за последние 30 дней
Испорченный отдых
Отель выбирали тщательно еще зимой, просмотрели кучу отзывов и решили, что это именно то, что нам нужно. Отдыхали в августе 2018 года, двое взрослых и ребенок пяти лет. Во время отдыха, если и были хорошие моменты, то они полностью перекрыты отрицательными впечатлениями. Началось все с пропажи вещей. Первой пропажей стали пляжные полотенца через 2 дня. Потом очки от солнца.Обошли всех и все, никто ничего не видел и не слышал Ну да ладно, думаю, случайность. Следующей стала дочкина панамка (кому нахрен она нужна0. Оказывается нужна!!!!!А после знакомства с отдыхающими из соседней комнаты мы уже начали напрягаться. Наш новый знакомый пожаловался, что у него пропали сначала шорты, а затем и футболка при таких же обстоятельствах. Шорты, кстати, через пару дней вернули. Но в таком состоянии, как будто ими помыли полы во всем отеле!!! А на ресепшене на вас смотрят каменные лица с безучастным взглядом: им абсолютно насрать на мои проблемы! !И опять таже реакция-никто ничего не слышал и не знает. Ну и финальный штрих, который показал, истинное отношение к гостям. Уехали рано, забрали вещи из сейфа. Уже в аэропорту жена замечает, что забыла в сейфе кольцо. Первая мысль: в номер в такую рань еще никто не заходил, оно точно там! Я звоню гиду от нашего тур оператора (Анекс тур) и объясняю ситуацию. Прошу отправить кого-нибудь в номер из администрации отеля и забрать кольцо. У меня есть информация, что через месяц в этот отель поедут туристы из моего города и смогут без проблем передать колечко назад.Все скрины переписки есть. Спустя минут двадцать звонит гид и успокаивает, что кольцо найдено, помещено в сейф администрации отеля и теперь будет ждать там приезда упомянутых туристов. Все что она говорила сделать, в точности выполнили.Приехав в родной город, связываемся с нашим туристическим агентством, через него отправляем письмо (на русском и, на всякий случай, на английском) на почту отеля, также пишу со своего ящика всю информацию: кто приедет, когда приедет, номера билетов, копии ваучеров, все что только можно. А в ответ ТИШИНА! И вот через месяц туда едут туристы и утром по приезду выясняется, что кольца нет. Гиду звоним, она не берет трубку, скидывает и сообщает в письме, что больше не работает там и просьба ее не беспокоить. Ответственности за потерянные вещи они не несут. Правда потом все-таки сообщает, что в то время на ресепшене работал некий Мурат. Знакомые находят в отеле старшего администратора, доводят эту информацию, вроде что-то пытаются узнать, но тут же все глохнет. Впрочем как всегда в этом отеле. Я понимаю, если забыли кольцо и вспомнили про него к вечеру или через несколько дней, виноваты сами и разговоров не было бы. Но, когда кинулись сразу и вроде решили вопрос, а потом ничего не знаем и не видел никто кольцо. Под дурака. ХА-ХА. У них наверное такой принцип. Тырить что хорошо лежит и не очень. А самое интересное, что связаться с отелем вы никогда не сможете, потому что у них глушняк. Им не надо отвечать... Зачем... Уехали и "досвидос". Честно, никогда не думал, что буду писать отзыв. Бывал где-то мало, но чтобы так вляпаться и так долго вспоминать .Будете ехать, 100 раз подумайте стоит ли. Воровать будут, так как у них это способ жизни или хобби
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
На респешен более чем внимательно относятся ко всем просьбам!
Внимательней надо относиться к своим вещам!))