АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
52 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Cesars Belek,Cesars Temple De Luxe (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхал Семьей с детьми в сентябре 2018
01.09.18 - 25.09.18
- Не рекомендую отель
3.5
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Не удачный отдых

Всем привет! Первый раз пишу отзыв. Эмоции переполняют. Только вчера вернулись с отдыха на самом любимом нашем курорте, но теперь самом не любимом отеле(в сравнении со всеми странами, где отдыхали). Немного о плюсах(они все таки есть). Удобные по расположению бассейны и водные горки(не как в некоторых отелях где-нибудь на «задах» и лужей, вместо бассейна). Питание достойное, есть из чего выбрать. Для детей целый город, а не детский клуб. Вот и все, что мог из себя позитивного выдавить. Теперь о не приятном, даже оскорбительном. Прибыли в отель с сопроводитетельным письмом, распечатанным на TopHotel. Думаю теперь все ок будет. Пошёл с ребёнком к бассейну освежиться. Бежит жена с истерикой, что нас заселяют у дороги в бунгало. Пришёл на ресепшн с притензией, что у нас стандарт в главном корпусе. Мне ответили, что стандартов нет, можем в эконом поселить. Это тоже в главном корпусе, но с видом-«выходом» на крышу столовой. Деваться некуда, наполнение стандарта и эконом все равно одинаковое, хотелось уже скинуть вещи и начать отдых. Согласились, но разницу 150$ в стоимости номеров нам естественно никто не вернул. Позже жена познакомилась с семьей с инвалидном, которые люкс оплатили за 380000, а по приезду им сказали, что нет люксов свободных. Вот люди попали «серьезно». Следующий сюрприз, это грязь во всех её проявлениях. Можете встретить грязные приборы или тарелки на свежеперенакрытых столах. В 2-х барах на улице вы будете выбирать не среди самымых удобных для вас свободных столов, а среди самых менее грязных. А как может быть по другому, когда в баре с 20-30 столами весь штат это 2 бармена, которые за стойкой то не успевают? В нормальных отелях ща баром минимум 3 человека и в зале 2-3 человека. Столики у бассейнов и пляже вообще могут остаться с пятнами от вчерашних пролитых напитков. Мойте сами. Максимум иногда проходит служащий и собирает мусор из пепельниц. Лестница на водных горках со следами от майских туристов, на мой взгляд. Ну и самое главное, вся наша семья протошнилась с разной интенсивностью. Следующее. Импортные напитки есть, но ни разу за 9 дней не нашёл сразу во всех барах одинакового ассортимента. Позже выяснил, что на бар выдают за 1 раз всего по 2 бутылки. Это же смешно. Пока они пустые 2 бутылки сдадут, пока новые в бар им доставят, уже пол дня пройдёт. Отъезжающие с нами туристы поделились абсолютно идентичными впечатлениями. Уважаемые собственники отеля, не экономьте на человеческом ресурсе и уберите наглецов с ресепшн(если вы их туда, конечно, сами не поставили для обмана туристов). Сам собой сервис, без человеческой указки и руки, не построится. Чистота-это единственный показатель, который должен быть на высоте хоть в 3*, хоть в 4*, тем более в 5*.

  • бассейны
  • водные горки
  • питание
  • детский клуб
  • сервис
  • персонал
  • чистота
  • напитки
Добавлено: 25.09.2018 20:56
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 715 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Второй раз точно не поеду и никому не посоветую данный отель
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 866) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
makbay
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.06.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 52
  • Фото: 0
0 Благодарностей