Отдыхал Парой в
сентябре 2018
- Не рекомендую отель
17.09.18 - 24.09.18
2.7
3 размещение
2 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
СЮДА БОЛЬШЕ НЕ ПРИЕДУ...
Перед поездкой конечно почитала отзывы (70% негативные). Но мотивируя, что все зависит от настроения с которым приезжаете на отдых. я собрала чемодан и полетела на встречу солнцу и морю.
В целом не все так плохо!... НО.... проблема в обслуживающем персонале!!!! выполняют свои обязанности не качественно.
1. РЕЦЕПШН - сотрудники без бейджев. приходилось спрашивать как зовут,. есть 1 сотрудница (Галина) которая на мой вопрос ответила ТАКИМ взглядом, что у меня больше не было желания вообще с ней общаться! По всей видимости сотрудники устали от посетителей.
2. УБОРКА НОМЕРА. не поверите.!!!! первые 3 дня оставляли табличку не беспокоить ( ну пока не грязно, да и жалко персонал - зачем убирать там чисто). но на 4 и 5 день наоборот просили убрать. убрали на 5 день. НО КАК. Слегка протерли полы, забрали грязные полотенце (с пола), а чистые не принесли. На балконе пепельницу поменяли - а полы не помыли, пыль не протертая... вообщем УЖАС. лучше бы не убирали
Отдых конечно не испорчен. и питание нормальное, и море близко. Но господа вы берете деньги - ну так хотя бы делайте элементарно качественно свою работу.
ЕЩЕ 2 совета:
1. Доступность интернета: советую взять платный интернет (7 дней-5 долларов) зато я была на связи всегда и на всей территории отеля. (тк после 20 все сидят на рецепшн и бесплатный интернет не тянет)
2. при отеле имеется магазинчик. не покупайте сладости в коробках. красиво поет продавец, что внутри много.... приехала домой, подарила коробочку как сувенир. при мне ее открыли - я от стыда чуть не умерла. на коробке написано 100гр а там и 50 не было.
Хорошего вам отдыха, а сюда я больше ни ногой :(
Добавлено
25.09.18
21:01
(1 648 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:31 26.09.18
Добрый день!спасибо за Ваш отзыв.По поводу обслуживания персонала-весь персонал профессионалы своего дела.и ответить в какой либо неучтительной форме не могли.
Про магазин-отель за продукцию магазина ответственности не несет!
Если вас не устраивало качество уборки.этот вопрос можно было б решить на Решепшене!
с ув.менеджер рецепщена Ремзи и гастролейшен Натали!
14:40 19.10.18
Ваши специалисты, улыбались только при заселении, потом откровенно посылали надменно поворачиваясь спиной не желая продолжать общение.
Добавить комментарий
Добавить комментарий