АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
110 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отдыхал Семьей с детьми в сентябре 2018
19.09.18 - 26.09.18
- Рекомендую отель
3.5
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • без питания
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Villa Drago великолепный вид с террасы, вкусные блюда ресторана

Отдыхали в несезон в сентябре 2018. Номер брали Рetar на последнем этаже, с видом на остров и боковым на Будву. Покупали тур через местное агенство, была идея самим, напр-р, на booking заказать, но не было уверенности в авиабилетах, прямых рейсов от нас нет, только чартер, к-й как известно могут и отменить.

Из того,что заявлено на booking и не соответствует действительности-отсутствие гидромассажной ванны, микроволновой печи, электрочайник. Просто ванна, печь 4 комфорки с духовкой и обычный чайник.

Посуда ровно на 3 персоны, хотя номер расчитан на 6. Более того тарелки и чашки надколотые и с трещинами. Такое впечатление, что не успели выбросить пристроили в номер. За такие деньги считаю недопустимым.

Вытяжка не убиралась давно.

Муравьи желтые мелкие пешком ходят. Постоянные жители номера.

В ванной паучки окрас под цвет стен в коридоре- крошка.

Номер немного подубит. Ручки на холодильнике нет, на шкафчике в одной из спален.

Уборка в номере на 3-ку. Убирает 2-3 человека, по уобрке ванной комнаты без претензий, уборка комнат- видимость уборки. Смену белья постельного не заметили, полотенце меняли каждый день, пляжные ниразу. На полу сор не всегда был убран. Убирают пылесосом, но не качественно. Во время циклона, непогоды ветром снесло на терассе пепельницу, разбилась, осколки на полу, позвонили попросили убрать, в течение дня никто не кинулся, только на след день абы как убрали. Пришлось возвращать уборщицу в номер и показывать где остались осколки, при мне тщательно выпылесосила. А так бы и осталось не убраным до конца.

Стекла на балконных дверях замацаные руками, никто не видит и не убирает.

Мыло кусковое, гель, бальзам для душа, шампунь во флакончиках в достаточном количестве. Туал бумага.

Кондиционеры во всех абсолютно комнатах, исправны.

Телевизоры во всех комнатах, исправны, тв спутник.

Для пляжа предоставлялся зонт.

Еду заказывали в номер. Среднее время ожидания 20 минут. На оф сайте Драго есть инфо о скидке в 10% для постояльцев на проживание от 6 дней и более. Но т.к. стандартный размер чаевых и есть 10%. Выходило -10/+10. Счет был как в меню.

При заезде бутылка вина в подарок.

Рядом с отелем есть магазин tea 2.

При наличии кухни можно покупать все необходимое и готовить самому.

Цены на 0.1-0.3 евро отличаются от цен маркетов Будвы, Петроваца.

Шумоизоляция средняя, соседей и сверху и снизу иногда слышно.

Гладильная доска в общем корридоре с утюгом предоставлялась.

До пляжа 153 ступени или чуть вперед от ресторана пройти за monte perla есть еще один спуск, не так устаешь и быстрее добираешься на пляж.

Свободных бесплатных зон в этом году было больше. Ценник на пару шезлонгов и зонт на стороне левее острова(как смотреть на море) 10-30евро в зависимости от линии, правее 100 евро. На пляж Милочер не пускали вовсе, только с 01.10.18 со слов security.

Вода чистая, соленая, в воде рыбки игривые, разные, плавать с маской удовольствие. Если накрошить немного хлеба рыб за секунду приплывает множество. Красивая подводная съемка получается.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • шикарный вид с террасы
  • возможность заказа еды в номер
  • муравьи в номере
  • некачественная уборка номера
Добавлено 26.09.2018 12:40 3 034 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2) Все отзывы автора (2)
grafinya3
Украина
Запорожье
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.08.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 701
  • Фото: 6
0 Благодарностей