за последние 30 дней
Все об отдыхе
Отдыхали в сентябре 2018, курорт Бока Чика, отель Be Live Experience Hamaca Garden 4*. Заселили сначала в номер на первом этаже, хотя в пожеланиях к туру было указано, чтоб номер был не ниже 2 этажа, сразу попросили поменять, дали номер на 3 этаже. Сейф не брали, все хранили в чемодане с кодовым замком. Вещи хранили там же, потому что их просто практически некуда положить, в номере минимум мебели, не было ни одной вешалки, ну кому как, нас это не сильно напрягало. В корпусе Бич номера поприличнее, но вида на море, как такого не будет, т.к. перед ним невысокий корпус, с магазинчиками, ресторанами, смотрите сами, есть ли смысл переплачивать! Не работал кондиционер в номере, ходили на протяжении 2х дней, просили починить, они приходили, просто включали его, и все, он опять дул тёплым воздухом. Нам помогла Илона (кто такая Илона, написано чуть ниже??), только после того, как она подошла, свершилось чудо! Далее, представители туроператоров, Пегаса и Анекса! «Наимилейшие люди»!!! Не рассчитывайте на их помощь!!! Если вы не приобретёте у них экскурсии, а у них нет смысла брать, потому что очень дорого!, они к вам будут относиться, как к мусору! Не советую платить за места в самолете и «зелёный коридор»! Мы шли, как обычные пассажиры, друзья по зеленому коридору, в итоге мы зарегистрировались быстрее и места у нас были рядом и у окна! {удалено модератором: несанкционированная реклама} Возьмите с собой средства от комаров! Почему то не всех, но нас кусали комары, и ещё нам не повезло, в нашем корпусе ночью жрали до невозможности????хотя многие не видели комаров за весь отдых! В общем, отель нормальный, если не обращать внимание на номер, все здорово, кормят на убой, все очень вкусно?привезёте лишние кило сто процентов! Анимация тоже классная, ребята очень веселые, каждый день на неделе разная вечерняя анимация, ходили с удовольствием)) а ещё перед началом вечерней анимации, ребята аниматоры танцуют с туристами, так что, кто хочет потанцевать, дерзайте! И последнее! NordWind неприятно удивил((( первое, то, что за перелёт более 11 часов, кормят 1 раз! Очень много совсем маленьких и юных туристов, ну как так, детей кормить 1 раз!!! И плюс туроператоры предупреждают, при вылете в Москву, запрещено провозить детское питание!!! ???? Единственное, за доп. плату естественно, вас покормят второй раз! Второе, норма провоза багажа! Если у вас один чемодан на пару, разрешённый вес - 20 кг! Так что, берите по чемодану на каждого пассажира! И ещё момент с пледами! Наши друзья летели в самом хвосте самолета и там было действительно достаточно холодно! На просьбу дать плед, потому что своя толстовка не спасает от холода, бортпроводники ответили, что «только для детей»! Хотя по прилету при выходе из самолета видели, что лежат неиспользованные упакованные пледы!!! Если будет возможность, в будущем, выберем другую авиакомпанию!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
спасибо что уделили время и поделились вашими впечатлениями об отпуске проведеном в нашем отеле, для всего персонала всегда очень важно знать что гости остались довольны отдыхом и по достоинству оценили усилия работников гостиницы.
Отдельная благодарность что отметили оснащенность номера, ассортимент и качество питания, отличную инфраструктуру и конечно же соотношение качества и цены.
Нам искренне приятно что вам понравилось, если будет возможность, обязательно приезжайте к нам снова - мы любим постоянных гостей.
От всего нашего коллектива желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений.
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Experience Hamaca