Нет намека на 4*
Мы прилетели вдвоем с дочкой 11 сентября, но в отеле с 8 сентября проживали наши друзья. Очень скучно в отеле, да и в Сиде в общем ( спасло только что мы не одни отдыхали). Из анимации только детские 5 турецких песенок каждый день кроме воскресенья. И все одни и те же. Днем музыка возле бассейна более ли менее. Вечером турецкие песни.
Вид территории отеля
По факту есть 2 бара ( у бассейна не работает, 1 бар рабочий)
Огорождение отеля ( где стена с несколькими пятнами краски, где просто сеткой зеленой обтянуто)
Очень грязная территория ( от того и большое количество ос)
Бассейн по вечерам засыпают хлоркой ( слышала что его чистят, но не видела)
Питание
Питание однообразное. Что то покушать можно. Есть салаты овощные и какие то местные ( очень странные на вкус, то кислые, то горькие)
Фруктов нет. Был арбуз не сладкий, дыня полностью без вкуса, апельсины.
Морепродуктов нет
И мяса только курица в разном виде ( вареная, жареная, в салатах, тушеная, нагетсы)
Много пирожных, мало вкусных
Номер
Нам повезло по сравнению с друзьями. У нас не чего не было сломано. В номер уборщиц впускала пару раз ( вещала табличку "не беспокоить") т.к. переживала по поводу воровства. Про то что у кого то что то своровали не разу не слышала.
Пляж
Идти до пляжа минут 10. Трансфер на пляж 3 раза, до отеля 2.
Вход в море хороший пологий. Песок, без плит и галек.
На пляже есть бар. Кормят там более ли менее. Вкусные лепешки, фри, нагетсы, макароны, котлеты, овощные салаты, курица
В самом Сиде погулять не где. Парков нет. Есть кафе на берегу - "дискотека". Сами включали музыку на ноут буке, сами танцевали, да и в общем то в кафе и были только мы. Все наши прогулки по вечерам ограничивались рынком.
ПЕРСОНАЛ !!!!!!
Что то с чем то.
СИТУАЦИЯ 1
Однажды вечером нас собралась большая компания. 2-3 человека подошли на бар за пивом приблизительно в 22.50. Нам отказали в предоставлении алкоголя обосновав это тем что у нас слишком много стаканчиков за столом. За чем то сфотографировали наш стол. Пока разбирались нам ответили что бар закрыт ( работает до 23.00). Я высказала все свое недовольство и о том что завтра пойду жаловаться на ресепшн и сообщила что работаю менеджером по туризму поэтому знаю что и как должно быть.
Спустя пол часа бармен отозвал меня. И начал придумывать отмазки: "У меня стрес", "У нас закончилась кола", "У нас закончилось пиво", "Мы слишком много брали". В общем не одного нормального аргумента.
СИТУАЦИЯ 2
Как мы прилетели (11 сентября) я предупредила на ресепшене о том что у моего ребенка 17 сентября день рождения. Сказали что хорошо и что то сделают. До 17 подходила еще раз 5 и предупреждала. В итоге когда приехали с экскурсии в 17.00 не чего в номере сделано не было. Я опять пошла на ресепшн. Опять сказала про день рождения, они ответили что поговорят с менеджером( которого вечно нет) и сделают какой то сюрприз. Я им сказала что день рождение сегодня, на что мне ответили что сегодня уже не получится, уже поздно. Я допилась того, что бы они хотя бы просто поздравили моего ребенка по микрофону во время детской анимации.
СИТУАЦИЯ 3
17 сентября мы собирались с дочкой на экскурсию( покататься на яхте). 16 сентября подошла вечером на ресепшн и сообщила о том что нас забирают на экскурсию в 7.30 и мы не успеваем на завтрак. Что нам делать? Ответили что " подойдите утром вам дадут ланч бокс". Подошла, а мне сказали " нету". Так мы остались голодными.
В общем СЕРВИЗ УЖАСНЫЙ, в отеле есть все что бы считаться хорошим но не уделяется этому внимание. Раньше владелец отеля был немец и было все хорошо, ну а теперь турок.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?