АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.09.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 609
Фото: 0
Отдыхал Парой в
сентябре 2018
17.09.18 - 24.09.18
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

СЮДА БОЛЬШЕ НЕ ПРИЕДУ...

Перед поездкой конечно почитала отзывы (70% негативные). Но мотивируя, что все зависит от настроения с которым приезжаете на отдых. я собрала чемодан и полетела на встречу солнцу и морю.

В целом не все так плохо!... НО.... проблема в обслуживающем персонале!!!! выполняют свои обязанности не качественно.

1. РЕЦЕПШН - сотрудники без бейджев. приходилось спрашивать как зовут,. есть 1 сотрудница (Галина) которая на мой вопрос ответила ТАКИМ взглядом, что у меня больше не было желания вообще с ней общаться! По всей видимости сотрудники устали от посетителей.

2. УБОРКА НОМЕРА. не поверите.!!!! первые 3 дня оставляли табличку не беспокоить ( ну пока не грязно, да и жалко персонал - зачем убирать там чисто). но на 4 и 5 день наоборот просили убрать. убрали на 5 день. НО КАК. Слегка протерли полы, забрали грязные полотенце (с пола), а чистые не принесли. На балконе пепельницу поменяли - а полы не помыли, пыль не протертая... вообщем УЖАС. лучше бы не убирали

Отдых конечно не испорчен. и питание нормальное, и море близко. Но господа вы берете деньги - ну так хотя бы делайте элементарно качественно свою работу.

ЕЩЕ 2 совета:

1. Доступность интернета: советую взять платный интернет (7 дней-5 долларов) зато я была на связи всегда и на всей территории отеля. (тк после 20 все сидят на рецепшн и бесплатный интернет не тянет)

2. при отеле имеется магазинчик. не покупайте сладости в коробках. красиво поет продавец, что внутри много.... приехала домой, подарила коробочку как сувенир. при мне ее открыли - я от стыда чуть не умерла. на коробке написано 100гр а там и 50 не было.

Хорошего вам отдыха, а сюда я больше ни ногой :(

Добавлено 25.09.18 21:01 (1 648 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:31 26.09.18

Добрый день!спасибо за Ваш отзыв.По поводу обслуживания персонала-весь персонал профессионалы своего дела.и ответить в какой либо неучтительной форме не могли.
Про магазин-отель за продукцию магазина ответственности не несет!
Если вас не устраивало качество уборки.этот вопрос можно было б решить на Решепшене!
с ув.менеджер рецепщена Ремзи и гастролейшен Натали!

14:40 19.10.18

Ваши специалисты, улыбались только при заселении, потом откровенно посылали надменно поворачиваясь спиной не желая продолжать общение.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)