АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
807 + 0
Читательский охват
Без статуса
10 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в сентябре 2018
01.09.18 - 25.09.18
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Мы только сегодня прилетели от туда ! И слава Богу

Мы отдыхали в этом отеле с 17.09.18 по 25.09.18 с ребёнком.

Начну по порядку приехали в отель где-то в 13.00, на ресепшене сказали, что хороший номер дадут за 50 долларов. Ладно давайте. Приходим в номер 1742 (бунгало на 2 этаже) и в шоке, Мебель старая, только диван новый постельное всё в пятнах, полотенца грязные и вонючие, стены в ванной потрескавшиеся, хотя отель заявляет про реновацию в 2017 году, особо не увидела, хотя мы в нём отдыхали в 2011 году и тогда были такие же номера, только было всё чистенько.

«Ресторан» это вообще жесть, столовка. Посуда вся грязная, столы протираются грязной тряпкой, а то и просто салфеткой, и то , если будешь стоять над персоналом. Раньше хоть чистые скатерти были!!!!! Бокалы подают с отпечатками чужих губ, приборы я все протирала кучей салфеток. Еда нормальная, можно выбрать. Большинство персонала в ресторане хамы. И естественно в нём полная антисанитария, вечно грязные липкие полы.

Никаких напитков импортного производства НЕТ, около бассейна бар, где вечная очередь, лично видела как бармен делал коктейли и отпивал с трубочки, а потом отдал официанту, чтоб тот отнёс заказ, также бармены берут руками лимоны и кладут в стакан. Для меня это всё вообще непреемлимо. И ещё один момент по поводу чистоты выхожу я из номера и наблюдаю картину как главная над уборщицами берёт грязные полотенца с других номеров оценивает их по чистоте рассматривая его нюхает и если она посчитала, что оно чистое даёт уборщице чтоб та положила в другой номер, уборщица его по новой складывает и кладёт в номер. Это просто ЖЕСТЬ.

А теперь про ужасное отношение сотрудника Пегаса отельного гида Руслана, этот человек позволил себе наорать на меня за то что я сказала что мы не пойдём на встречу, т.к. мы всё знаем и попросила зарегестрироватьс ваучеры, в нормальных отелях с этим проблем вообще никаких не было, а здесь он пытался меня как школьницу отчитать, заставляя нашу семью пойти на эту встречу. Я ж понимаю что эти встречи в основном чтоб втулить экскурсии и самые дорогие магазины, кому-то нравится слушать это каждый раз нам нет. Вообщем самые позитивные люди из всего персонала это только аниматоры. Обычно мне не хочется улетать домой, но тут я просто мечтала о доме. Не рекомендую, очень испортился отель!!!!!!

  • чистое море
  • аниматоры
  • сервис
Добавлено 26.09.2018 00:10 2 260 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

По поводе ресторана бред. Были в сентябре. Грязи не видели, а так же не видели ни одной разбитой тарелки и чашки. Если Вы хотите алкогольные напитки импорного производства, лучше выбирать отель намного выше в ценовой категории. Например Альва Дона. он через один отель от Кириша.
Бармен отдавал заказ официанту?? А что так можно было?)) Был там в то же время что и Вы, такого ни разу не видел, чтобы разносили напитки, при мне пару раз видел бармены пробовали напитки через трубочку, когда сомневались что налили, и сразу выливали, убирая стакан. Лимоны руками? Такого НЕ БЫЛО, клали всегда щипцами, во всех барах на протяжении с 15.09 по 23.09. Скиньте кто-нибудь фото убитых номеров, про которые все пишут, интересно просто посмотреть. У нас номер 1216 в хорошем состоянии был.
Отзыв полный бред, отдыхал с 15 по 22, в основном здании, номер чистый и мебель норм. Ресторан чистый, ни разу не видел чтобы бармен руками кидал лимоны в стакан, всегда щипцами. В ресторане постоянно протирают бокалы для вина.
Соглашусь с автором отзыва по поводу старой мебели, старого постельного и грязных полотенец. Отдыхали в этом отеле с 15.09 по 24.09. Доплатили по приезду 50 $ хотя просили все 70$,но сторговались,заселили к счастью зато в главный корпус, в бунгало то совсем печально. Номер был на 6 этаже,с видом на море , это был единственный плюс номера. Розетки держались на честном слове, лампочки мигали над зеркалом , матрасы пролежаны так, что лежишь как в гамаке.Мебель очень старая , ещё и покрашена бежевой краской.
Почему в бунгало печально? Вы их видели? Нормальные, светлые очень приятные номера с большими лоджиями. Никакие розетки не висят. Два зеркала. Зато в основном здании узкие балконы и старый ремонт.
Полезный отзыв
Видели бунгало.Предлагали за 20 $ заселиться. На первом этаже, очень пахло сыростью, ковролин доисторический очень темно из-за маленьких окон.Не знаю, возможно бунгало и отличаются между собой по внутренней отделке, хотя сомневаюсь,но на первый взгляд снаружи они все одинаковые.
Уважаемая Олеся!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiri Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.

Мы искренне рады, что Вы остались довольны работой анимационной команды нашего отеля.
Для начала, хотели бы Вас проинформировать, что последняя реновация, действительно, была проведена в 2017 году. Она включила в себя полное обновление основного ресторана, а также строительство концертно-развлекательной площадки Xone. Реновация номерного фонда последний раз проводилась в 2013 году. Также хотелось бы заметить, что к началу каждого сезона отель полностью обновляет все наборы постельного белья и полотенец как пляжных, так и банных .
Персонал, занимающийся уборкой, трудится 24 часа в сутки, чтобы наши дорогие гости отдыхали в чистой и комфортной атмосфере. А так же весь персонал отеля прошел жесткий отбор и специальную подготовку для того, чтобы предоставить качественный сервис и держать уровень удовлетворённости гостей на высоком уровне.
Кроме того, еженедельно в отеле проводятся проверки на соблюдение санитарно-гигиенических норм cо стороны компетентных органов. А также, осуществляется строгий контроль со стороны Администрации отеля.
В концепцию отеля включены различные алкогольные и безалкогольные напитки как местного, так и импортного производства. К алкогольным напиткам импортного производства относятся: виски J&B, WATT69, водка Glbey’s, все виды Мартини и сливочный ликёр. Полное меню доступно во всех барах и ресторанах. Также есть алкогольные напитки класса люкс, которые предоставляются за дополнительную плату.

Мы искренне удивлены Вашими замечаниями по поводу работы персонала отеля. Также хотим заметить, что в течение Вашего отдыха сотрудниками нашего Отдела не было получено ни одного обращения с Вашей стороны. Отдел по работе с гостями работает 24 часа в сутки, и мы всегда рады помочь по любым вопросам и решить какие-либо недоразумения, чтобы Вы остались довольны отдыхом, проведённым в нашем отеле.
Мы расстроены тем, что Ваше впечатление об отдыхе в нашем отеле было испорчено непрофессиональным поведением сотрудников Pegas Tourstk. Но, так как они не являются сотрудниками отеля, мы не можем прокомментировать данную ситуацию.И хотим сообщить Вам, что при возникновении конфликтных ситуаций либо проблем, Вы могли бы обратиться в Отдел по работе с гостямии мы, с удовольствием, постарались бы помочь Вам с решением данного вопроса.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей и уверенны, на этот раз Вы останитесь довольны качеством сервиса и отелем в целом.

С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Здравствуйте. Нам тоже по приезду предложили хороший номер за 40€. Этот номер 1742 в бунгало. В принципе номер не плохой но то что не работал кондиционер это было жесть конечно. Я в течении 5 дней ходила и просила что нибудь сделать. На шестой день они предложили нам другой номер. Но мы уже не стали переезжать. Матрас на кровати грязный муж ещё смеялся убили что ли кого. А у вас тараканы не бегали. У нас был. Жаль фото не могу показать.
Я вот тоже хотела бы посмотреть убитый номер, т.к. мы жили в главном корпусе на первом этаже, все было нормально. Хороший, чистый номер.
Отзыв передает самую точную картину происходящего в отеле! Подтверждаю КАЖДОЕ слово!!! Грязные старые номера, взятки при выборе номера, сотрудники Пегас хамы. Про Ресторан всё правда! Повар голыми руками достает макароны и перекладывает в лотки для подачи еды. Ужасно грязная посуда, которую сотрудники обрабатывают для себя кипятком, чтобы попить. И мы делали также, потому что только не чистоплотные или постоянно пьяные отдыхающие не заметят прилипшей грязи, пятен и засохшей еды. Общались со многими людьми, кто отравился в этом отеле. В других странах такого мы ещё не видели, тем более в 5*. К сожалению, очень мало правдивых отзывов, они бы пригодились людям, чтобы не ошибиться при выборе отеля.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (137) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Олеся
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.09.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей