за последние 30 дней
Приехала вечером, около 18 часов. На ресепшене оформили...
Приехала вечером, около 18 часов. На ресепшене оформили быстро, но пришлось долго ждать ключ от номера. Забронирован был номер стандарт с одной двуспальной кроватью, но дали с двумя односпальными, пообещали, что только на одну ночь. На деле переселили в номер с двуспальной кроватью только 3 сентября. Первый номер метражом был метров 18, не больше, окно с балконом выходили во внутренний закрытый дворик, соответственно, душно и белье не сохнет. В номере стена между комнатой и душевой во влажных пятнах, в душевой черная плесень, старые разводы.. Был момент, душ поливал только из шести дырочек внутреннего круга. Сказала на ресепшене. Через сутки ничего не изменилось. Только после повторного обращения сделали в течение часа.
Новый номер оказался по величине такой же, но выходил на улицу и ресторан. Располагался на нулевом уровне (наш первый) и был за ресепшеном, соответственно, дверь, которая разделяет эти зоны (автоматическая) постоянно была в движении. Все это было прекрасно слышно в номере, особенно ночью. Это был номер для инвалидов и в душевой не было разделяющей стеклянной стенки и было прикрученное к стене сиденье, которое очень мешало. Через неделю приехал инвалид-колясочник и меня попросили переехать в третий раз в номер фэмели, но выходящий либо во внутренний двор, либо на сторону, где работают генераторы. Я, естественно, отказалась, куда мне еще хуже слышимость? Дали такой же номер, как и этот, на этой же стороне, просто через один номер. Здесь хоть балкон был побольше. Недостатки первого номера сохранялись и в других.
Еда была приличной, те мясо, рыба и птица присутствовали каждый день хоть по одному виду, овощей было много, каша только кукурузная, много выпечки. А вот фруктов было немного: арбузы хорошие, сладкие, дыни редко были сладкими, чаще безвкусными, чернослив чаще был недозрелым, персики сладкие, но либо твердые, либо мятые, яблоки вкусные, груши тоже, но вид был порченный. Скатерти мятые постоянно.
Руководство находится в соседнем отеле, и люди говорят, там питание богаче и разнообразнее. Например, там виноград всегда присутствует, а у нас за 2 недели не было ни разу.
Персонал почти весь говорит по-русски, кроме ресторана.
На ресепшене очень понравилось, как работают мальчики: всегда вежливые, готовые помочь, чем могут. В отличие от них Нателла подвержена настроению, если что не по ней, то следует фраза "Вы, что меня за девочку держите?" Мол, я Вам не верю, Вы мне врете. Опустит, если не словами (этого не допускала), то интонацией. Был у меня случай, в номере практически не убрали (это уже 1013), я сообщила об этом на ресепшен Нателле, а она ответила, что уборщица "вам не рабыня". Разве нормально вместо уборки протереть ПОЛОТЕНЦАМИ пол от воды в душевой и все?
Также в отеле нет весов, где можно было бы взвесить багаж. Он только в Орфеус Парк.
Понравился отельный гид Михаил (оператор был Тез-Тур). Помогал решать все вопросы, которые возникали во время пребывания))
До моря 5-7 минут ходьбы, чистое, ласковое. Заход лучше в соседней акватории, на нашей камни, которых не видно, можно удариться.
Магазинов и кафешек рядом нет, пойти некуда.
Ездила на три экскурсии, везде понравилось, но некоторым гидам надо лучше знать язык.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?