за последние 30 дней
Будет много букв.
Отдыхали с 13.09.18 по 18.09.18, состав муж, жен, ребенок 1 год. Гостиница 2011 года постройки, всего 7 лет как работает, Номер 1506. Расположена очень удачно в плане географии и чистого пляжа. Radisson Blu - Батуми, изначально был забронирован номер «Премиум» с видом на море (в гостинице его название «Бизнес»), бронировался в период предлагаемых скидок, по моему скидка -30% или около того, 2004 лари за 5 ночей (770 USD). Выбирали гостиницу по месту расположения и в данном аспекте не ошиблись. Заранее жена уточнила, в переписке с гостиницей, что по приезду вид из номера должен быть на море и стоять детская кроватка. По приезду (в 00:30) нам выдали номер с видом на город и без детской кроватки. Мы оценив размер номера пришли к вводу, что нам нужен номер побольше и спустившись на ресепшен нам предложили номер «Люкс» (2 комнаты) с доплатой за 5 дней 851 лари (327 USD) и оценив его размер мы согласились (зря((( ). Номер «Люкс», 15 этаж, оказался и с видом на город и с видом на море и с видом на башню алфавита (вид из этого номера прекрасен), хоть и понастроили вокруг другие здания, вид из окон потрясающий в любое время суток. В итоге около часа мы заселились очень уставшие пока нам приносили разного вида сломанные манежи для ребенка прошел еще час. Из всего предложенного пришлось согласиться на манеж с ровным дном, немного кривой дугой ограничителя ножками в краске. Время – глубокая ночь, сил нет, дочь уснула, мы после душа падаем спать и слышим, что за окном долбит музыка из пляжного ночного клуба… . Как персонал гостиницы, знающий о наличии маленького ребенка, не предупредил нас о ночных гулянках, мне не понятно.
Проснувшись утром, начинаем осматривать номер. Отличная ванная-комната: 2 раковины, душ, ванная, туалет. Из недостатков неплотные рольставни (персонал ленится их исправить), плохостекающая вода в крайней правой раковине и отсутствие, там же, заглушки спуска воды. Когда мыли ребенка в ванной, периодически вместо теплой воды на 5 секунд тек кипяток и ребенок от этого пребывал в плохом настроении (крик слышал наверное весь этаж), приходилось постоянно контролировать этот момент. Полотенец почему то было 2 набора, хотя все знали что заселяется 3 человека. Кровать обычного размера, хотя в люксе мы ожидали king size. Спальня смежная с ванной-комнатой без двери, но это для нас ни хорошо ни плохо. Просторная гардеробная с маленьким сейфом. Далее второй сан узел с плохо работающей кнопкой смыва и сильным запахом канализации. Двери в спальню и гостиную по типу жалюзи и совершенно не шумоизолируют (эффект такой, что как будто дверей нет). Мебель в гостиной уже далеко не нова. Капсульная кофе машина шла в комплекте. Двери шкафчиков в кофейной зоне перекошены, что даже плохо закрываются (напоминаю номер «Люкс»).
В первый день на нашу просьбу добавить комплект полотенец, персонал отреагировал только после второго напоминания. На второй день, после уборки у нас убрали часть бокалов, один комплект полотенец и кружку, так же не восполнили запас капсул. Спустились объяснили что хотим, вернули только комплект полотенец. На третий день, ситуация повторилась, так же мы заметили что так же не восполнили салфетки и не протирают пол, хотя очевидно слой пыли ждал, что бы его уже убрали. Пошел поговорил на ресепшен с администратором и вновь вернули только комплект полотенец. Пошел еще раз поговорил и добавили кофе и салфетки, после третьего диалога за день наконец вернули бокалы, кружку, и протерли пол. Хотите отгадать что было на четвертый день? Мы уехали на экскурсию и по возвращению все было убрано и стаканы с кружками стояли на месте, даже лежало 3 комплекта полотенец, но мусорки не опорожнены … (детские подгузники не удостоились внимания уборщиц).Мне если честно не понятно почему сам администратор не поднялся и не проконтролировал качество уборки номера несмотря на неоднократное обращение. Так же администраторы очень часто при виде меня становились у очень занятыми и каждому по новой приходилось объяснять в чем проблема.
Ко всему этому, номер был немного в углублении и когда утром выходя из него мы наблюдали ,полностью заставленный коридор, горничными тележками, которые приходилось раздвигать дабы проехать на коляске ребенку.
Резюмирую, у данной сети отелей должен быть в штате ревизор и по всей видимости он тоже халатно относится к своей работе. Мне работе часто проходится останавливаться в гостиницах и как правило выбираю Radisson, Park Inn, Holiday Inn. Как по мне, так все эти гостиницы обладают качественным сервисом и нареканий у меня ни разу не вызывали. В данном случае, по 5 бальной шкале: качество обслуживания = 0, месторасположение = 5, качество номера (благодаря ванной-комнате = 3), чистота и уборка = 0. Если не готовы жертвовать комфортом ради вида из окна, то Вам точно сюда не стоит заселяться, еще и по таким ценам.
непомерно дорогое питание.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы признательны Вам за то, что Вы уделили время написанию отзыва, посвящённому Вашему недавнему пребыванию в гостинице Radisson Blu.
Оставленные Вами замечания и пожелания будут проработаны и приняты во внимание, дабы впредь сделать Ваше проживание более комфортным.
Мы будем рады вновь приветствовать Вас в нашем отеле!
Вы действительно хотите удалить комментарий?