АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
413 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхал С семьей в сентябре 2018
01.09.18 - 25.09.18
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужасно гразное море

Самое большое разочарование это море. Мы приехали в пятницу после обеда. Море было спокойное и чистое. Идеально для маленьких  детей! С субботы начался шторм. Суббота и воскресенье дождь и большие волны. Понедельник волны ушли, но пришла грязь. На берегу, в воде - ужас. Сегодня с утра вся грязь была прибита к берегу, а море довольно чистое было в 8 утра. Проехался трактор и собрал ПОЛОВИНУ! вторую половину волнами утаскивает в море и колышится в метре от берега! И никто не собирается её убирать. Смотреть противно, купаться не мыслимо! Отвратительно просто.

Нам ещё неделю тут отдыхать и я в панике ((

Минусы

Раздельный матрас на двуспальной кровати

Нет тапок и халатов

Много(процентов 80%) русских

Не возможно есть суп

Нет мяса для ребёнка.

В целом отель соответствует ожиданиям и завяленному ценнику. Не роскошный, но приличный.

Номера не новые, но убраны чисто. Все в рабочем состоянии. Уборка каждый день. Полы, сантехника промывается, полотенца меняются использованные. Мыла, геля и шампуня достаточно.

А вот привычных мне расчесочек, ватных палочек, молочка для тела и просто одноразовых тапок нет. Гид говорит, что это нормально для Туниса и в большенстве 5рок тоже нет????

Так или нет не знаю, но тапочки берите. Пол кафельный = холодный.

Еда. Из плюсов это её наличие почти круглосуточно. С 7ми утра и до 12 ночи можно найти что перекусить. Много фруктов в обед и на ужин и они меняются. Мы здесь 4 дня и за это время были :арбуз, дыня, слива, персики, инжир и гранат(на трапезу выставляют 3 разных фрукта). Очередей за едой нет - макс 2-3 человека. Для шведского стола это норма.

Но есть такой нюанс :в субботу была не летная погода и в отель подселили не вылетевших. Вот тогда были и очереди, и столик не найти.

В целом еда на 4, хотя мне очень хочется поставить 3 из-за ребёнка. С гарнирами проблемы нет :макороны, картофель, рис, отварные овощи. А вот с мясом эпопея. Котлет нет (один раз давали подливу "больньезе"), а большенство мяса острое. Обычно находится один вид мяса или рыбы, которые все таки можно дать. Супы есть не возможно.

На завтраке видимо отразились французы)) круассаны хороши. Ещё пара видов выпечки тоже интересны. Можно собрать себе тост. Но помидоры приходится укладывать большими дольками. Каш нет. Но обычно есть Рисовый пудинг (жидкая молочная каша с изюмом), омлет, хлопья, оладьи. В общем поесть можно. А в 11 открывается бар на пляже :фри, спагетти и тд.

Горки, бассейны, лежаки. Бассейны не большие, но толкучки нет. Чаще они вообще пустые. Лежаков на территории полно, на пляже тоже можно найти свободные в любое время. Горки как на фото, все работает. Анимацию мне оценить сложно, так как мы её не посещаемых. Вечером дальше бейби-диско не оставались. Днем анимация у бассейна, а мы на море.

Но по русски понимаю все в большей или меньшей степени. Аниматор в детской комнате вообще русская.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • обычный отель 4*
  • море
  • пляж
  • отсутствие супов
Добавлено: 25.09.2018 16:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 869 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Добрый день! Скажите, что там с погодой? В новостях пишут, что страшный потоп. Аэропорт Энфиды вообще смыло...
Нас не смыло, отель работает в штатном режиме. Пляж после жалобы почистили, как могли. Штормом прибывает грязь постоянно.
Сегодня после обеда дождь. Погода не для моря!
Море ну никак не должно влиять на рейтинг отеля. Не повезло Вам с погодой, что уж тут говорить... Да и с кроватью не повезло. У нас был огроменный матрац 2,10 на 2,10.
Халаты и тапочки? В какой 4-ке Вы их видели?
Много русских? Это как в «Камеди Клаб»:
Основным критерием плохого отдыха является наличие соотечественников.
И повторюсь, просто Вам не повезло с погодой...
Море с погодой и не влияет. Влияет состояние берега. Фото прикреплено. Это зона ответственности отеля.
Если бы я ставила оценку за погоду, которая до сих пор "не летная", то я бы поставила 0!

Тапочки и халаты для меня являются нормальным явлением. В Чехии они были в 3* отели, поэтому отсутвие тапочек для меня стало новостью. Хотя это я указала больше для информации. Это бы не снизило оценку ниже 4ки.
Добрый день.почему такие противоречивые отзывы за одно время?летим 13.10.любим Индию(если бывали то понимаете что ничем уже не испугаешь),просто интересно где правда!
Возможно, я привередливая.
Сам по себе отель не плохой, это нормальная 4ка.

Но иногда они сильно косячат. Например, пару дней назад мы пили чай с хлоркой.
В связи со штормом увеличилось количество заболевших детей. Видимо проводили дизинфекцию и не домыли.
Хотели как лучше, получилось как всегда. На следующий вечер мы ели грязный виноград.
Я брала суповую тарелку и мыла его. Вода после пригорошни становилась мутно-серая.
Пляж, который пока не нажалуешься - не уберут. Сотрудники могут полдня ходить мимо валяющихся пакетов.
Детская комната, закрытая во время плохой погоды 4 дня подряд.
Я считаю, что отель должен за это отвечать и знать.
Поэтому хожу и нужу. И чайник меняют после этого, и смотрящим в тык дают. А если молчать, то ведь и так сайдет.
Лично мой отпуск испорчен и на нуле, но с хорошей погодой здесь можно не плохо отдохнуть.
Дмитрий, мы 4 дня назад прилетели из этого отеля. Отель замечательный и шторм был как раз во время нашего отдыха с ребенком. Работники отеля делали все, чтобы туристам было комфортно отдыхать: чистили пляж, переносили анимацию в закрытое помещение, постоянно убирали и чистили территорию. ТО, что Юля написала, так это просто объективная реальность, мы, например, во время ливня ездили на 2 дня в Сахару и там прекрасно провели время и я посещала СПА-салон. Ну да, мы не купались вообще 4 дня, что теперь, отель ведь не виноват, что туристы поехали отдыхать в окончание стабильного сезона. ПРо погоду в Тунисе везде пишут, что вторая половина сентября - это ветра и ливни. Потом все стабилизируется. Так что летите и не слушайте никого))) Приятного отдыха!!!
Юлия, подскажите пожалуйста нормализовалась ли погода? И успокоилось ли море? Планируем вылетать 2.10, так как с нами маленький ребенок, очень переживаем.
Погода налаживается. Второй день солнечно, лёгкий ветерок и небольшие волны. Море все теплее, а ветер все меньше.
По прогнозу больше дождей не ожидается.
Море пока грязное, но думаю ко второму как раз все на берег и прибьет.
Когда мы только приехали, оно было идеально чистым.

Для ребёнка вечером можно брать бейби-суп. Это картошка с курицей через блендер без специй. Для этого надо у любому поваоу подойти и попросить его.
Полезный отзыв
Уважаемая Юлия !
Мы бы хотели поблагодарить Вас за оставленный отзыв на туристическом портале Tophotels. Ваше мнение очень важно для нас, так как это помогает нам постоянно самосовершенствоваться. Хотели бы сообщить, что все замечания, указанные Вами относительно отеля переданы на рассмотрение главному руководству отеля и соответствующие меры будут предприняты. Мы еще раз благодарим Вас за оставленный отзыв и искренне надеемся увидеть Вас снова, в нашем отеле
C уважением,Le Soleil Bella Vista
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 407) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.09.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 413
  • Фото: 1
0 Благодарностей