АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
549 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле TTH Belek Imperial (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал С семьей в сентябре 2018
01.09.18 - 25.09.18
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Никогда так не хотелось домой!

Спустя десяток лет решили сгонять в пляжную Турцию (Стамбул в расчёт не входит). Рассматривали многие варианты, но нужно было тёплое спокойное море, ребёнок за полгода едет четвёртый раз (это к тому, что есть с чем сравнивать), но предыдущие разы море было ещё не прогретое.

За три месяца купили «пакетник», Турция, ребёнок... (последние 10-15 лет гоняем самостоятельно), Белек (лучший регион), отель с большой территорией... Доплатили за турецкие авиалинии и приехали в аэропорт. Рейс задержали на три часа... ну ладно, поспал в аэропорту, приземлились, подходим к представителям tui, такие то такие, сколько ехать до отеля, какой по счету (хотели заказать такси)? Ответ «не знаю, спросите там». Подходим к стойке история повторилась, но теперь спросить надо у автобусного чела. Спрашиваем, четвёртый-пятый, ехать 30 минут. Время девятый час вечера... должны были уже искупаться и ужинать в отеле... ок. 30 минут... приехали мы в 22 в Отель... Утро... подходим к представителям tui в отеле, просим забрать ваучер, так как на встречу идти не можем (ребёнок не будет сидеть), нам хамовато говорят «один с ребёнком, второй приходит», мы объясняем, что экскурсии нам не нужны, замечу, говорим это спокойным тоном, муж по другому не разговаривает:))) и тут началось... мы ничего у вас ничего забирать не будем, мы вас не знаем, идите от сюда... Мужчина Алипаша и женщина Алмаз, вроде так их зовут. Ок. Муж пошёл с ребёнком гулять, я пошла слушать...

конечно же развод на экскурсии! 5 минут про Отель, а потом как круто у них купить экскурсии, ведь сегодня акция... вся эта дребедень 30-40 минут нашего времени! Ребята, если я хочу купить экскурсию, я подойду к вам и куплю! Но рассказывать как круто одним днём сгонять в Иерусалим или Стамбул... не смешите меня! В Иерусалиме были и за один день прошли малую часть, а тут прям с Вифлиемом... да и ещё Алмаз видимо не знает, что в Иерусалиме нет аэропорта, который она с хрипотцой в горле предлагает... Стамбул за один день? Мы были там три раза! Не возможно город в котором соединены три посмотреть за один день! Просят написать смс, якобы пришлют номер рейса и время выезда из отеля, враньё! Никто ничего не присылает! На рецепшне есть журнал, там есть вся инфа (для тех кому понадобится на будущее). За время нашего пребывания (2 недели) слышали как Алипаша нахамил ещё двум женщинам... ребят, за деньги которые мы заплатили, запросто можно отдохнуть в Европе в очень не плохом отеле! Один только минус был для нас, нужно было тёплое море, поэтому Турция...

По отелю:

Отель состоит из двух бывших отелей. Можно это увидеть когда пройтись до конца домиков Муд.

Курящие «пассажиры» рядом с детьми и их не волнует, что рядом коляски! Кальяны стоят в зоне +18, но никто из персонала не знает кто ими занимается и почему они там стоят...

Рестораны аля-карт один раз за все пребывание вне зависимости неделя это или три... хотя гостевой менеджер и представители Tui озвучивают обратное, но записать второй раз не получается.

Отсутствие антисептика в главном ресторане во всех углах ресторана (было несколько раз), приходилось просить.

Молочные коктейли- молоко с сиропом... положите немного мороженного и взбейте. Не будет отбоя!

Коктейли алкогольные- мрак! Пойло редкостное! Только у бара Муд было что-то похожее на коктейли, но они были за отдельную плату.

Один вид пива. Остальное за $

Сидишь кушаешь, а к тебе подходит официант и забирает подставку с приборами... ты говоришь, что ещё не уходишь, ноль эмоций... но это маленький минус к ребятам, в большей степени они молодцы! Надо выключить кондей-выключили, надо детский стульчик-принесли...

Еда пресыщает уже через несколько дней, две недели есть это не возможно! Не понимаю отзывы где пишут, что еды много и вкусно!?... либо люди отдыхали неделю, либо привыкли к постоянству в еде... завтрак-яйца, геркулес, рис, обед-курица, засушенная рыба, ужин тоже, что и обед, но раз в неделю мясо, за две недели были один раз раки (но очередь была адовая, новшество ведь)... Через неделю на завтраке ешь фрукты (во вторую неделю утром даже уже не было арбуза, дыни), потому что яйца уже не лезут. Омлет делают из какой-то массы в пакетах...

Детский стол?... разница со взрослым-выбор меньше в разы, котлетки есть. Две недели меню одно и тоже. Менялся суп, но его можно давать ребёнку не раньше 2 лет... Куриный суп с вермишелью из кубиков. Правда можно заказать у девушек из гостевого сервиса гречку для ребёнка, что мы потом и сделали. Детских стульев катастрофически не хватает! Два раза наши соплеменники (иначе не знаю как назвать) просто забирали их из-за стола.. один раз вытерли, пошли протереть руки, пришли нет. Второй раз протерли, повернулись спиной, протереть приборы, проворачиваемся нет стула ...

Диетический стол- неизменно: рис, яйцо, отварная курица, отварные овощи (кабачок, цв. Капуста)...

Фрукты-вата, арбузы еле розовые! В Москве уезжали были вкусней арбузы, дыни, персики...

Апельсиновый Фреш дают только на завтрак и то часто сильно разбавляют водой или местным юпи.

Мороженое-очень отдаленно напоминает молочное, не сливочное!Здания требуют косметического ремонта.

Слышимость очень хорошая! Слышно когда соседи заходят с номер, когда идут в туалет...

Номера, выходящие на внешнюю сторону, это реальный проигрыш! Рядом рестораны для местных, ночной клуб и картинг, слышна живая музыка в пятницу и выходные до 5 утра, в будние часов до 23, слышимость как будто тебе в номер заказали оркестр. Картинг -как повезёт. Было до 24 стабильно! Нам особо не мешало, пока ребёнок не заболел. В 5 утра происходит разгрузка в рест. До 24 выкидывают мусор, слышен бой посуды, предположительно бутылок. Поменяли номер через неделю. Тут кто-то в отзыве написал, что в эти номера не селят с детьми... чушь!

Магазин на территории-цены как в аду:) пакетик пюре ребёнку 7$. Объяснение- это Белек:))) в магазине 6 пачек йогурта и пюре банка 2 лиры:)))

Интернет в номере. Как золушка:) пропадал в 22:) точнее в каждые дневные и вечерние сны детей родители одновременно лезут в инет и скорость падает до уровня 3g.

Бутылки с водой в первой части отеля (ближе к морю) почти везде, у Муд только у самого дальнего бассейна.

Музыка у бассейна Муд не соответсвует концепции! Не была тихой, спокойной...

Уборка странноватая... перестилают белье, меняют полотенца и кладут воды. На этом все... у нас пятно от пасты и мыла было неделю. Потом я сама вытерла... и это лучшая уборка из двух номеров, во втором пришлось звонить, чтобы убрали, воду не докладывают, цветов вообще не видели. Вроде один отель, а стандарты разные.

Когда заболел ребёнок, заказали лекарство на ресепшне по телефону с русскоговорящим аптекарем. Привезли в Отель. Это плюс.

Занятия в дет клубе только от 4.

Есть беби клуб для детей до 4х, но мы не отважились зайти не до болезни, ни после из-за того что боялись подхватить болячки. Не помогло.

Бассейнов много. И взрослые и детские. Есть горки. Но мы ребёнка не купали в бассейнах. Решили обойти вирусы, но не помогло!

За территорией особо пойти некуда - слева другой Отель, справа местный пляж, рест, ночной клуб и картинг. До Белека 3км. Только такси или автобус, который ходит каждый час.

Коксаки в отеле есть. На своей шкуре испробовали. При чем доктора (отеля) и работники отеля молчат о его существовании. Вызвали доктора по страховке, посмотрел ребёнка, говорит вирус, пейте ибупрофен 3 раза и мирамистином горло орошайте. Когда на второй день высыпало, стало все понятно, что это за вирус... при чем протирали руки каждый раз когда дотрагивались до чего-то общего (кнопка лифта, приборы раскладки, стулья, столы), с собой привезли массу салфеток, антисептиков... но потом было ещё веселей! Не успел отступить коксаки, ребёнок «поймал» ротавирус! Лежали сутки в Анталии под капельницей, хорошо мы всегда покупаем отдельно страховку и были в отличном госпитале, боюсь представить, что нас бы ждало по страховке «пакетника». Но на этом веселье не окончилось! После суток в больнице, встретила нас в отеле гостевой менеджер... вместо того чтобы посодействовать, извиниться в ситуации, пожелать выздоровления, она начала говорить, что это мы сами виноваты... плохо помыли руки... после ребёнка, на вторые сутки, у мужа начались симптомы ротавируса (это к тому, что это все таки вирус, а не мытьё рук)...и это гостевой сервис... за две недели отдых у нас был только 6 дней... а остальная неделя- два раза выезд в Отель врача, два раза госпиталь (коксаки и ротавирус). Дарье, вроде так зовут менеджера, очень повезло, что мимо проходил главный менеджер отеля и через него мы уже решили свой вопрос!

Кого можно благодарить в этом отеле так это только Ружту (сразу прошу прощения если не правильно написала имя), он исправлял почти тупиковую ситуацию два раза!

Наш итог: Никогда так не хотелось домой!

Как отдыхали раньше, а именно не «пакетом», не в загоне, так и будем отдыхать, никаких детских отелей! Отдых в пляжном отеле Турции «все включено», даже с детьми, это урезанные впечатления от тех дней которые выкрадываешь среди работы! Да и когда в одном отеле много детей - большой риск заболеть вирусами, как ни крути.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 25.09.2018 12:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 075 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Уважаемый Мария,

Мы благодарим вас за то, что вы нашли время для написания отзыва на топхотелс.Нам очень жаль, что отдых до конца не оправдал Ваших ожиданий. Обязательно учтем Ваши предложения и пожелания с целью повышения качества сервиса. Нам важно мнение всех отдыхающих в нашем отеле. Так же хотелось бы уточнить насчет заболеваний.В летний период, принимая во внимание профиль наших гостей, в отеле регулярно проводится полная санитарная обработка всех рабочих поверхностей, помещений и территории, как вы это и отметили.Мы выполняем все санитарные нормы и принимаем все возможные меры для профилактики любых заболеваний в отеле. Для этого в отеле работает система P.O.S.I (Preventing The Spread Of Infection). . Со своей стороны мы рекомендуем всем гостям в отеле соблюдать правила личной гигиены и поддерживать иммунитет. Мы искренне надеемся увидеть вас еще раз в нашем отеле, желаем вам всего самого наилучшего

Роза Сансызбаева,

директор отдела по работе с гостями

rosa.sansyzbayeva@tthotels.com
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (472) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Мария
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.09.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 549
  • Фото: 3
0 Благодарностей