за последние 30 дней
не верьте хорошим отзывам
Были в сентябре 2018 года с друзьями,в Тунисе второй раз,в 2016 году чудесно отдыхали в трех звездах , есть с чем сравнить, почитали хорошие отзывы и решились, зарегистрировались по параграмме лояльности,ВСЕ ЭТО НЕ РАБОТАЕТ, только деньги, поменять номер и т.д. Питание ужасное, мясное сплошные кости( говядина и индейка) овощи можно есть , их и ели, рис и картошка. напитки - вино разбавлено пьешь как воду, вода в кулере плохая, пиво хорошее, из крепкого только их водка "буха" пахнет как самогон, и разбавлена один к трем точно, один иностранец вылил прямо в лицо бармену всю рюмку. Море и пляж отлично, но будьте готовы каждое утро сами себе таскать лежаки, вечером их собирают и складывают в кучу, а утром приходишь берешь и тащишь., может это теперь так везде, но я много где отдыхала такого не видела. Сами виноваты не верили плохим отзывам. Если собираетесь, читайте плохие отзывы, все правда.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Очень жаль, что отдых в отеле не соответствовал Вашим ожиданиям.
Замечания примут к сведению. Администрация примет меры, по улучшению качества сервиса в нашем отеле, во избежание подобных нареканий в будущем.
С уважением, Марина, Guests relation.
Вы действительно хотите удалить комментарий?