за последние 30 дней
Отдыхали с мужем и ребенком 11 мес в сентябре 2018 года
Начну с того, что дорога от аэропорта до отеля заняла примерно 1,5часа. Наш отель был вторым по списку. В дороге останавливались у торгового центра на 20 минут. Покупать там ничего не советую, все дорого. Приехали мы как раз к заселению в номер, в 14:30. Мы заранее когда покупали путевки, доплачивали за номер с видом на море. По факту когда нас заселили, дали большой двух этажный семейный номер с видом на подсобное помещение соседнего отеля. Сказали что номеров с видом на море свободных нет. В номере, в который нас заселили, даже никто не потрудился убраться. На столе была пыль и грязь, му-сорка полная, раковина грязная и тд. Не говоря уже про пол. Пошли на ресепшен ругаться. По русски там разговаривают плохо. Нам пообещали что в номере приберут. Далее мы пошли на море. По возвращению в номер, его действительно немного у-брали. Но сам номер нас не устраивал, мы же все таки заплатили за номер с видом на море, а не на помойку соседнего отеля. На след день мы пошли к Светлане (гест релейшенс), спасибо ей большое, с ее помощью нам дали другой номер уже с видом на море и на бассейны на 5м этаже.
Про уборку в номере: убирались за 7 дней всего два раза. Первый раз просто вынесли ведро с мусором, второй раз заправили кровать, убрали мусор. У нас маленький ребенок, который еще не ходит, а только ползает. Мы несколько раз просили на ресепшене, чтобы пропылесосили пол. Это бесполезно. За 7 дней этого никто не сделал. Не говоря уже про то, чтоб сменить полотенца и постельное.
Также мы несколько раз просили детскую кровать, на ресепшене, у гида, у Светланы. Детскую кровать так и не дождались. Пришлось сдвинуть две кровати, подставить кресло, тумбу, чтобы ребенок не упал.
Про питание: впринципе покушать всегда можно найти что, если приходить к открытию ресторана. Но нам было мало мясных блюд. На ужин подавали только одно блюдо на гриле - либо рыбу-. либо индейку, либо свинину. И то, к ним выстраивалась километровая очередь. А в самом ресторане были такие блюда, как тушеная картошка с курицей. Ребенок кушал с диетического стола курицу, рис, цв капусту и тд. Ресторан Аля карте не работает. У бассейна можно купить кукурузу за 1 доллар.
Про бассейны: в детском бассейне не купались, т.к там постоянно плавали детские какашки. Большой бассейн нормальный, горки тоже хорошие.
Про море: пляж и заход в море галька, при чем, кру-пная галька. мы в отеле покупали тапочки, стоят примерно 7 долларов. чтобы занять лежак на море нужно приходить часов в 7-8 у-тра, если позже то у-же свободных мест не будет. лежаки и матрасы бесплатные, полотенца можно взять на ресепшене за 20 долларов. Волны на море были сильные, сносило с ног, маленький ребенок дак вообще боялся.
Про отравления: все с кем я общалась в отеле, все говорили. что переболели ротовирусом. Меня саму это постигло. За два дня до вылета я съела пироженку в лобби баре, через пол часа стало плохо, открылась рвота. Двое суток я пролежала в номере, лекарства особо не помогали. Мужа и ребенка обошло. Но я больше всего переживала за ребенка. Постоянно мыла руки, обрабатывала антисептиком все что можно, игрушки. руки, тарелки, ложки, и тд. Воду мы привезли свою, турецкую я не рискнула давать ребенку. Главное не давайте купаться ребенку в бассейне и хлебать воду.
Персонал в ресторане вежливый, постоянно обращали внимание на ребенка, приносили стульчик, трепали за щеки и тд.
Про анимацию: в принципе она стандартная, как и в любом другом отеле. Водное поло, баскетбол, волейбол и тд. Вечером дискотека, танцы для детей и тд. Единственное, что не радовало, дак это музыка. Совершенно не знакомая ,наверное потому что она турецкая!))) Уважаемые аниматоры, смените свой репертуар)) В соседнем отеле гораздо разнообразнее и лучше играла музыка!
Вечером когда ребенок засыпал, дверь на балкон не открыть, т.к было очень шумно из за музыки. Кондиционер находится над кроватью, его тоже не включить. приходилось потеть. открывали дверь на балкон только в середине ночи. Кондиционер работает от ключа. Т.е если у-ходите из номера кондер выключается... Это ооочень плохо. Так же кондер не работает когда открываешь дверь на балкон. Т.е если вы сидите в номере, захотели включить кондер, то либо он дует вам в голову, либо вы выходите на балкон а он выключается. Товарищи отельеры, нельзя так экономить на туристах. Везде где мы до этого были в других странах, можно было включить кондер и у-йти из номера, приходишь после жары в прохладу.
Территория отеля очень маленькая. Но это и по фото видно. Нет мест для прогулки, только дорога от отеля до моря мимо бассейнов, ресторана и детской площадки.
На второй день нам принесли комплимент от отеля в виде фруктов и вина с просьбой оставить хороший отзыв про отель. Но я за ЧЕСТНОСТЬ!
В принципе я бы рекомендовала этот отель, если бы не обслуживание персонала (ресепшен и уборка) и грязь в ресторане (грязные тарелки, вилки, протухшие пироженки которыми отравилась).
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?