предупреждали, видимо часто нападают на них после выставления счета. В отзывах писали,что хорошо только к французам относятся, ну, мы сомнительные французы. Больше улыбайтесь, люди! и будьте хоть немного благодарны, а не считайте,что за 90 тыс на двоих вы-короли мира. Не в Бурж аль Араб отдыхаете, все таки.

Про СПА, шикарный! А на счет скидок, там были пакеты, если берешь на несколько дней, получилась приятная цена.

Читала отзыв о том, что воруют полотенца-так вот, их не воруют, их просто скидывают такие же русские, как и вы, так как сама, лежа у бассейна, наблюдала, как лежаки занимали в 6 утра и не приходили, просто пустующие брошенные полотенца. Логично, что у кого-то кончалось терпение.

Про питьевую воду: кому-то не приносили в номер и им доставляло очень много неудобств взять бутылку в баре, ну ужас же! и опять же, позвоните, вам все принесут.

Верблюжьи отходы и водоросли исправно убирают, не доставили дискомфорта. Все это было только с утра, ну,что поделать, это природа, ночью их никто не ловит.

Было много негатива про отравления. Нас отдыхала 4 человека, из них две худые девушки и, если бы что-то было с едой не так, за 2 недели, мы бы это почувствовали. Наверное. открою Америку, но, когда ты привык дома наедаться одной тарелкой чего-то определенного, а тут ты берешь 5 всего подряд, стоит ожидать,что ЖКТ просто не выдерживает. Не нужно скидывать ответственность на кого-то за свое обжорство. Французы не травились, это показатель. Кому-то еда однообразна. ну это все включено, всегда так, даже в Доминикане. Есть на территории рестораны, в которых за смешные деньги можете взять,что душе угодно, так мы, в принципе, и делали.

Итог таков, мы шикарно отдохнули, мы довольны всем и даже пустили слезу, садясь в такси. Ах, да! лучше ехать на такси пораньше, вместо того, чтоб платить пегасу за «хорошие места». И экскурсии брали у частников. Индивидуальная экскурсия по цене обычной с кучей людей в автобусе. По острову передвигались на такси:крокодилы, Джербахуд, синагога, рынок, Карфур, такси стоит копейки.

  • расположение
  • пляж
  • wifi
  • персонал
  • сложно вспомнить ярких нет
Добавлено: 26.09.2018 14:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 320 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Подпишусь под каждым вашим словом!
Уважаемый господин,
От имени всех сотрудников Radisson Blu мы хотели бы поблагодарить вас лично за то, что поделились впечатлениями от вашего пребывания в нашем отеле.
Превосходство нашего сервиса - наша главная забота, и ваше мнение чрезвычайно важно: оно помогает нам улучшить наш сервис и предложить незабываемое пребывание всем нашим клиентам.
Мы рады, что вы нашли наши комнаты и наши рестораны по своему вкусу, и мы не преминули поделиться вашими признаниями со всей нашей командой, особенно с людьми, указанными в вашей оценке.
Мы хотим иметь удовольствие приветствовать вас очень скоро в нашем отеле.
поздравления
P.A Генеральному директору
Марyа БУАССИДА
Хороший отзыв, согласна с вами во многом. Отель очень хороший, спокойный, море шикарное , бассейн, дискотеки тоже есть. Но, на счёт отравления , вы говорите , меньше нужно обжираться. Как вы можете делать такой вывод если не были в такой ситуации??
Заселились мы 15.09 сентября , 2 дня было все нормально, на 3 день был забронирован ужин в итальянском ресторане, сама я худенькая , ем не так много, и в основном привычную мне еду, а не все подряд, ела только рыбу дорадо ( у нас и в казани ничем не отличается она) и десерт, мама заказала лазанью. На след. утро у нас у обоих открылся понос , началась рвота , я вообще потеряла сознание , в глазах мрак, в общем, врача вызвали , лекарства начали пить, весь день лежали в номере . Слава богу , что на след день стало легче, а то заплатить 150 тыс и пролежать все дни в номере было бы обидно. Спишем все на акклиматизацию. А так , отдых был шикарен, и тоже не смотря на такое недомогание , пустила слезу когда покидали отель ;)
Тоже там ужинали вчетвером, лазанью двое заказывали, все обошлось. Два человека у нас лежали с температурой 39,5 и рвотой 2 дня (но не после итальянского ресторана), мы были на скайпе с нашим доктором в Москве и по всем показателям она поставила ребятам перегрев. Очень сухой воздух, нежились в теплой воде без головных, плюс мало пили воды, а пара бокалов вина за ужином добили.
Мы с мужем в Дубай зимой уже такое пережили, с тех пор побаиваемся восточного солнца, а друзья не послушали, потеряли часть отдыха.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Во первых спасибо Вам за отзыв, начиталась ужаснулась и были мысли снимать бронь и смотреть другие варианты, Вашим отзывом успокоилась! Спасибо! Подписываюсь под каждым словом, просто улыбка и хорошее настроение сделали нам незабываемый отпуск!!! И да, на французов мы тоже не похожи)))
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (34) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Oksanaar
Россия
Московский
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.09.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 044
  • Фото: 0
1 Благодарность