за последние 30 дней
Отзыв об отеле SOVIVA RESORT 4*
Были с женой в отеле SOVIVA RESORT 4* с 12.09.2018 г. по 21.09.2018 г. Путёвки были приобретены за 78 тыс. руб. на двоих в первых числах сентября 2018 г. у туроператора GRANDexpress.
Впечатления самые отрицательные. Ни в коем случае не посещайте этот «отель»!!! Персонал практически не понимает по-русски, ленивый, соответственно на ваши просьбы ему похрен.
Заселение происходит в 14 час., выселение в 12. Первый номер, который нам дали, оказался ещё не убран неторопливым персоналом. Перешли в другой номер, там вроде всё нормально, правда бельё на кроватях кое-где рваное и всех оттенков белого (когда лучше стирают, не экономят порошок, то – белее, когда экономят, то – серо-белое). От всего отеля создаётся ощущение, что он грязноват. Вроде особой грязи нет, но то там бычки, то обрывки бумаги, чище конечно, чем на улицах города, но…
Кондиционер в центральном здании (ресепшен, столовая, бар) не работает.
Постояльцы, это в большей своей массе приезжие из Алжира, соответственно большие семьи с кучей орущих детей. Да и сами арабы- мужики, если собираются больше одного, орут, что на футболе. Меньшая часть русские, я испытал прямо-таки гордость за тихое и спокойное поведение земляков. Ни одного в хлам пьяного, ни криков, ни разборок, прям образец для подражания. Встречаются поляки и, пожалуй, всё, из Европы больше никого.
В Тунисе нет закона «О курении» и поэтому пусть вас не удивляют люди, в подавляющем большинстве – арабы, курящие в столовой, в баре, на ресепшене, в общем в любом месте.
Питание – голодным не останешься, но немного однообразное (рис, картошка, макароны, мясо – говядина, реже – баранина, всякие салаты, сладости). Не смотря на присутствие моря, морепродуктов в меню практически не было. Из фруктов – яблоки, по внешнему виду приобретённые в России и своим ходом пригнанные в Тунис ?, не спелые персики сорта «хрен надкусишь» и кусочки водянистой дыни. Представления о санитарно-эпидемиологических и гигиенических требованиях персонал столовой не имеет, от слова совсем. Повара без перчаток, упала ложка с раздачи в металлический поднос с едой (не знаю, как называются большие протвини с высокими краями), повар её рукой достанет, оботрёт тряпочкой и положит обратно. Хлеб несут на раздачу – уронили, собрали всё с пола и опять на раздачу, арабы даже внимания не обращали, как будто, так и должно быть. Смотреть, как готовят пищу даже не хотелось, а то пришлось бы голодать до отъезда. В столовой образовывались большие очереди за едой и хоть еды и хватало, но стоять за ней по 15 – 20 минут настроения не поднимало.
Люди, отдыхавшие ранее в Турции или Египте, рассказывали, что там можно было перекусить в барах на пляже и рядом с бассейном, какой-либо выпечкой, бутербродами, мини пиццами и т. п. Здесь не было этого по определению. Не поел на завтрак, обед, ужин – всё худейте товарищ, еда только за деньги и только в кафе на соседней улице.
«Точек» выдачи бесплатного спиртного 4 (1 - бар в ценр. здании, 2 - столовая, 3 - открытый бар у большого бассейна, 4 – на пляже) и везде постоянно очереди.
Пляж – это помойка, засыпанная песком. Бычки (курить-то можно везде), пробки от пивных бутылок, трубочки от коктейлей, обрывки и обломки чего-то мелкого. Грибки от солнца присутствуют, лежаки бесплатно и … всё!!! На хрена нам на пляже кабинки для переодевания и душ, чтоб смыть соль и песок (Средиземное море более солёное чем Чёрное). Причём рядом был пляж пятизвёздочного отеля, так там тоже самое! Море… это единственная отдушина, которая хоть как-то мирила нас с остальной действительностью. Чистое, обалденно тёплое и спокойное как пруд. Был правда один инцидент за 10 дней пребывания, связанный с морем, знакомую девушку ужалила медуза, болезненно, но не смертельно. Через день и следов не осталось. Откуда взялась – непонятно, так как в последствии медуз никто не видел.
Бар на пляже начинал работать в 9 час., соответственно выстраивалась очередь, к 10 час. пиво в баре заканчивалось, оставалось тёплое белое вино и прохладные – фанта и спрайт. К 12 в баре заканчивалось всё.
Бассейны – две штуки. Большой с горками а-ля аквапарк, которые работали не постоянно, а определённое, непродолжительное время!? Второй бассейн меньший – без сюрпризов. Претензий к бассейнам нет.
Вечер, досуг – с 20 до 21 часа анимация для детей, причём каждый вечер одна и та-же под один набор французских песен. Танцев для взрослых… дайте вспомнить, о – было один раз! Один раз были танцы в отеле, заполненном преимущественно молодёжью!!! Во как! Зачем нам эти пошлые танцы, идите спать.
Проживание – это отдельная песня. Неторопливый персонал приступал к уборке территории отеля тогда, когда все шли на завтрак. Номера убирались в обед, либо сильно после обеда (наш номер, номера знакомых). Полотенца из номеров либо не меняли, либо они могли пропасть в неизвестном направлении и появиться только после следующей уборки, а иногда и вообще не появиться. Приходилось отлавливать тётенек-уборщиц постоянно трындевших по мобильнику или между собой и абсолютно не понимающих по-русски, и «отнимать» у них положенное количество полотенец и рулонов туалетной бумаги. Короче - этакий ненавязчивый тунисский сервис, где одной тряпкой и одним ведром воды моются и протираются все номера на этаже.
А теперь тем, кому хватило терпения дочитать до этих строк тайная, нигде не афишируемая, никем не произнесённая, ни в одном рекламном проспекте не написанная, но просто ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. Как я уже писал, прибыли мы в отель SOVIVA RESORT 4**** 12 сентября, а 16 сентября отдыхая в номере после обеда, я в друг почувствовал, что кондиционер перестал охлаждать воздух. Гудит, но гонит тёплый воздух. Тут надо пояснить, что в отеле не отдельные кондиционеры типа сплит или оконных, а какие-то встроенные в потолок номера, с управлением на стене. И, наверное, как-то централизованы, как у нас отопление. Короче, управлять (включить, выключить) их можно все сразу с центрального пульта у администрации отеля. Сначала у администрации ничего добиться не удалось (твоя-моя не понимай), потом, к вечеру удалось связаться с русскоговорящим представителем туроператора и уже у него получить просто шокирующую информацию!!! Оказывается, в отеле «ЗАКОНЧИЛСЯ СЕЗОН!!!» и кондиционеры отключены администрацией отеля. Сезон начинается с 15 ИЮНЯ и заканчивается 15 СЕНТЯБРЯ. Блядь на улице + 35, влажно как в бане, а у них «ЗАКОНЧИЛСЯ СЕЗОН!!!» Закончился сезон Карл!
Дальше ночи в отеле превратились в пытку. Жара + 35, влажность, духота открытые окна не помогают от слова совсем. Днём в номере находится можно с большим трудом. Жалко было одну возрастную пару за 60, русские, приехали отдохнуть на море, а тут такая подстава. ЗАПОМНИТЕ ТЕ, КТО НЕ ПОВЕРИТ МНЕ, а поверит непонятно откуда берущимся положительным отзывам по этому отелю – у них «СЕЗОН» работы кондиционеров с 15 ИЮНЯ по 15 СЕНТЯБРЯ!!! Это Африка малыш.
Все (русскоговорящие), с кем случайно либо не случайно пересекался в этом отеле, говорили однозначно, что никому и никогда этот отель не посоветуют.
ЕЩЁ РАЗ!!! НЕ ВЕРТЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ ОТЗЫВАМ ОБ ОТЕЛЕ SOVIVA RESORT 4**** ЭТО ОБМАН!!! ЭТОТ ОТЕЛЬ НЕ ДОСТОИН НЕ ТО, ЧТО ЧЕТРЁХ А ОДНОЙ ЗВЕЗДЫ И ТУ НУЖНО НА ЛБУ У ХОЗЯЕВ ОТЕЛЯ НАКОЛОТЬ, ЧТО-Б ОСТАЛЬНЫМ ОБМАНЩИКАМ НЕ ПОВАДНО БЫЛО!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?