за последние 30 дней
Когда выбирали отель, ориентировались на его пригодность...
Когда выбирали отель, ориентировались на его пригодность для отдыха с ребенком. Море чудесное, не глубокое и достаточно чистое для Туниса. Медуз почти нет. Пляж чистый и большой. Есть бассейн с горками. Территория достаточно большая и, более-менее, ухоженная. Однако, видно, что дизайн отеля разрабатывался очень давно и не при этих владельцах. Задумка хорошая, но последние лет 5 или 6, практически ничего не делалось, только грубо подкрашивалось все. Номера старые, рамы и двери деревянные со щелями. Напоминают общагу. Также как и концепцию отеля, дизайн номеров разрабатывали давно. После этого, вероятно, даже ремонт не делали.
Уборка не качественная, но обычная для Туниса. От 3шки мы большего и не ждали. Питание обычное, с голоду не умрете, но фруктов, мороженого не было, только арбузы, дыни и сливы иногда. Чай подавался только уже заваренным в большой кастрюле на завтрак. Для ребенка пришлось покупать в супермаркете в пакетиках. Воду ребенку покупали также в супермаркете. Там 1,5литра 0,5 динара, а в отеле -2 динара.
Все вроде бы ничего, но все плюсы перечеркивает работа администрации отеля, вернее, ее отсутствие. В Тунисе 4ый раз и это САМЫЙ ХУДШИЙ по обслуживанию отель. Администрация не следит и не контролирует работу персонала.
Вот основные недостатки в сервисе;
Ресторан и бар
1. На столах в ресторане крошки и грязь, которые, порой, не убираются в течении дня и остаются на ужине с обеда.
2. Барные стойки грязные. Бармены, даже если их 5 человек, не спешат вас обслужить, а спорят – чья очередь сейчас работать.
3. Толстый повар (как писалось в других отзывах), не спешит работать, кушает, пьет кофе, болтает с тётками (это его ежедневный ритуал) и не смотрит на то, что стоит целая очередь.)))
4. Персонал ресторана и бара малоквалифицированный, часто меняется. Не способен подключить кег с пивом или сделать блинчики. Выручают их только несколько опытных работников.
Бассейн и пляж
1. Бассейн не моется, также как и территория вокруг него. Полно песка и пыли.
2. Отсутствуют возле бассейна и на пляже кабинки для переодевания.
3. Нигде нельзя помыть ноги после пляжа. На выходе есть два душа, в которых по щиколотку воды и песка.
4. В бар на пляже выносят остатки еды после обеда – это у них называется питание в баре.
Общий сервис
1. Администратор на ресепшене заявки о проблемах принимает, но их никто не спешит устранять.
2. Интернет очень медленный через ADSL Практически, не работает. Проще покупать местную Сим-карту.
3. Кондиционеры часто выключали, а после 23 сентября полностью отключили.
4. Анимация слабенькая.
Для тех, кто собирается ехать в отель во второй половине сентября – в отеле работает только один основной ресторан и два бара – на ресепшене и у бассейна.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Приветствуем Вас из солнечного Туниса, hawai beach club,
Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания и Вы остались недовольны отдыхом.
Все замечания, указанные Вами относительно отеля были незамедлительно рассмотрены главным руководством отеля и соответствующие меры были предприняты.
Искренне надеемся на шанс увидеть Вас снова в нашем отеле и обещаем сделать все возможное для того, чтобы Вы остались довольны отдыхом.
C уважением,
Менеджмент отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?