АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
969 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Семьей с детьми в сентябре 2018
01.09.18 - 24.09.18
- Рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хочется тоже коротко написать отзыв по данному отелю...

Хочется тоже коротко написать отзыв по данному отелю. Приобретали номер в Jasmin Lagoon Room по прибытию в Отель в 6:00 номер естественно не был готов ещё к нашему заселению. Поэтому мы сходили на завтрак и сняли павильон на пляже за 60€, так как в 8:00 все лежаки на пляже были заняты, а у бассейна детям явно бы не удалось отдохнуть после ночного перелёта. Хочется отметить, что комнат тли номеров где можно были переодеться или отдохнуть в отеле нет! Отправили в хамам который в 8:00 был закрыт ещё! В результате пока мы прекрасно отдыха в павильоне (хотя на мой взгляд павильоны у данного отеля очень скромные со старой мебелью и без тенька) нас заселили в номер. Номера данной категории вполне допустимы для расселения 2 вз и 2 ребёнка, хватило шкафчиков, места. Но возмутило наличие мелких муравьев!!! Они были преимущественно на одной стенке в районе мини бара и телевизора. Я не знаю, может прошлые отдыхающие тонной приносили еду в номер и в результате их развели, но нам они достались! В номерах после каждой уборки их как-будто бы не становилось, но приходил вечер и когда возвращались а номер в 22:00 они снова везде лазили! .... ну это прям отдельная тема, я так и не поняла почему нельзя от них окончательно избавиться. Про питание много сказано, хочется отметить, что Детский стол действительно странный: суп просто с тертой капустой или суп брокколи; холодные макароны несоленые; холодная несоленая гречка; из мяса все во вритюре или просто отварный кусочки несоленые. Я так и не поняла для какого возраста рассчитан Детский стол. Про взрослый стол:) опишу так есть что покушать, я тоже предпочитала только рыбу, она была всегда и всегда неплохо приготовлена. Да, и в этом отеле нет открытого гриля, первый раз такое встретила. Это о минусах, плюсы тоже есть и на мой взгляд их чуть больше; это спелые фрукты; салаты которе отдельно делают; и рыба:) Я бы сказала, что руководство данного отеля старается сделать отдых комфортным, а вот непосредственнно сам персонал - нет. Это касается даже самого простого вопроса... Например, не поздравить с днём рождения каким нибудь маленьким комплиментом - это полный бред!!! Посоветовать азиатский ресторан на др при походе с детьми, объясним что там есть что детям кушать - тоже бред!! Или опвызыаать потравить муравьем двое суток - тоже бред! Это все вопросы 10-20 минут решаемые, которые к сожалению так и не решились. Ещё отмечу детскую анимацию которой практически нет! Детский клуб работает 2 часа до обеда и столько же после обеда, замето время как таковых мероприятий 0!!! Все дети находятся как правило с родиевыми, так как заняться особо нечем, особенно после 7 лет. Отзыв не подробный, но проблемы которые возникли при нашем поседении описала:) Да, и кишечной инфекции с 3 летним ребёнком не схватили, но простыли от довольно прохладного бассейна восле нашего Корпуса Jasmin.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
  • зелёная красивая территлрия
  • довольно качественный алкоголь
  • большие номера jasmin
  • вход в море плавные и песчаный
  • работа гейстрелейшинов отеля
  • азиатский ресторан
  • режим работы детского клуба
  • маленькое помещение детского клуба
Добавлено: 24.09.2018 20:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 849 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Уважаемая Татьяна!

От лица всего коллектива отеля Bellis Deluxe мы бы хотели поблагодарить Вас за время, которое Вы смогли уделить на написание данного отзыва!

Ваши замечания по поводу укомплектованности павильонов мы обязательно передадим нашему руководству на рассмотрение, но хотели бы уведомить Вас, что это первый раз, когда нам сообщают об этом, в основном все гости довольны павильонами. Что касается комнаты для переодевания, то она есть в СПА салоне, который начинает работать в 9 утра, что является удобным для большинства наших гостей.

К сожалению, наличие муравьев вполне естественно в зоне, где много зелени, со стороны отеля проводится постоянная дезинсекция, но так как подобный вопрос полностью зависит от природных факторов, то тут сложно объяснить причину их повторного возниковения.

Детский стол расчитан на детей от младшего возраста до подросткового, поэтому такой спектр выбора блюд, так же мы бы хотели отметить, что наши гости в большем проценте остаются довольны, и детский стол не редко становится основным критерием повторного выбора нашего отеля для многих гостей.

На день рождения всем гостям в номер отправляются фрукты и шампанское. Советуя азиатский ресторан, мы опираемся на опыт наших гостей, с которым они с удовольствием с нами делятся.

Благодарим Вас за мнение, которым Вы решили поделиться с нами и другими пользователями нашего ресурса, это очень важно для нас!

С уважением,
Анна Короткая
Guest Relations Shift Leader
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (896) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (16)
Татьяна К
Россия
Оренбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.04.2012
  • Страны, города: 9 / 14
  • Отзывов: 16
  • Комментариев: 38
  • Читательский охват: 16 355
  • Фото: 47
0 Благодарностей