АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.09.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 999
Фото: 1
Отдыхал Парой в
сентябре 2018
11.09.18 - 21.09.18
- Не рекомендую отель

2.3

4 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отдых, если бы не отель.

День 1. Прилетели мы с парнем в Турцию в 17.30, из-за проблем с получением багажа приехали в данный отель в 19.00. На ресепшене нас встретил улыбчивый дядечка-работник, надел нам браслеты и предложил пройти поужинать в ресторан. Так как мы были уставшие с дороги, попросили сначала нас заселить, при этом уточнив у него, готов ли номер для заселения? Нам было сказано, что номер готов, но так как мы поздно приехали, лучше сначала сходить поужинать дабы не остаться голодными. После ужина, мы вернулись на ресепшен и все тем же работником нам было сказано, что в связи с тем, что в отеле свободных номеров нет (хотя до этого было сказано, что номер для заселения готов), нам придется переночевать в отеле, который находится рядом. Так как выбора у нас не было, а ругаться не хотелось, мы согласились. Bellboy взял наш чемодан и проводил до того отеля, в котором нам предстояло провести ночь и чем ближе мы к нему подходили, тем больше портилось у нас настроение. Отель назывался ozlem garden, но больше бы ему подошло название welcome to hell. Войдя в номер ozlem garden, мы совсем опечалились, так как он был грязным, с муравьями, а санузел вообще кошмар (фото прилагается), душ находился практически в плотную с унитазом, огорожен он (душ) ничем не был, находился на уровне пояса, держателя для душевого шланга не было, так что при огромном желании помыться после долгого пути у нас это не получилось, потому что одной рукой нужно было бы держать шланг, другой намываться, при этом весь санузел был бы забрызган по той причине, которая написана ранее. Мы решили вернуться на ресепшен, чтобы созвониться со своим турагентом Барышевой Аленой Игоревной (турагентство семьятур) и поделиться своим негодованием. Созвонившись с Аленой, я конечно же начала эмоционально ей рассказывать о том, что нас заселили не в тот отель, описала номер куда нас заселили, на что она нам предложила никуда с ресепшена не уходить, а ждать пока нас заселят (хотя мы ей так же пояснили, что в отеле Selcukhan свободных номеров нет). Так же в процессе разговора с ней она сказала, что бы ей претензии не предъявляли и так же сказала не высказывать ей наше недовольство, из разговора с ней мы поняли, что человек просто получил деньги, получил свой процентик, а дальше ей в принципе все равно на то, как мы будем отдыхать, будет нам нравиться, в общем это были уже не ее проблемы. Совсем расстроившись мы пошли в бар, чтобы утолить свою печаль, но и там нам это не удалось, так как бармен не особо разбирался в коктейлях и мохито, пина колада у него были все на один вкус. После бара мы решили идти спать в наш супер номер с муравьями, что бы этот день поскорее закончился.

День 2. Проснувшись пораньше, мы побежали на ресепшен за нашим долгожданным номером в отеле Selcukhan. Нам предложили на выбор номера, на первом этаже и на четвертом, мы попросили показать их нам. На первом этаже номер с хорошим ремонтом с видом на море, на четвертом этаже номер был с запахом канализации, уточнив у нашего сопровождающего, почему в этом номере мягко говоря так пахнет, а грубо говоря воняет, нам пояснили, что это якобы жильцы, которые выехали были такими засранцами и не проветрили за собой, но мы прекрасно понимали, что это не жильцы-засранцы виноваты, а просто проблемы с канализацией. Выбор номера был очевиден, на первом этаже, но так как там еще не было убрано нам предложили оставить в нем вещи и прогуляться по территории в течении 30 минут пока номер не уберут. Чтобы времени не терять, мы решили спуститься в цокольный этаж и получить пляжные полотенца. Спустившись на минус первый этаж, мы увидели нескольких молодых людей, которые стояли за стойкой и между собой общались, а в конце коридора было помещение с полотенцами, куда мы собственно говоря и направились. На половине пути нас остановил голос одного из молодых людей за стойкой, который нам сказал «далеко собрались», мы повернулись к нему со взглядом полного непонимания, на что тот же молодой человек сказал нам «вы вообще-то мне здравствуйте не сказали», на мой логичный вопрос кто он такой мне пояснили, что это у него нужно получать полотенца, ну то есть это очередной работник отеля Selcukhan. Я соответственно попыталась объяснить, что он так же не поздоровался с нами и мы как бы не в курсе были кто он, на что я услышала, что мы приехали в гости и это мы обязаны с ним здороваться. Ну тут уж мои нервишки не выдержали, и я начала ему на повышенных тонах объяснять, что он немножко «множко» не прав, этот туркишмэн начал говорить моему парню «че она так разговаривает», на что мой молодой человек пояснил, что мы не поздоровались, они так же не поздоровались, все неправы, на этом стоит закончить и уже уходя этот чудо-работник по выдаче полотенец, к сожалению имя не знаю, крикнул нам в спину, что мы дикари.

А дальше пояснение будет в общем об отеле. Отель Selcukhan позиционирует себя как отель UAI, но эта система ультра все включено действует до 23.00, а дальше платите денежки. По питанию. Питание мрак, в Турции не в первый раз, но только в этом отеле кормили соевым мясом, а если хочешь мяска нормального, которое в этом отеле только куриное, то нужно отстоять очередь не менее 20-30 минут и по итогу ты получишь своих два заветных крылышка. Хочешь больше? Никого не интересует, будь счастлив тем, что повар дал тебе хотя бы это))). Кстати, с мороженным тоже самое, его выдают в период с 15.00 до 15.45 и строго по одному маленькому шарику, больше не дадут, как не проси. Что еще про еду можно сказать, да ничего хорошего, есть особо нечего, сразу поясню, мы не привередливые в питании, мы не едим черную икру ложками и не закусываем осетриной. Кроме курицы и соевого мяса в этом отеле ничего не было. Из гарнира стандартно: картошка, рис, макароны.

Расположение отеля далеко не первая линия, идти до моря через дорогу с оживленным движением примерно где-то минут 5, если не больше. Утром лежаки всегда заняты, вроде бы и людей нет на пляже, а лежаки забронировали, это конечно расстраивало, пляж каменистый, в море без специальной обуви не зайдешь, только ноги переломаешь, но зато море чистое и теплое. Анимация в отеле хорошая.

Что можно сказать по итогу, хорошо отдыхали мы только за территорией отеля, и да забыла совсем, про контингент, который отдыхает в данном отеле, поясню сразу не про всех отдыхающих напишу, отдыхают люди в основном за 60 +, многие из которых хамовитые, мягко говоря, ну или просто нам такие попадались, а может и заезд был неудачный. Наши впечатления об отеле, больше туда ни ногой и Вам не советуем.

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
анимация
Минусы отеля
еда обслуживание пляж
Добавлено 25.09.18 23:47 (6 495 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

05:56 03.10.18

ндааа, какой настрой, такой и отзыв!!

12:57 05.10.18

Какой отдых, такой и отзыв, а настрой у нас был исключительно положительный, если бы не персонал данного отеля!

22:41 04.10.18

А нас этот "любезный" выдаватель пляжных полотенец вообще матом обозвалпотому что не захотели слушать инфу про хамам.я пыталась ему объяснить что мы в отеле четвёртый раз и я сама ему могу рассказать про хамам...что мы с дороги и очень устали...что очень хочется просто взять полотенца и пойти уже отдохнуть с дороги...нам швырнули(именно швырнули!!!)полотенца,сопровождая это матом...хорошо,что муж не слышал...иначе добром не кончилось бы...

13:03 05.10.18

Набрали таких "любезных" работников в отель, а потом удивляются почему отзывы негативные.

20:42 21.10.18

Да, а еще полотенца выдают не совсем чистыми ( т.е не стиранные) просто термо обработка и все. И продавцы в магазине кожи аферисты и шарлатаны. Очень разочарованы, больше не поедем.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)