АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
33 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Amwaj Oyoun Resort & SPA Sharm El Sheikh (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал в январе 2010
01.01.10 - 15.01.10
- Воздержался
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не буду спорить пятерка это или не пятерка, ибо в Египте...

Не буду спорить пятерка это или не пятерка, ибо в Египте отель сам рисует себе звезды, но по соотношению цена/качества однозначно все отлично. Отдых удался! Ездили втроем: я, жена и дочка, двух лет отроду. Летели ночью поэтому в отель приехали к завтраку, а заселение в 12. За ранее заселение попросили 30 баксов. Обидно, ведь видели, что с маленьким ребенком! Если бы не дочка не заплатил бы, но если уж сам устал, то что говорить о ней! А через 2 часа чуваки на ресепшене сменились и оставшихся туристов заселили без всякой доплаты!:) Через 10 дней за аналогичную услугу с туристов на ресепшене "содрали" 50 баксов! Далее веселее! На ресепшене сказали, что нам нужна дополнительная детская кровать. Пообещали, что через 10 минут будет. Пришло время обеда, а кровати все не было. Сходил еще раз на ресепшен и напомнил им про кровать. Ответом была сияющая улыбка и обещание, что через 10 минут все будет!(может они другого времени по русский не знают?:) ). Вернувшись с обеда обнаружили стоящую у двери дополнительную кровать ... для взрослого.:) Я начал злится. Решили что сейчас дочку уложим спать на нашей кровати, а потом пойдем ругаться на ресепшен. Дочка заснула. Мы уже собрались идти, как в номере зазвонил телефон. Я взял трубку. На жуткой смеси русского и английского спросили всем ли мы довольны и нет ли у нас каких пожеланий. Ага, довольны! На той же жуткой смеси английского и русского объяснил, что нам нужна детская кроватка для нашей дочки. Угадайте какой был ответ?:) Правильно! Через 10 минут все будет!:) А вот теперь внимание! Через 11 минут в дверь постучали и улыбающийся персонал внес нормальную детскую кроватку! Вся злость испарилась без следа! Кстати, номер был очень хорошим! Большим и уютным. И фен, и электрочайник, и чай с кофе в пакетиках. По запросу принесли утюг с гладильной доской. Правда фигурок так и не дождались, хотя чаевые и оставляли. Поняв, что фигурок не будет перестали оставлять чаевые. Да еще белье сменили, только после напоминания. Может это просто нам такой уборщик достался? Далее. Еда хорошая. Пиво хорошее. Вино иногда хорошее иногда не очень. Но что мы хотим от вина разливаемого из вакумных пакетов?! Правда тем кто привык к полусладким компотам полусухое вино будет казаться гадостью всегда.:) Учтите это. Остаться голодным было сложно. В силу того что народу было мало итальянский и другие рестораны, которые по записи, можно было ходить без оной. Главный ресторан все таки маловат даже для не сезона. Что же там должно творится когда отель полон!? Один раз на ужин были крабы. Официанты во всех ресторанах и барах были приветливы и всегда улыбались. Особенно они были в восторге от нашей дочки!:) Приносили ей цветы и безалкогольные коктейли!:) За это она им платила "черной" неблагодарностью устраивая жуткий свинарник на столе!:) Наверное они так относились ко всем детям, но как и любому родителю, мне хочется верить, что так только к моему!:) Понтон есть и с него можно нырять в море! В отличии от соседнего с нами Гранд Азура (если не путаю) у которого понтон намного длиннее и заканчивается... так и не дойдя до края рифа! Анимация хорошая. Ребята здорово старались! Спасибо вам! Скучать было некогда!:) Дочка была без ума от детской дискотеки! Отдельно спасибо Даше за то что брала наше чудо в детский клуб, хотя формально по возрасту она в него не проходила. На экскурсии мы по понятным причинам не ездили, но две девушки ;), с которые прилетели вместе с нами, ездили в Израиль от местного оператора. Так вот. Во первых, им все очень понравилось, а во вторых, на две путевки они потратили меньше денег чем если бы купил одну у тур оператора!!! Все отдыхающим советую быть приветливыми и добродушными со всеми, и с персоналом и с другими отдыхающими и они вам отплатят тем же! А так же, учите английский и все будет хорошо!:)

Добавлено: 11.02.2010 16:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 797 символов в тексте
Все отзывы по отелю (1 217) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Сергей
Неподтвержденный аккаунт
Турист