АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
53 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Cesars Belek,Cesars Temple De Luxe (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхал Семьей с детьми в сентябре 2018
01.09.18 - 25.09.18
- Не рекомендую отель
3.5
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Не удачный отдых

Всем привет! Первый раз пишу отзыв. Эмоции переполняют. Только вчера вернулись с отдыха на самом любимом нашем курорте, но теперь самом не любимом отеле(в сравнении со всеми странами, где отдыхали). Немного о плюсах(они все таки есть). Удобные по расположению бассейны и водные горки(не как в некоторых отелях где-нибудь на «задах» и лужей, вместо бассейна). Питание достойное, есть из чего выбрать. Для детей целый город, а не детский клуб. Вот и все, что мог из себя позитивного выдавить. Теперь о не приятном, даже оскорбительном. Прибыли в отель с сопроводитетельным письмом, распечатанным на TopHotel. Думаю теперь все ок будет. Пошёл с ребёнком к бассейну освежиться. Бежит жена с истерикой, что нас заселяют у дороги в бунгало. Пришёл на ресепшн с притензией, что у нас стандарт в главном корпусе. Мне ответили, что стандартов нет, можем в эконом поселить. Это тоже в главном корпусе, но с видом-«выходом» на крышу столовой. Деваться некуда, наполнение стандарта и эконом все равно одинаковое, хотелось уже скинуть вещи и начать отдых. Согласились, но разницу 150$ в стоимости номеров нам естественно никто не вернул. Позже жена познакомилась с семьей с инвалидном, которые люкс оплатили за 380000, а по приезду им сказали, что нет люксов свободных. Вот люди попали «серьезно». Следующий сюрприз, это грязь во всех её проявлениях. Можете встретить грязные приборы или тарелки на свежеперенакрытых столах. В 2-х барах на улице вы будете выбирать не среди самымых удобных для вас свободных столов, а среди самых менее грязных. А как может быть по другому, когда в баре с 20-30 столами весь штат это 2 бармена, которые за стойкой то не успевают? В нормальных отелях ща баром минимум 3 человека и в зале 2-3 человека. Столики у бассейнов и пляже вообще могут остаться с пятнами от вчерашних пролитых напитков. Мойте сами. Максимум иногда проходит служащий и собирает мусор из пепельниц. Лестница на водных горках со следами от майских туристов, на мой взгляд. Ну и самое главное, вся наша семья протошнилась с разной интенсивностью. Следующее. Импортные напитки есть, но ни разу за 9 дней не нашёл сразу во всех барах одинакового ассортимента. Позже выяснил, что на бар выдают за 1 раз всего по 2 бутылки. Это же смешно. Пока они пустые 2 бутылки сдадут, пока новые в бар им доставят, уже пол дня пройдёт. Отъезжающие с нами туристы поделились абсолютно идентичными впечатлениями. Уважаемые собственники отеля, не экономьте на человеческом ресурсе и уберите наглецов с ресепшн(если вы их туда, конечно, сами не поставили для обмана туристов). Сам собой сервис, без человеческой указки и руки, не построится. Чистота-это единственный показатель, который должен быть на высоте хоть в 3*, хоть в 4*, тем более в 5*.

  • бассейны
  • водные горки
  • питание
  • детский клуб
  • сервис
  • персонал
  • чистота
  • напитки
Добавлено: 25.09.2018 20:56
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 715 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Второй раз точно не поеду и никому не посоветую данный отель
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 870) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
makbay
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 17.06.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 53