АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
286 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле TTH Belek Imperial (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал Семьей с детьми в сентябре 2018
10.09.18 - 22.09.18
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Достойный отель.

Добрый день! Не так давно вернулись с семьей (ребенок 3.9 и молодая бабушка) из Турции. И по традиции пишу отзыв об отеле. Пишу честно, объективно, тк есть с чем сравнивать, были в разных странах, и в Турции не в первые.

Сразу хотела бы сказать, что отзыв больше положительный, с долей здравой критики. Отель не 5 звезд, уверенная 4.

По приезду, хотя мы приехали позже времени заселения (14.00) заселение было томительно долгим, нас посадили ждать и все.... Только после второго подхода к ресепшен нам дали ключи и..даже не помогли отвезти чемоданы. Носильщика не было.

НОМЕР. Брали стандарт. Что неприятно удивило,тк турагент нас не предупредил, в ванной не было душа (кабин) просто полы и сток, и это вызвало в процессе использования сложности и неудобства. Пытались поменять с доплатой, но свободных номеров не было. И мы решили довольствоваться чем есть и не портить себе отдых. Номер обычный телевизор с русскими каналами в том числе детским, две кровати и что то типа раскладушки для ребенка, туалетный столик, сейф, тапочки, халаты, ванные принадлежности. Французский балкон.

СЕРВИС. Этот пункт непосредственно связан историей об отсутствии поддона в ванной. Сразу же началось мучение, при наличии 3 человек в номере, сток просто не спускал воду и она растекалась на пол ванной комнтаы, в том числе у унитаза, риск подскользнуться и свернуть шею реально был. Мы попросили тряпку или швабру, чтобы бороться с наводнением самостоятельно. На мдали тряпочку (оч маленькую) толку от нее реально не было, при уборке ее унесли. И снова ресепшен, дали большое полотенце вместо тряпки, при уборке ее снова забирает горничная, и снова.... и снова. Мы уже просили предупредить горничную о том для чего нам эта тряпка! не помогло, мы стали прятать их на балкон, так она их (тряпки грязные с пола) вешала нам на чистые полотенца и еще оставляла письмо с правилами смены полотенец.... В итоге номер просто перестали убирать. Это с учетом что мы в начале торжественно оставляли чаевые, за это получали по срезанному цветочку и перепутанные пижамы и сорочки((( После обращения на ресепшен, уборка возобновилась, но уборкой это сложно назвать. Пыль на полу, крошки от печенья (маленький ребенок) и общее состояние неубранности в номере. для вида поправлялись одеяла и меняли полотенца.

ПИТАНИЕ. Ну вот тут просто молодцы Питание на все вкусы, блюда перечислять не буду. Было все и фрукты и овощи и салаты (листья) и десерты и многоооо мяса разного и раки и рыба на все вкусы. Кофе чай и всякие напитки. Для деток вообще все продумано голодным не остаться точно. Единственное был неприятный момент, в день отъезда нас забирали в 18.30, мы пошли на ужин, ребенка мне удалось накормит а вот мне отказали. Не совсем приятно и продумано, с учетом ночного перелета.

ДЕТЯМ. У нам с этим не было проблем хотя ребенку все подряд я не даю, но детский стол вполне продуман, если что то не хватает вполне можно выбрать из взрослого ресторна. Развлечений много, аниматоры молодцы, все русские детишками занимаются. В тукан клуб мы не ходили, но это по моим причинам. Ходили на мини-диско, ребенок был доволен. Очень классная детская комната для маленьких деток с кроватками у бара, она нам пригодилась в день выезда, тк надо было уложить ребенка спать. Там есть кроватка, пеленальные принадлежности, кухня туалет, место для отдыха родителей. На территории имеется маленький зоопарк с животными, куда мы вечером ходили их покормить.

СПА. Каждый день ходили туда. Хамам, сауна, римская баня, различные процедуры. Моя мама прошла курс массажей, вполне довольна. Я сделала баллийский массаж, просто чума. Отдельное спасибо девушке-админу в спа)

Пользовались услугами парикмахера, ребенка подстригли оч достойно. Маме не понравилось, но я думаю она просто не смогла объяснить что хочет и мастер больше по мужским стрижкам.

А-ЛЯ КАРТ. Тут коротко постараюсь, турецкий вполне съедобно, но на любителя, остро. ребенка покормили до. Среднеземноморский платный. Итальянский просто ПРОВАЛ. Не внимательный персонал, порции как малекулярной кухне, не соответствует описанию в меню, НЕСЪЕДОБНО. Ушли голодные оставив блюда и без десерта, с нами ушли еще несколько человек. В главном ресторане значительно вкуснее.

МОРЕ. Что тут сказать шикарно. Песчаный пляж, с небольшой полоской галька при входе в море. С утра на контрасте с воздухом было прохладно, вечером оч приятно. Часто были волны вечером, но нам в плюс. Спасатели следят за обстановкой вдоль берега. Ходили купаться с пирса соседнего отеля, оч здорово. В конце отдыха правда стали кусаться рыбки маленькие, если стоишь в воде.

ТЕРРИТОРИЯ. Очень зеленая и ухоженная, кататались на мини машинке по ней, растут апельсины, гранаты и лимоны, бананы. Гулять одно удовольствие. Да еще был шоппинг, если кому то интересно могу написать или ответить.

Ну вот такой отдых. Отелю есть над чем работать. Но в принципе всем довольны)))

  • детская программа
  • питание
  • терретория
  • сервис
Добавлено: 24.09.2018 15:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 860 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Мария, подскажите, вирус в отеле ещё есть?
Если вы про коксаки, то мне кажется это шумиха раздута. Я не видела ни одного ребёнка с похожими признаками. Элементарная гигиена, тем более турки для этого делают все. Кругом спец жидкости для обеззараживания рук. Мы не стали ещё купаться в бассейне, но его тоже чистят и вода на самом деле там была холодная ну и хлорка. Лучше море! Так что не переживайте
Спасибо!
Уважаемая Мария,
Благодарим за то, что нашли время для столь подробного отзыва. Нам очень приятно, что вам понравилось питание, территория и детская программа.Все ваши замечания и пожелания были переданны руководителям соответствующих отделов и будут детально рассмотренны. Искренне надеемся снова вас увидеть. С наилучшими пожеланиями,
Роза Сансызбаева,

директор отдела по работе с гостями

rosa.sansyzbayeva@tthotels.com
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (478) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Мария
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.07.2013
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 2 358
  • Фото: 0
0 Благодарностей