АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
206 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Goddess of Bodrum Isis Hotel (отель был переименован 01.03.22)
Отдыхал С семьей в сентябре 2018
05.09.18 - 21.09.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не очень понравилось.

Отдыхали в сентябре - 2 взрослых и ребенок 6 лет.Привезли в отель около 8 утра. Нам сразу заявили, что у них европейские стандарты и заселения ранее 14 часов не будет. Мы не расстроились - пошли завтракать и на пляж. В 14.00 нам заявили, что номер не готов и нужно подождать еще 30 мин., через 30 мин. попросили подождать еще 15, по истечению которых еще 10, но тут мы уже начали ругаться. Тогда нам выдали ключ и сказали ждать носильщика, который появился еще через 10 мин. Когда же мы наконец около 15.00 оказались у номера выяснилось, что он еще во всю убирается. (вот такие европейские стандарты!!!) На ресепшен на русском говорит только 1 человек, из остального персонала только некоторые уборщицы и парни, выдающие полотенца. Для общения с остальными необходимо минимальное знание английского. Номер оказался очень маленьким и старым. Вместо окна прозрачная балконная дверь. На 3-х человек 1 кровать, предложили для ребенка дополнительную кровать, но поставить ее в номере можно только если на основную. Уборка в номере ниже среднего, хотя оставляли чаевые, иногда приходилось просить туалетную бумагу и полотенца, т.к. про них просто забывали, а в последний день, видимо, решили что уборка нам не нужна и не убрали номер вообще.

Территория совсем не большая, достаточно ухоженная, зеленая. Отель расположен на склоне холма, поэтому все движение либо вверх, либо вниз - движения по горизонтали нет вообще. Поэтому если у Вас проблемы с ходьбой по ступенькам, подумайте прежде чем ехать в этот отель. Тоже самое для детей с колясками - придется носить и ребенка, и коляску. Но лично для меня такая нагрузка была плюсом.

Море великолепное. Волн вообще нет. Чистейшая вода. Пляж очень маленький песчаный, но по краям крупные камни, о которые легко пораниться, поэтому, рекомендую сначала все как следует проверить, чтобы знать, где можно безопасно входить в море. Есть пирс. Большинство лежаков на пирсе, на пляже очень мало. Места крайне недостаточно, поэтому проблемы с выбором места, а также комфортным расстоянием с соседями возникали даже во время нашего пребывания (отель со слов персонала был заполнен на 60%), а что будет в пик сезона даже представлять не хочется.

Бассейне небольшой, теплый. Мы им практически не пользовались.

Питание - главное разочарование. Нет, голодными точно не останетесь. Есть выбор блюд, но они гораздо чаще, чем хотелось, повторяются. В первые дни нашего пребывания демонтировали гриль на улице и соответственно блюд, приготовленных на нем, не было. По мясу не было разнообразия вообще (курица во всех видах и котлеты), а то мясо которое было - приготовлено не очень вкусно. Порадовало наличие разной и вкусной рыбы. По сладостям и фруктам - как везде. Три главных минуса питания это: 1) грязная посуда, 2) большая проблема с напитками, которых в ресторане просто не достать; 3) очереди всегда и везде (впервые увидел очереди на завтрак за омлетом и блинчиками). Платные рестораны (в турецком не были) не о чем. Но чтобы в них попасть, надо отстоять огромную очередь.

Анимация - 5 баллов. Претензий нет.

  • море
  • анимация
  • все остальное
Добавлено: 24.09.2018 13:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 046 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (196) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Александр Звягин
Россия
Ярославль
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.04.2014
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 333
  • Фото: 0
0 Благодарностей