АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
130 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Cesars Temple De Luxe,Cesars Temple Golf & Tennis Academy (отель был переименован 30.11.23)
Отдыхала С семьей в сентябре 2018
03.09.18 - 13.09.18
- Воздержалась
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Обычная турецкая пятерка

Отдыхали в отеле семьей: двое взрослых и дети 2 года и 8 лет. Еще на стадии покупки путёвки знали, что нам понадобится раннее заселение. Турагенство делало запрос на данную услугу, но Отель ответил, что мест в отеле нет. Решили, ну ладно на месте уж за 100-200 долларов найдут нам номер. Приехали в отель в 2 часа ночи, встретил нас на ресепшн русскоговорящий сотрудник. Заполнили анкету, предоставили письмо от Tophotels. Тут я завела разговор о раннем заселении и предложила оплатить «сколько скажите», но ответ был тот же «извините, но Отель заполнен полностью». Заселиться раньше хотелось по причине того, что перелёт у нас был семичасовой, а разница во времени с домом -5 часов и я просто в ужас впадала думая, о том, как мы доживем до 14:00. Но ничего, все обошлось. Одели нам чёрные браслеты и отправили в ночной буфет. Ну пока мы осматривались, потом решили переодеться уже и 4 часа утра настало и ночной буфет закрылся. Взяли с мужем в лобби баре себе по коктейлю, детям сок у нас были из дома печеньки, бананы так ещё час и провели в холле. Вообщем встретили рассвет на берегу! В 7 часов позавтракали, переоделись и пошли на пляж (карточки на полотенца дали сразу же когда одели браслеты). К 11 часам поняли, что уже невозможно бороться со сном, решили идти и ждать заселения (ну или над душой стоять). Пришли, а нам говорят ваш номер уже давно готов и вас уже звали. Счастью не было предела, было все равно в какой части отеля будем жить, хотя когда гуляли понравилось в левой стороне больше-прям все зелено, дома среди деревьев. Жили мы в правой части, из окна площадка для минигольфа виднелась. В Окна постоянно солнце из-за этого кондиционер не выключишь. Номер большой, при входе для детей 2-х ярусная кровать, потом ещё принесли кровать в виде манежа для маленького, я отказалась-он спал все равно с нами. А старшему раздолье- днём спал на 2 этаже, ночью на 1. Да и нам троим тесно не было-кровать здоровущая, матрас очень удобный. Состояние номера, ну да поизносился: один карниз шторный с оторванным краем (его кстати пришли делать когда мы только заселились, но я ещё не видела этого косяка и мастера отправила), стул с обшарпанной обшивкой, сами Шторы все в затяжках. Но это все не критично, для меня главное качество уборки. А убирались хорошо, постель и полотенца меняли каждый день. Пыли нигде нет-обычно слабое место в любом отеле прикроватные лампы сверху и лампочки. Не то что бы я специально захожу в номер и давай проверять, просто по ходу времени обращаю на это внимание. Полы я так понимаю просто пылесосят, но они чистые. Зеркала натирают, мылами-шампунями мы не пользуемся отельными, как стоят так и стоят. Отельные гиды на встрече сказали, если чего не положили или не доложили, видите тележку горничной, возьмите сами, ну я и брала сама только ватные диски. Единственное, я бы высказала пожелание отелю, сделать дополнительные держатели для полотенец в ванной - 4 банных полотенца, 4 лицевых и все на одной полке просто кучей, принесли то их и сложили аккуратно, а мы то их все кучей скидывали. И если бы мне их не меняли каждый день, меня бы это напрягало.

Территория ухоженная, все убирается, подстригается. Только видимо нет никакой системы полива газонов, видели как пару раз просто шланг протягивали для полива. Поэтому перед нашим балконом выгоревшая трава, которая портит все впечатление. Была у нас ситуация, ребёнка вырвало в холле отеля и на крыльце (списываю на акклиматизацию или перегрев на солнце) муж долго объяснял, что нужно убрать, убрали минут через 20. Кстати, болеющих детей не видели, только кто моего если и видел, когда его рвало. Пару раз видела как в бассейнах берут воду для проб (что уж проверяют не знаю, но проникаешься доверием, что все держат под контролем). По территории везде дезинфекторы. Вода, кстати, в детских бассейнах прохладная, что считаю плюсом: и дети там сильно не сидят и микроорганизмы меньше размножаются. По крайней мере, мои дети в бассейн не стремились, как всегда это бывает. Перед поездкой читала, что не хватает лежаков. Возможно их трудно найти, если прийти на пляж к 10 часам, но так чтоб это переросло в проблему я бы не сказала. Кстати, гиды отельные предупреждают, что два часа полотенца лежат не востребованные их уберут. Мы на пляж ходили часов с 9 всегда, и только в последний день пришли в 10-30, там где всегда лежали мест не было, прошли дальше вдоль береговой линии, нашли два лежака. Пляж для чёрных браслетов мужу не понравился (дно с большими камнями)нам с детьми наоборот. Предназначение шатров, а уж бойни из-за них я вообще не понимаю: если бы к ним официант был приписан, то ладно, а так кровать под навесом, до моря топать далеко. Так как при заселении мы шастали по территории на рассвете, то обрадую тех кому нужны эти кровати-в 6:30 они свободны все! Лежаки у бассейнов всегда находили свободные.

Про еду. Еда разнообразна! Кто пишет что есть нечего, не знаю что едят дома для большего разнообразия? На завтрак яйца во всех видах-омлет на молоке, омлет без молока, глазунья, вареные яйца в крутую и всмятку, омлет с овощами индивидуально жарят; всегда есть овсянка на воде, манная или рисовая каши на молоке; всегда есть хоть один вид супа; блинчики, выпечка, ветчина, сыра (очень вкусные), йогурты, овощи, фрукты. Да, кофе в кофемашинах основного буфета не вкусный. Обедали всегда в пляжном баре. Ужинали в основном буфете из-за детского ресторана, но было и так что поели в Maximus ресторане и пошли в основной. И как-то раз было, что неудовлетворённые остались выбором блюд на ужин в Maximus, заходим в основной ресторан , а там форель запечённая в соли-очень вкусно. И каждый день в основном ресторане есть какое-то основное блюдо: перепела, утка, баранина, роллы. Испорченных или несвежих продуктов я не видела, другой вопрос, что есть некоторая специфичность в приготовлении: приправы, томатная паста, на мой взгляд недосоленнось. Но это все субъективно. В детском ресторане есть всегда гречка. Так же в детском ресторане стоит блендер, который выручал не раз, только почему-то наши сограждане считают нонсенсом его за собой хотя бы ополоснуть. Ещё в детском ресторане стоит сок пакетированный и он вкусный, в отличии от того который наливают в барах. Прямо напротив въезда в Отель останавливается автобус до Белека. Про анимацию ничего сказать не могу, только видели, что она есть. Сами не участвовали. Ребёнок прокатился в детском заезде от миниклуба на банане, мы сходили 1 раз в амфитеатр на представление-оказался конкурс мистер Отель, ведущий молодец юморил и мы насмеялись.

Контингент отдыхающих 95% россиян. Персонал приветлив, все здороваются, с детьми заигрывают, никаких грубостей ни от официантов, ни от барменов, ни от сотрудников на ресепшн. Отзывчивы на любую просьбу. Соглашусь с предыдущими отзывами: необходимо людям напоминать о дресс-коде. В общем: обычная турецкая пятерка с хорошим питанием и доброжелательным персоналом, руководство и персонал отеля делают все, что бы у отдыхающих сложилось положительное впечатление об отеле. Кто пишет, что это даже не 3*, тот не был в турецких трёх звёздах.

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.9 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.6 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 24.09.2018 18:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 065 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 859) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Nadezhda
Россия
Иркутск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.08.2018
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 130
  • Фото: 0
0 Благодарностей