АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1146 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в августе 2018
01.08.18 - 31.08.18
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Ужасс!

Никогда не писала отзывы, но здесь не могу не написать.Отдыхали семьёй: 2 взрослых и один ребенок( 6 лет), в августе 2018 августа, приехали вечером ,за доплату на рецепшене, нас поселили в " Бунгало"( отдельно стоящий домик), постоянно забитая душевая кабина( сток) и забит умывальник, принесли раз при поселении мылочко манюсенькое, 3 манюсеньких тюбика с шампуньками и 3 манюсеньких гелика, все.Теперь о еде- КОШМАР,фруктов нет вообще( не считая их фиников), и яблок,которые лежат порезанные в воде, питание Очень скудное и однообразное, соков натуральных- нет.Дальше еще лучше- УКРАЛИ с номера одежду мужа: шорты и рубашку, в шортах были деньги ( Украинская гривна), на рецепшене нам сказали( после того,как мы к ним обратились), что мы где- то потеряли сами,типо: пришли в номер ГОЛЫМИ, анимация,- кошмар, отсутствует, вообщем это был УЖАСНЕЙШИЙ ОТДЫХ.НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ!

  • заход в море
  • питание
  • номер
Добавлено: 24.09.2018 16:42
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 874 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Ирина!

Спасибо, что выделили время для написания отзыва.
Ваше мнение очень важно для нас, так это помогает нам постоянно самосовершенствоваться.
Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания и Вы остались недовольны отдыхом.
Информируем Вас, что все замечания, указанные Вами относительно отеля были незамедлительно переданы главному руководству отеля и главам заинтересованных отделов.
Очень жаль,что Вы не обратились с замечаниями по номеру на ресепшен (работает круглосуточно) или же в русскоговорящий отдел по работе с гостями. Мы всегда рады помочь нашим гостям в решении любых вопросов.
По некоторым пунктам отзыва хотелось бы сообщить следующее:
1.В нашем отеле на завтрак, обед и ужин всегда есть 3-4 вида фруктов по сезону: финики,фруктовый салат (яблоко, дыня), апельсины, грейпфруты,бананы,виноград.
Питание в нашем отеле считается одним из лучших среди отелей Шарм-эль-Шейха данной ценовой категории, всегда есть большой выбор свежих овощей, большой выбор блюд,в том числе есть несколько видов мяса, рыбы, курицы.
3.По поводу одежды Ваш муж обратился на ресепшен и сообщил изначально, что вещи пропали со стульев, находящихся на террасе возле номера. Об этом есть запись на ресепшен. Через несколько дней Вы сказали, что вещи пропали из номера, об этом Вы также написали заявление на ресепшен. Все заявления, написанные об утере вещей, всегда хранятся на ресепшен на случай их находки. Мы еще раз проверили Ваше заявление, там ни слова не было указано о пропаже денег.
С уважением,
Наталья
Guest relation
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 003) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 24.09.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 146