за последние 30 дней
1. Встреча в отеле.Приехали примерно в 14.00. Оказалось...
1. Встреча в отеле.
Приехали примерно в 14.00. Оказалось, что нас не ждали. Резерв на booking.com у них в системе не отобразился. Ждали, пока подготовят номера (а их надо было 3). Через час-полтора получили ключи от 2-ух номеров (по две карточки на номер). За третьими подходили уже после обеда в соседнем ресторане.
2. Номера.
Очень маленькие и тесные. Двоим с разными чемоданами разместиться довольно проблематично.
Для Амстердама вроде как это нормально.
В целом, есть все необходимое: шкаф, прикроватные тумбочки, отдельный стол, сейф, чайник с чайными принадлежностями, кружки, бокалы, кондиционер, телевизор (без русских каналов), полотенца, гель, шампунь, вполне удобные кровати - мягкое постельное белье. Халатов и тапочек не было.
Уборка каждый день.
Wi-fi - хороший, ловил везде.
Окна выходили в колодец и соответственно на окна номеров напротив. Тишина полнейшая.
3. Отель.
Создает приятное впечатление, все в теплых тонах и везде чисто.
4. Питание.
Завтраки с 7.00 до 11.00 - очень хорошие: чай, кофе, натуральные соки, шампанское, английский завтрак, хлопья с молоком, всякие булочки и пироженые, фрукты, овощи, колбасы и сыр.
Сам бар-ресторан до 22.00, как-то неудачно зашли вечером на кофе, прождали его больше получаса.
Неплохой ресторан напротив отеля, также ходили рядом в известный ресторан 5 мух - разочаровались.
Недалеко также хороший сетевой магазин Albert Heijn. Сырами и шоколадом закупались там, но как в итоге оказалось в дьюти-фри цены практически такие же.
5. Расположение.
Удачное расположение, центр в пешей доступности, но при этом не шумно.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?