за последние 30 дней
Не ищите негатив, и будет вам счастье!
Хочется сказать "спасибо" отзывам и людям, которые их пишут за то,что иы чуть не сдали путевки. Негативные люди везде найдут негатив, за время отдыха встречала таких.
Мухи- ну ок, это насекомые и от них не деться никуда, отель не обнесен куполом, это Африка и не самая чистая страна, как истребить всех мух на острове, подумайте, прежде,чем писать
Вай фай- покрытие абсолютно везде(номер, бары, рестораны,лобби, бассейн и даже пляж)
С кондиционированием тоже все было идеально. Номер чистый, ничего не сломано, по одному звонку принесли гладильные принадлежности и необходимое количество шампуней в ванну.
Персонал на столько приветливый, что я давно такого не встречала, хотя отдыхаю в 5-ках по всему миру . Люди, не будьте жадными и не живите по принципу "уплочено", значит фиг что я еще кому дам. Во всем мире везде, в том числе в отелях, оставляют чаевые, это нормально!! И почему все считают, что иностранцы должны говорить на русском, бред! в наше время просто СТЫДНО не знать английский, со знанием языка мы не знали проблем, все нас понимали и все просьбы удовлетворяли. Столы прибирали в ресторане сразу, как только просили, воду и вино приносили молниеносно. Даже у бассейна напитки приносили прямо к лежаку. Если что-то было из услуг, сразу, с испуганным взглядом, предупреждали, видимо часто нападают на них после выставления счета. В отзывах писали,что хорошо только к французам относятся, ну, мы сомнительные французы. Больше улыбайтесь, люди! и будьте хоть немного благодарны, а не считайте,что за 90 тыс на двоих вы-короли мира. Не в Бурж аль Араб отдыхаете, все таки.
Про СПА, шикарный! А на счет скидок, там были пакеты, если берешь на несколько дней, получилась приятная цена.
Читала отзыв о том, что воруют полотенца-так вот, их не воруют, их просто скидывают такие же русские, как и вы, так как сама, лежа у бассейна, наблюдала, как лежаки занимали в 6 утра и не приходили, просто пустующие брошенные полотенца. Логично, что у кого-то кончалось терпение.
Про питьевую воду: кому-то не приносили в номер и им доставляло очень много неудобств взять бутылку в баре, ну ужас же! и опять же, позвоните, вам все принесут.
Верблюжьи отходы и водоросли исправно убирают, не доставили дискомфорта. Все это было только с утра, ну,что поделать, это природа, ночью их никто не ловит.
Было много негатива про отравления. Нас отдыхала 4 человека, из них две худые девушки и, если бы что-то было с едой не так, за 2 недели, мы бы это почувствовали. Наверное. открою Америку, но, когда ты привык дома наедаться одной тарелкой чего-то определенного, а тут ты берешь 5 всего подряд, стоит ожидать,что ЖКТ просто не выдерживает. Не нужно скидывать ответственность на кого-то за свое обжорство. Французы не травились, это показатель. Кому-то еда однообразна. ну это все включено, всегда так, даже в Доминикане. Есть на территории рестораны, в которых за смешные деньги можете взять,что душе угодно, так мы, в принципе, и делали.
Итог таков, мы шикарно отдохнули, мы довольны всем и даже пустили слезу, садясь в такси. Ах, да! лучше ехать на такси пораньше, вместо того, чтоб платить пегасу за «хорошие места». И экскурсии брали у частников. Индивидуальная экскурсия по цене обычной с кучей людей в автобусе. По острову передвигались на такси:крокодилы, Джербахуд, синагога, рынок, Карфур, такси стоит копейки.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
От имени всех сотрудников Radisson Blu мы хотели бы поблагодарить вас лично за то, что поделились впечатлениями от вашего пребывания в нашем отеле.
Превосходство нашего сервиса - наша главная забота, и ваше мнение чрезвычайно важно: оно помогает нам улучшить наш сервис и предложить незабываемое пребывание всем нашим клиентам.
Мы рады, что вы нашли наши комнаты и наши рестораны по своему вкусу, и мы не преминули поделиться вашими признаниями со всей нашей командой, особенно с людьми, указанными в вашей оценке.
Мы хотим иметь удовольствие приветствовать вас очень скоро в нашем отеле.
поздравления
P.A Генеральному директору
Марyа БУАССИДА
Заселились мы 15.09 сентября , 2 дня было все нормально, на 3 день был забронирован ужин в итальянском ресторане, сама я худенькая , ем не так много, и в основном привычную мне еду, а не все подряд, ела только рыбу дорадо ( у нас и в казани ничем не отличается она) и десерт, мама заказала лазанью. На след. утро у нас у обоих открылся понос , началась рвота , я вообще потеряла сознание , в глазах мрак, в общем, врача вызвали , лекарства начали пить, весь день лежали в номере . Слава богу , что на след день стало легче, а то заплатить 150 тыс и пролежать все дни в номере было бы обидно. Спишем все на акклиматизацию. А так , отдых был шикарен, и тоже не смотря на такое недомогание , пустила слезу когда покидали отель ;)
Мы с мужем в Дубай зимой уже такое пережили, с тех пор побаиваемся восточного солнца, а друзья не послушали, потеряли часть отдыха.