за последние 30 дней
УЖАСНО
Отвратительный грязный, старый отель. Приехали ночью заселились на 4 этаж в СТАРЫЙ, прокуренный, грязный номер. На следующий день пошли менять. Номер поменяли, но когда менеджер отдавал ключи от комнаты на 5 этаже, 10 раз сеазал:"Не забудьте мои чаевые". Видимо они считают, что выполнение их работы за наши деньги это колоссальный труд и одолжение с их стороны.
Еда ВООБЩЕ НИКАКАЯ. НЕ ПРИЕЗЖАЙТЕ ТУДА С ДЕТЬМИ. ЕСЛИ ЕДА ДЛЯ ВАС НА ОТДЫХЕ ПЕРВООЧЕРЕДНАЯ ПОТРЕБНОСТЬ И ВЫ ПРИВЫКЛИ К ХОРОШЕМУ ПИТАНИЮ. В ресторане грязь ужасная. Грязные вилки, ножи, тарелки, столы, все. За все 12 дней из еды на завтрак яйца и булки, вместо масла маргарин. Никакого кофе или чая, только кофейная жижа, вроде кофейного напитка. На обед месиво из вчерашних салатов. На ужин месиво из того, что осталось с завтраков и обедов. В ресторане работает надоедливый бестактный мальчик, который чуть ли не руками лезет в рот и тарелки, забирая еду с словами "Можно, это моё?" видимо это его фирменная шутка, чтобы сгладить всю убогость обстановки. В первый и второй раз эта шутка была терпимой, но на второй неделе это начало сильно раздражать. ЭТО ПРОСТО НЕПРИЛИЧНО. МЕНЕДЖЕРЫ В ОТЕЛЕ Я К ВАМ ОБРАЩАЮСЬ.!!!!!!!!!
ЕСЛИ ВАС КАКИМ - ТО НЕСЧАСТЬЕМ ЗАНЕСЁТ В ЭТОТ ОТЕЛЬ ПРОСИТЕ НОМЕР НА 5 ЭТАЖЕ И НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ ПРОСИТЬ ГОРНИЧНУЮ УБРАТЬСЯ И ДАТЬ ПОЛОТЕНЦА И ОСТАВЛЯЙТЕ ИМ ЧАЕВЫЕ. ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЕ ЛЮДИ В ОТЕЛЕ ИХ ЗАСЛУЖИВАЮЩИЕ.
Будьте аккуратны с русским менеджером Мариной-вообще не общайтесь с ней. Она хабалка и замка. Как она там оказалась вообще не понятно.
Единственное, что стоит потраченных денег - море и пляж.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
А про отзывы отдельная тема, они все пропроплаченные, как потом выяснилось. Выбирая отель, смотрели именно отзывы и все были отличные, можете представить наши чувства, когда мы приехали в отель, о котором писали столько хорошего, а в итоге получили практически ночлежку. Причём, все туристы, которые приехали с нами в одно время из разных городов, попали именно также, как и мы. Вот и делайте выводы про отзывы, кто их пишет и как. Некоторые туристы в отеле говорили, что на рецепшен менеджеры предлагали уезжающим деньги за хорошие отзывы и те соглашались.
По поводу Ваших заявлений о положительный отзывах: Проверка достоверности отзыва, IP, профиля оставляющего комментарий - это работа целого отдела модераторов Топхотелс. Если у вас есть какие-либо сомнения небеспочвенные по поводу конкретных отзывов, то вы имеете право писать модераторам, как и любой другой пользователь ТХ о своих подозрениях. Они проверят.
С уважением и наилучшими пожеланиями,