за последние 30 дней
Не соответствует уровню и ожиданиям
Давно хотелось побывать в этой стране и наконец решили съездить в Доминикану (раньше всегда отдыхали в Азии: Таиланд, Сингапур). Отдыхаем всегда своим ходом, поэтому и отели выбирали и большего списка нежели предлагают тур операторы. Ограничений по стоимости особых тоже не было. Выбор пал именно на отель сети Barcelo, повелись на отзывы и красивые картинки (сразу хочу сказать о том, что весь отпуск хотели провести именно в этом отеле, но перед вылетом знакомые посоветовали поменять район для отдыха, т.к. на побережье Атлантики очень много водорослей, которые идут нескончаемым потоком уже почти год, и пляжи очень грязные, в чем мы сами убедились по приезду. И перед вылетом мы поменяли бронь и основную часть отдыха провели в районе Ля Романо Байяибе - о чем нисколько не жалеем).
О самом отеле Barcelo Bavaro Beach (Adults Only):
1. Заселение. Прилетели поздно вечером в дождь, в отеле были уже около 8 вечера. Прошли сразу на Ресепшн для гостей Premium Level (как оказалось позднее - особо этот уровень ничего не дает). Нас зарегистрировали, выдали ключи, сказали номер комнаты и отправили самим искать свой номер. По указателям мы конечно его нашли, но все таки гостей необходимо проводить до номера, при необходимости предложить помощь с багажом (в отеле 5 звезд это обязательный сервис, а уж тем более для гостей Premium Level). При заселении так же выдали карту отеля не объяснив где и какие заведения и рестораны находятся на территории. Поужинать получилось не сразу, т.к. потребовалось время разобраться в карте и потом под дождем найти необходимый буфет.
2. Номер. Номер был на первом этаже, с так называемой террасой и видом на океан. Терраса - это имитация балкона без ограждения, дальше травка и 2 шезлонга которые стоят перед основной тропинкой разделяющей пляжную зону от корпусов. Вид на океан - ну если только встать на кресло, можно увидеть океан - вид перегораживает ограждение из каменной кладки и зеленые кустарники. Лучше брать номера на 3 этаже. Сам номер очень старый, сырой и ооочень грязный (фото прилагается). Мебель грязная, паутины, пыль. Атмосфера старой хрущевки)). Кондиционер работает только на охлаждение, а в номере очень холодно (я сам не люблю жару и всегда живу с кондиционером, но тут пришлось реально согреваться))) Сантехника работала, но унитаз (простите) смывал через раз. Сейф тоже работал через раз. Из плюсов - пожалуй только удобные кровати и огромный телевизор. Стены просто картон (слышно все очень хорошо).
3. Уборка и сервис. Убирают номера как получится, в разное время и не очень хорошо. Один раз номер нам даже не убрали, и не важно, оставляете вы чаевые или нет. Один раз при мне убирали номер, я был поражен скоростью уборки)): пыль со столика была смахнута рукой на пол, пол "помыт" нашим же белым полотенцем (ну как помыт - сотрудница кинула его на пол, встала на него ногами и так прошагала на этом полотенце к выходу))) - вот и вся уборка). Мини-бар пополнялся тоже по разному - видимо под настроение. Один раз соки поставили все измятые настолько, что их не хотелось даже пить (фото прилагается). Не всегда докладывают орешки или кофе. Room service платный!!!! При заселении в номере были пляжные полотенца, но вот менять их горничная никак не хотела, как оказалось менять их необходимо самим возле бассейна (о чем тоже нигде не сказано) после 3 дней случайно это узнали и нашли место где их можно поменять)).
4. Питание, бары. Питание очень хорошее, есть из чего выбрать. Даже бывают неплохие морепродукты. Очень понравился ресторан la brisa - обедали только там, вечером он работает как А-Ля-Карт.
Чтобы попасть в ресторан А-Ля-Карт на ужин нужна запись. Напитки в этих ресторанах за отдельную плату! Кухня не очень понравилась, в основном буфете так же готовят. Больше всего шокировал японский ресторан - очень грязно, заказ ждали около часа, десерт даже дожидаться не стали, просто ушли.
Бары все в основном одинаковые, везде очень разбавляют коктейли. Единственный бар, где делают хорошие напитки - в лобби. Там работает очень хороший бармен, и готовит коктейли с душой! Закусок в барах нет, только напитки.
5. Территория. Очень большая красивая территория, чистый бассейн, много арт-объектов. Отдельно хочется отметить поля для гольфа - это невероятно-красивое место, очень чисто и живописно. Именно там и обитают фламинго (их 4 шт.) на 17 лунке. Еще там очень много птиц, если идти гулять туда, то обязательно нужно прихватить с собой хлеба, т.к. птицы прикормлены и бегут за тобой в надежде покушать))
6. Пляж. Очень большой пляж, лежаки стоят достаточно свободно и никто никому не мешает. Зонтиков нет, но можно расположиться под пальмой и солнце не будет так сильно палить. Хороший песочек, белый)). НО есть большой минус - водоросли. Их очень много, и они пахнут (точнее воняют). Сотрудники конечно убирают их с песка, но в воде их плавает очень много и к обеду они снова лежат ковром на песке. Утром их вывозят грузовыми машинами и тракторами. И это самое неприятное, т.к. мы ехали ради красивой картинки и чистого моря. (На побережье Карибского моря такой картины нет, море там очень чистое). Торговцев не пускают на пляж, охрана работает хорошо, можно не опасаться за свои вещи и оставлять их на лежаках.
Подводя итоги, могу сказать что отель не плохой, но на 5 звезд он не тянет. Стоимость проживания не соответствует уровню сервиса. Переплачивать за Premium Level бессмысленно, как оказалось он ничего не дает. Если бы море было чистым, может это бы сгладило общую картину, но в целом впечатления об отеле отрицательные.
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Во-первых, мы хотели бы поблагодарить вас за прекрасный обзор, который вы поделили после своего недавнего визита в наш отель Barcel, и рады, что мы смогли соответствовать вашим ожиданиям. Кроме того, мы рады, что вы наслаждались красотой нашего бассейна и пляжной зоны.
Приятно знать, что вам понравилось много кулинарных изысков, приготовленных нашими профессиональными шеф-поварами, которые всегда стремятся предложить широкий выбор типичных наслаждений, чтобы угодить всем вкусам, и мы благодарим вас за то, что вы сообщили нам, что мы можем победить вас.
Мы искренне сожалеем, что прочитали ваше недовольство взглядом из вашей комнаты. Мы искренне сожалеем, что прочитали ваше недовольство уборкой вашей комнаты, в Barcel мы стремимся обеспечить полную уверенность в том, что эта область полностью осознает, что гигиена и чистота являются аспектами, важными для наших гостей, чтобы чувствовать себя на 100% комфортно в наших отелях.
Пожалуйста, примите наши самые искренние извинения за невыполнение своих ожиданий относительно нашей гастрономии и комплексного обслуживания. Участвующие отделы были проинформированы о ваших комментариях, и мы уверены, что они помогут нам улучшить ситуацию. Мы очень много работаем, стремимся превзойти ожидания гостей, и ваш обзор побудил нас продолжать прилагать усилия для достижения вашего удовлетворения, если вы решите почтить нас новым визитом.
Еще раз благодарю вас за то, что вы сделали нам свой выбор по этому случаю, мы с нетерпением ждем возможности снова служить вам в ближайшем будущем.
С наилучшими пожеланиями,
Sandy Pfeil
Director