АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2917 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
19 комментариев
Отзыв об отеле FUN&SUN Miarosa Ghazal Resort (отель был переименован 01.11.22)
Отдыхала Парой в сентябре 2018
15.09.18 - 23.09.18
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Никогда не вернемся...

Добрый день, люди, решающие и выбирающие этот отель!

Сто раз подумайте и перечитайте отзывы. Не рекомендую и больше не поеду. Отдыхом осталась недовольна.

Вид на море и горы, мягкий климат региона, отличная погода только это помогло не угробить долгожданный отпуск.

Рейс, дорога до отеля вполне прошла успешно и без происшествий. На ресепшене многие сотрудники говорят на русском без проблем, поэтому проблем с заселением не возникло. Доплатив 50$ мы получили номер на 8-м этаже с видом на море, большой террасой и величественными горами сзади. Терраса чистая, большая, но это было только по заезду. Больше мы ее такой не видели. Стаканы и пепельница не убирались, это было сделано на 6-ой день отдыха!!! Хотя мы исправно оставляли доллар горничной.

Еда ужасная! Рыбы нет!Никакого разнообразия!Это не ультра-все включено!Не ведитесь!

Анимация никакая, порадовал только аниматор Мурат, который своим чудесным "басом" кричал: "Давай!Давай!" и зазывал на Бочу) Наверное, это самое яркое впечатление от анимации в этом отеле. Вечером скука смертная. Молодым парам там делать НЕЧЕГО!

Если вы все-таки решили поехать в этот отель, вот несколько лайв-хаков)

1. Купаться нужно справа, за территорией отеля, там пляж более песчаный и не такие острые галечные камни

2. В дорогу берите с собой смекту и другие средства для ЖКТ (хотелось бы чтобы они вам не пригодились, у нас же были 3 дня маршрут кровать-унитаз

3. Как приехали идите в Спа. На хамамм, массаж и что-то там еще не пожалете

4. На рынок от отеля не ведитесь, везут 10 минут на задворки Кемера и привозят в магазин китайского ширпобтреба по космическим ценам. Недалеко от отеля 500 м направо, есть отличный рынок, где можно купить сувениры по приятным ценам.

5. Сладости оставьте до отъезда. Вас повезут мимо магазина фабричных сладостей. Там все и купите: свежее, ароматное и вкусное.

Вывод и впечатление одно: отель не 5*, а 4*. Ультра все-включено, просто расширенный шведский стол. Не поеду, не посоветую. Но спасибо персоналу отеля за их работу! Цена не соответствует качеству! Выбирайте другой отель!

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
2.0 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
2.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • природа
  • чистое море
  • вид на горы
  • анимация
  • еда
  • цена
Добавлено: 26.09.2018 13:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 101 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (19)

Читаем отзыв и со всем соглашаемся.Еще один огромный минус отеля-отсутствие на пляже теплого душа.
Насчет теплого душа непривычно НО не смертельно
Лучший отель среди тех где я был!
Согласен на все 99%
Скромный вопрос с чем сравнивали отель ?
"Еда ужасная! Рыбы нет!" - была не врите
Чем вам мостик у пирса не понравился?
Насчет ЖКТ - руки надо мыть и айраном не грузиться до безумия
"массаж и что-то там "- этим все сказано
Рынок в Кемере сразу видно вы впервые за бугром
Насчет сладостей кто вам не дал их купить в Гейнюке(зачем ждать до отъезда) судя по количеству отелей и людей там они свежие (товарооборот называется)
Насчет танцев и тусящей молодежи не ленитесь отзывы читать перед покупкой тура
Для тех кто прочтет у автора предвзятое отношение
Вы представитель отеля?)))
Я там тоже был в середине мая все очень понравилось небольшое видео про отель можете посмотреть на моем канале VICTOR DEMIDOVICH Беларусь Гомель
Ещё порадовало про "чудесный бас" Мурата. Где Вы услышали бас? Жуткий совершенно голос страдающего от постоянных запоров, да и сам тип с одной извилиной!
Нет Светлана я НЕ представитель отеля - просто толь ко что оттуда вернулся.
У вас хорошие впечатления, у нас не очень) я очень рада,что ваш отпуск удался)
Это мой честный отзыв о моих впечатлениях. У людей всегда есть право выбора.
Может и Вам повезет - удачи.
Были в сентябре 2017 и в мае 2018. Не согласна с тем, что еда ужасная. Она нормальная. У меня чувсвительное пищеварение, но отравлений не было ни разу. В 2017 еда больше понравилась, в 2018 стало победнее, хотя шеф-повар тот же. Сувениры и сладости лучше покупать в Гейнюке - гораздо дешевле и выбор больше. Купаться лучше с пирса, т.к. вход действительно не для нежных ног. Справа дикий пляж. Можно и там купаться. Правда, пляж весь мусором завален. В 2018 отель вошел в концепцию Туи, ориентированную на детей. Нам это не понравилось, поэтому больше не вернемся. Но в целом, отель нормальный.
В 2017-ом действительно питание было как-то получше.
Серега из Твери и Григорий Московцев однозначно сотрудники отеля, не ведитесь на их отзывы-ложь. Сам с женой отравился, на скорой в Камере сказали кишечная инфекция. И только не надо трындеть про немытые руки, бассейны надо обрабатывать и предупреждать туристов!
Ну и кем я там работаю сказочник вы наш ? Для вас прочитайте отзыв тоже Москвички про хлорку TopHotels .
Работаете судя по всему в пиар-отделе отеля, так как только стоит появиться отрицательному отзыву, как тут же появляетесь Вы с хвалебными дифирамбами. Отзыв Москвички по Вашей ссылке прочитал, человек жалуется на запах хлорки у бассейна. Если бы Вы были внимательнее, то обратили бы внимание на то что я отдыхал в сентябре, а она в октябре. Скорее всего после ряда отравлений (см. отывы за этот период) до руководства отеля наконец-то дошло что воду в бассейнах необходимо КАЧЕСТВЕННО дезинфицировать, чтобы туристы проводили отдых на море, а не в сортире и ездили на экскурсии, а не на "скорой" в Камер. Хвалите дальше этот рассадник заразы, а я туда ни ногой.
Мы отдыхали с 26 по 6 октября и отстаньте ради бога.Остальные мои отзывы читали ?-тоже там работал? И с чем вы не согласны что я писал Светлане - кроме айрана?
Андрюха круши этих протеже. Эти балаболы комментируют все отрицательные отзывы. На зарплате у Туи 110%.Сам был и "отдыхал". 3+ их уровень.Не выше.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (521) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.09.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 917
  • Фото: 0
0 Благодарностей