за последние 30 дней
Хороший отель.
Прибыли в отель в 11 часов, в номер заселились около 12 часов. Корнер рум 4235 с прекрасным видом на сосны и горы. В номере бесплатный сейф, оказался нерабочим. По звонку из номера сейф исправили в течении 3 часов. Вообще работу персонала оцениваю высоко. Все отзывчивы, на вопросы реагируют оперативно. В номере имеется раскладное кресло, которое нами использовалось для сна. Спать на нем невозможно, в разложенном состоянии кресло ступеньками (кресло то надо заменить вообще, по хорошему). Обратились на ресепшен по этому вопросу, в течении дня нам принесли раскладушку с пружинным матрасом. В общем больше ничего не напрягало, отдохнули хорошо.
На лежаки очередей нет. Заметил в течении 3-4 дней странную закономерность в поведении отдыхающих людей: Утром все уходят на море (пустые лежаки у бассейна), после обеда все у бассейна (пустые лежаки на пляже у моря).
И как будто все боялись не попасть на обед или что все съедят другие, ждали открытия у дверей ресторана, а при открытии покорно толпились в очередях. Через 20-30 минут после начала обеда все становилось свободнее. Питание вполне себе хорошее (в том числе по разному приготовленное мясо курицы, говядины, индейки и прочее, без чего некоторые считают отдых невыносимым). Ежедневно мороженое у бассейна.
Детскую анимацию родители хвалили. Для взрослых анимация слабовата, оценил бы на троечку.
Покрытие пляжа - мелкая песчаная галька. Вход в море замечательный (мелкая галька), безопасный. Море прозрачное, чистое (но было и такое, пластиковые стаканы и прокладки, вопрос уже к культуре отдыхающих).
К СПА отеля есть вопросы. Перед поездкой читал один из отзывов о наличии ужасной плесени на потолке хамама. Специально обратил внимание на потолок, ну да действительно плесень имеет место быть, но я не скажу что прям ужасная, но есть. Остался неприятный осадок от работы хозяина СПА и его сотрудников. Миссия СПА "давай как можно больше бабла".
Обычно в первый день мы берем хамам. Поступили и в этот раз так же. Нас намыли, намяли, намазали, напоили и отдыхать усадили. Пока мы отдыхали, хозяин СПА принялся обрабатывать нас на серию процедур из 5 сеансов (как он это делал и что говорил, не особо важно, но есть нюанс. Он говорил, что все массажисты, работающие у него имеют спец образование в этой сфере, что подтверждено сертификатами. На мое ненастойчивое предложение похвастаться ими хозяин скромно сообщил, что это Турция и тут так не принято. Бу-га-га. Не принято убедить клиента в том, что услуга будет оказана профессионально. Это раз. В общем нам было предложено на троих: массаж ноги-спина 40 минут, массаж с камнями, маску на лицо, в последний день серии шоколадное обертывание и в подарок 2 массажа подростку. Ценник хозяин СПА уронил самостоятельно без просьб и уговоров с моей стороны и я принял его предложение. Пройден первый из пяти сеансов за 30 минут (массаж с камнями я так и не почувствовал ибо не было). Сижу пью чай после процедуры, чувствую себя избитой собакой (обычно чувствовал какой то релакс, легкость). Подходят двое, кто делал массаж и хозяин СПА. Массажист при мне хозяину что-то плетет на Турецком в течении пары минут, хозяин СПА, легко говорит по русски, спрашивает меня понял ли я что он сказал и после отрицательного ответа, сообщает мне, что у меня серьезные проблемы и мне нужны более длительные и широкие массажи (дороже в общем). Начинается классический развод. Я от допов отказался и задал вопрос хозяину куда пропал массаж с камнями (был включен). Удивительно, но хозяин просто отморозился, ушел. Я конечно еще раз задал то же вопрос минут через 30, сослались на то что якобы забыл массажист. Это два. После второго сеанса, испытывал те же ощущения "побитая собака", но уже с камнями. Стал вести разговор о смене массажиста, опять та же песня - у нас так не принято и деньги возвращать не принято :), но в итоге как бы пошли на встречу и поменяли массажиста на другого, Улан зовут (о нем хорошо отзывались и то что он делает я мог бы назвать массажем). Хозяина СПА как подменили, всякий раз проходя мимо смотрел на меня холодным с неким пренебрежением взглядом, пытаясь вызвать у меня, наверное, чувство вины и неловкости. Это три. Ну и последнее. Никакого шоколадного обертывания на последнем сеансе. Это четыре. Если спросить меня, воспользовался бы я услугами СПА еще раз. Мой ответ НЕТ. Итого: Услуги СПА 2 балла, хотя Алена на ресепшен СПА мила и приветлива.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?