ISLAND □ 2018
Отдых в отеле~в середине сентября 2018 г.
НЕУДОБСТВА :
Много написано о питании, добавлю : порционная выдача и сыров, и фруктов~целых, и сладостей ~тоже. Вам кладут в тарелку РАБОТНИКИ ресторана, то, на что указываете пальцем~обзор на расстоянии, в малом количестве; съели~идите по новой, стойте в небольшой, но очереди, если повезет, то может и нет .Чувство экономии на всем. За свои деньги и не малые, ходишь как попрошайка, с протянутой тарелкой. В Египте 6й раз, с таким подходом столкнулись впервые.
Очень много арабских семей : в ресторане, на пляже, в бассейнах. Чернота национальной одежды~куда не повернись, постоянный шум, отсутствие культуры поведения~утомляли. Славяне в отеле тоже были, немцы, поляки; правда мало заметны на фоне арабов.
Обращаю ВНИМАНИЕ : После того, как покидаете номер с чемоданом, сотрудник отеля СамостоятельнО проверяет номер. Нас поставили перед фактом в 3ч. утра на ресепшен, когда отдали ключи. ДА~это право отеля, чтоб туристы ничего не увезли, НО~это нужно делать в Вашем присутствии в номере, чтоб потом небыло недорозумений и не заставили заплатить за то, что Вы не брали. Согласовывайте сдачу номера на ресепшен -заранее.
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ СТОРОНЫ :
Перед поездкой, на прямую списывалась и с отелем, и через TOP☆Hotels с Guest Relation~Ниной, просила, чтоб учли мои предпочтения при поселении. Также подавала заявку на комплимент в ДР, распечатала сопроводительное письмо. По прибытию в отель, вечером : заселение заняло 7 мин., без намека на деньги. Мо Традиционный презент~шоколад "Аленка".
Номер #270~был зарезервирован и подготовлен. Как я и просила : по середине отеля, на 2м этаже, неожиданно Junior suite, с балконом и верандой, хотя бронь номера Standart; фрукты в номере~приветствие. Мебель в номере~не так все грустно, как пишут в отзывах; стандартная для Египта, не новая, так отелю более 15 лет. Главное, что все исправно работало и ничего не разваливалось, даже сейф был прикручен. Для предварительного ознакомления с расположением номеров~прилагаю Карту отеля (фото), изучайте. Советую номера начинающиеся с 6## и 2##; четные номера на 2 эт., на 1 эт. в номерах не везде есть балкон.
Море. Шикарная бухта, есть с чем сравнивать. 2 пластмассовых открытых понтона, показатель того, что не бывает больших волн и течения. Раздолье для плавания в любую сторону и в течении всего дня, за этим и приезжаем на Красное море. Бирюзового цвета вода, красота рифа в сторону отеля Hilton Sharks Bay, находится с левой стороны от отеля. Отливы не заметны, вода max уходит на 2 метра. С берега удобно с детками плескаться. На пляже свободных мест достаточно, располагались в Relax zone, что с правой стороны, на возвышенности.
Есть симпатичная детская площадка для малышей.
Хочу выразить особую благодарность Guest Relation~Нине. Приятная, отзывчивая девушка~профессионал своего дела. Общались с ней каждый день. Если возникали проблемы, то не смотря на свою занятость~с улыбкой, умение решения вопросов сразу по MAX. Во время отдыха у меня был ДР, отель поздравил~вкусным бисквитным тортом (фото), уверена, благодаря отвественности Нины.
Wi~fi. На ресепшен~не плохо; смс улетали, через раз грузились фото, разговаривала - если набраться терпения. Брал, и в итальянском ресторане А la carte, и в баре Victoria.
Приятная атмосфера в итальянском A larte carte, ужинали не один раз. Рекомендую : салат "Капрезе"(помидор с сыром~ подавали стопочкой, с вкусной заправкой), мясо типа-гриль~2 кус. или жареную рыбу~2 кус., подаются с пюрешкой(фото), бутылочное вино- неплохое.
Вечерний променад. В 100 метрах от отеля площадь Сохо(фото). Поющий фонтан каждый час, о начале шоу оповещает колокол, к wi~fi подключиться не получилось.
Напротив отеля примитивный mini супермаркет и если в сторону отеля Hilton Sharks Bay тоже~и все!! Манго по 3~4$ за кг., дорого для сезона. Если выехать в город цена 1$ за кг. Спросите у ребят~аниматоров, подскажут, как добраться на рынок от соседнего отеля Concord.
НА ЗАМЕТКУ :
Возьмите бахилы, в аэропорту~при обратном вылете, на тамож.контроле нужно разбуваться и если не в носках, то будете босыми ногами идти по грязному полу.
В ЗАКЛЮЧЕНИИ :
Недочеты конечно же были.
Большая часть персонала приветлива, интересовались - как отдыхается.
Передаю привет: Guest Relation~Ниночке, менеджеру итальянского А la carte~Амиру, повару~Мустафе и др.ребятам с кем подружились, большие молодцы своего дела, ведь именно от человеческого фактора персонала отеля зависит все, чтобы отдых для туристов был приятным !!!
Будущие туристы~отправляйтесь на отдых с хорошим настроением. На неприятные моменты реагируйте с другим подходом: " не можешь изменить ситуацию~измени отношение к ней" и тогда отдых удастся, не смотря ни на что !
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Спасибо за Ваш отзыв и за лояльность к нашему отелю, а также за то, что нашли время написать Ваш комментарий и поделится впечатлениями об отпуске с нами и нашими будущими гостями.
Ваш отзыв очень важен для нас, так как является мотивацией для улучшения работы в отеле.
Мы будем рады принимать Вас снова в нашем отеле и надеемся на скорую встречу.
С наилучшими пожеланиями,
Нина
Благодарю Вас за самоотдачу и качественную работу. Вы являетесь примером для подражания среди коллег, вносите огромный вклад в развитие и процветание отеля. Желаю сохранять туже неутомимую энергию, благополучия во всем.
Буду рада новой встрече.
Да все верно: в отеле первый раз; номер без доплат- мой презент шоколад "Аленка"; № 270 в нормальном состоянии Junior Сьют - Спальня и гостиная, ванная комната с ванной, балкон и терраса. Не повезло с уборщиком - наглый парень и противный.
Списывались Guest Relation~Ниной, контактная девушка, через TopHotels в приватной форме и reservation@islandview-egypt.com