за последние 30 дней
сентябрь 2018
Отдыхали в Санмаринн с 18.09.18 по 22.09.2018.
Приехали к 14:00. Нам выдали ключи от номера на 2м этаже главного корпуса (услуги bell-boy не было), предложили пойти пообедать. После обеда водитель отеля сопроводил нас на платную отельную парковку и обратно привез в отель. Услуга трансфера до стоянки и обратно предоставляется круглые сутки, если вдруг понадобился личный автомобиль.
Номер у нас был двухместный стандарт: две односпальные кровати сдвинуты в одну, окна выходят на улицу (ночью шумно не было от дороги), на балконе ротанговая мебель:стол и 2 стула. Всё новое, чистое, свежий ремонт. На человека 5 полотенец (одно пляжное), халат, тапочки, душевой набор. Одно но! Звукоизоляция между номерами отсутствует напрочь, пришлось купить беруши.
Инфраструктура отеля: три корпуса разной этажности, один большой бассейн (170 м глубина), второй взрослый бассейн меньше и совмещен с детским. Бассейны с подогревом. Есть детская площадка и небольшая сцена. Это и вся территория.
На море от отеля есть частный пляж – огороженная зона на общественном с хорошим песочком и баром. Ходит комфортабельный трасфер каждые 30 минут. Были на море один раз и сразу ушли обратно (пешком до отеля совсем недалеко). Море цветет, водоросли лежат на берегу, запах неприятный.
Питание по системе «всё включено»: завтрак, обед и ужин + станции промежуточного питания. Алкоголь с 9ти до 22:00 – пиво, вино, коктейли какие-то, вроде что-то покрепче тоже было. Само питание на первый взгляд разнообразно: несколько видов вторых блюд, гарниров, супов, незаправленных салатов (это плюс), вечером – каши, утром вкусная запеканка, яйца.. Всего достаточно, чтобы не остаться голодными. Но, всё либо тушеное, либо отварное, либо запеченное без корочки (один раз были крылышки с корочкой). Все блюда из фарша были невкусными из-за странного фарша. Рыба, курица, субпродукты, один раз свинина отварная была и говядина в гуляше. Десерты магазинные – мы такие не едим, из фруктов – яблоки, груши, иногда сливы, иногда виноград, апельсины.. Есть детское меню.
Станции промежуточного питания: бульон, жареный картофель, пицца, сосиски в тесте и им подобное, печенье, мягкое мороженое.
Мы были не в сезон, отель был заполнен ~ на 40-50%. Всем хватало лежаков у бассейнов, не было очередей в столовой.
Хочу подвести итог. Прекрасный отель, отличное расположение, хороший сервис (персонал доброжелательный). Мы бы с удовольствием вернулись в этот отель, но не приедем, если не будут решены вопросы со звукоизоляцией в номерах и не пересмотрено питание. Надеюсь, это всё решаемо.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за уделённое время для написания отзыва!
Мы обязательно прислушаемся к Вам касаемо вопросов питания, для нас очень важно мнение гостей!
Что касается звукоизоляции, то мы, конечно, проконсультируемся со специалистами и ещё раз замерим уровень шума (правда, должны честно признаться, что прошлые проверки не выявили у нас каких-либо проблем в данном аспекте).
Тем не менее, мы обязательно примем во внимание ваши замечания!
С уважением,
Sunmarinn Resort Hotel
Вы действительно хотите удалить комментарий?