за последние 30 дней
Добрый день. В этот отель приезжаю отдыхать не один год...
Добрый день. В этот отель приезжаю отдыхать не один год, но скорее всего это было мое последнее пребывание в этом отеле. У меня было с чем сравнить. Я был в этом отеле еще тогда когда казалось, что он уже доживает последние дни. Но все в корни изменилось с приходом нового генерального менеджера. который сумел за короткий срок практически все изменить. Еще год назад в отеле было практически все хорошо, и я как представитель тур бизнеса, сам продал более 50 номеров в данный отель. Но.... к сожалению за год все изменилось. Все в отеле заточено только на зарабатывание денег, но никак не вкладывание. Больное место этого отеля, рецепция. Когда вы прибываете в отель- вас ОБЯЗАТЕЛЬНО поселят в плохой номер, в который вы откажетесь селится. И вынуждены будете его менять. Так было не только со мной(хотя в ваучере было указано регулярный гость). По прилету меня селят в бывшую тройку Рибат. Нет, ничего я против не имею. Войдя в обшарпанный номер, я бы в нем и остался, но... он расположен на против амфитиатра где проходила анимация. Усидеть в номере было просто не реально. Менять мне номер отказались, сославшись что его мне выделили как регулярному гостю. Мадам на рецепции гневно стреляла глазами и делала вид что она не понимает языка. Хотя ее знаю не первый год. Прекрасно все понимает. Короче, не буду долго вас утомлять.. в час ночи(прибыли в 21.30. ) доплатив 50 долл за нормальный номер. Меня поселили на четвертый этаж. вид на море. Но номер грязный, все разбито, сан.техника вся течет, постель не заменена. Утром чаевые горничной все решили. Вот таким было поселение.
Уборка в номере- это отдельная тема. Горничную нужно впоймать, дать ей динары, и все равно она развезет грязь и не сменит полотенца. Я просто повесил табличку не входить, .
Ресторан. Изменения есть. Поставив островковую раздачу, добились отсутствия очередей. Официанты быстро все убирают, реагируют на все просьбы. Питание стало хуже. С голоду не умрете, но и чего то особенного не ждите. (В прошлом году креветки, мидии присутствовали каждый день)
Пляж: их два, и на каждом вы предоставлены сами себе. Лежак матрас, сами берете. Грязь, ну как писали раньше, особой грязи я не видел, туристы сами засоряют семечками, окурками. Да, никтоиз персонала особо не перетрудится убрать.
В отеле 70% Россиян, и когда заходишь на рецепцию, создается впечатление что ты попал в пъяный бордель. В ресторане некоторые ведут себя, так как последний раз видит еду. Стыдно и противно. Нужно ввести штрафы за то что набрал и не доел. Предыдущие писатели обижались на присутствие арабов в отеле. Вы просто забыли что вы к ним в гости приехали, а не они к вам. И ведут себя арабы достойно и порядочно, не то что некоторые...
Итог: Приеду ли я в этот отель ? НЕТ НЕ ПРИЕДУ!!!! И ни одному туристу не посоветую. Зарабатывая деньги, их нужно хоть не много в бизнес вкладывать!!! Отель для ОЧЕНЬ не требовательных туристов. И только не большой ценой в него можно заманить. А жаль! Все так хорошо начиналось!!!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?