АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.09.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2859
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2018
18.08.18 - 01.09.18
- Рекомендую отель

3.3

1 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не ценит своих клиентов.

Была с семьей (муж и 2 сына 1.5 и 13 лет) в отеле Bodrum Holiday Resort & Spa в период последние две недели августа 2017 года.

Жили на втором этаже в номере стандарт. Достаточно большой номер на западную сторону, даже был виден кусочек моря. Из минусов – за счет холмистой местности, близко к балкону расположена дорожка, по которой люди идут в ресторан.

В общем, отдых очень понравился. Приветливый и радушный, трудолюбивый персонал на пляже, в бичбаре и в ресторане, очень внимательный к малышам. Активная, но ненавязчивая анимация в отеле, молодые, задорные аниматоры (спасибо Полине, которая в первый день приезда нам все рассказала и показала). Видно как ребята-аниматоры очень стараются, болеют за результат. Зумба была бесподобна. Хорошие выступления аниматоров, были и гастролирующие артисты. Потрясающая и незабываемая анимация минидиско – ребенку безумно нравилось (да и нам тоже?), девочки в миниклубе внимательные, веселые, видно, что дети их обожают. Кати и Света – однозначно звезды!!! Холмистая зеленая ухоженая территория, чистое и теплое море, горы, песчаный пляж. Вкусная еда в ресторане, а на праздники – меню очень заметно отличалось обилием вкусностей – просто рай для желудка. До Бодрума минут 20 езды не маршрутке.

Из минусов: интернет только на рецепшине и в ресторанах, в номерах нет; пляж очень маленький.

Но все это не критично ?

Обычно 2 раза в один отель я не езжу, но безумно влюбившись в этот отель и его атмосферу, расхвалив его на все лады друзьям, мы решили приехать на следующий год в тот же период – последние 2 недели августа, но уже двумя семьями.

И вот купив путевки на раннем бронировании, заказав фемели рум для каждой семьи, мы также провели дополнительную работу попросив гида написать в отель нашу просьбу чтобы дали нам: номера выше 3-го этажа, рядом и с видом на море (80% номерного фонда фемели рум имеют вид на море), так как в отеле уже были и понимали, чего хотим.

И вот он долгожданный день.

Перелет был тяжелым, вылет ранний утром. В общем спать в этот день не пришлось?

Приехали в отель около 9. Номер нам сразу не предоставили, но к этому мы были готовы. Подошли на рецепшн в 14 и получили ключи от номеров. Оба номера на первом этаже, в разных корпусах. На просьбу поменять номер ответ был, что отель переполнен и других номеров нет. Пошли смотреть номера.

У друзей (двое взрослых и сын подросток) номер 4116– первый этаж, 2 балкона, никакого вида на море, вид на сад, но в силу холмистой местности, скорее, на горку с травой, под балконом стоят 2 жужжащих кондиционера, номер большой, двухкомнатный, одна комната проходная, полы ламинированные. Номер в корпусе с отдельным входом подальше от ресторана. Но сил ругаться уже не было, и они заселились.

Наш номер (двое взрослых, сын подросток и второй 2.5 года) 4101 – первый этаж, номер возле лифта в центральном корпусе, это путь, которым весь отель идет в ресторан, на пляж, в бассейн, в кафе – тропа жизни отеля. Номер большой двухкомнатный, одна комната проходная, в одной из комнат плитка, ванна отсутствует, т.к. это номер для инвалидов. В метре от балконов дорожка к ресторану, все проходящие идут и смотрят, что ты там делаешь, вид с балкона на жаровни ресторана.

Возвращаемся на рецепшн, категрически отказываемся от номера 4101 и просим заменить. В ответ получаем, что других номеров нет. Начинаем скандалить. К нам присоединяется русскоговорящий менеджер отеля Мая. Нас ведут в другой номер, на 6-м этаже, меньшей площадью, две отдельные комнаты с видом на стену соседнего здания, которое в 3 метрах, напротив. Продолжаем бунт. Негодование растет. Рассказываем Мае о том, что мы приехали второй раз, привезли с собой друзей, обе семьи заказали фемели рум, с февраля отправляли не менее 5 писем с просьбой желаемого размещения. Нас ведут в еще один номер на 6-м этаже, который в силу холмистой местности оказывается первым с видом на центральный вход, где постоянно шум и гам (автобусы, машины, отдыхающие). Негодование зашкаливает. С учетом того, что вторые сутки без сна, вся ситуация представляется каким-то кошмаром. Мая, как скала – номеров нет, нечем помочь не могу, мы вам предоставили то, за что вы заплатили, писем никаких не получали. Решили заселиться в номер на шестом этаже с видом на соседнее здание. Но это оказалось невозможным, его заселили другими туристами. Предлагаем пересилить нас в нормальный номер в течении трех дней. Ответ отрицательный, никто из в этот период из номеров такой категории не выезжает. Сидим в холле отеля. Звоним в Корел, рассказываем ситуацию, оставляем жалобу. Находим письма, присланные в отель, Мая пойманная на лжи сообщает, что нет подтверждения бронирования определенных номеров для нас и вообще в отеле нет такой практики. На вопрос, что мы должны были сделать, чтобы получить хорошие номера ответа не было. Максимум, что она для нас может сделать, это через 6 дней предоставить нам хороший номер, т.к. будет большой отъезд туристов. Т.е. половину отдыха мы должны жить на чемоданах?

Продолжаем сидеть в холле. Никому до нас дела нет. И тут наступает ситуация, когда ребенку нужно менять памперс и простой заменой это не обойдется (нужна ванная комната). Вконец обессилев от усталости и несправедливости берем ключи от номера 4101 в надежде, что вещи нам принесут. Заходим в ванную комнату, а ванны нет. Есть в душ – сток забит, вода не сливается, помыть маленького ребенка становится проблематично. Вода переливается через бордюр душевой и льется в ванную комнату. На унитазе сидишь по щиколотку в воде. Помыться в подряд 3 человека не могут, т.к. вода польется в комнату. Поскольку в комнате тоже плитка все время поскальзываешься. Номер для инвалидов, в котором здоровый человек легко может стать инвалидом. Вернувшись после ужина и не обнаружив в номере своих вещей возвращаемся на рецепшн, берем свои одиноко стоящие чемоданы и несем их в номер.

Вот такой он первый день в отеле. У нас говорят, что для Турков дети – это Боги! Оказывается, что не все и не для всех ?

В дальнейшем вопрос с номером решился в течении 3-х дней с помощью нужного человека и 70 долларов. Мы получили прекрасный номер 4616 на шестом этаже с шикарным видом на море, двумя большими отдельными комнатами и наличием ванной.

А дальше был прекрасный отдых, но первый день забыть трудно.

ОГРОМНОЕ СПАСИБО Свете (суперзвезде минидиско) и Полине (девчонке, у которой никогда не садятся батарейки?) за внимание, приятное общение и помощь; бармену в бичбаре за радушие, позитив, за игры с ребенком, за вкуснейшие коктейли для детей и взрослых; официанту в рыбном ресторане, который развлекал нашего малыша давая нам возможность спокойно поужинать.

В сравнении с 2017 годом

минусы:

- заметно сократилось количество аниматоров. Очень зря. Они делают погоду в отеле.

- также заметно сократилось количество персонала в ресторане. Были заминки с наличием тарелок, еды. В ресторане столы стали грязнее. Ребята стараются изо всех сил, за их работой наблюдать сплошное удовольствие, но видно, что они очень перегружены. При этом, надо отдать должное, всегда радушны, улыбчивы, внимательны.

-в ресторане не было молочной каши, а мои дети как раз ее утром и едят

- персонал на рецепшене либо безразличен, либо не владеет информацией. Получив 2 ключа от номера, друзья пожелали иметь третий и им без проблем его выдали. Но вот беда - перестали работать предыдущие 2. Наш друг три дня ходил на рецепшн и перемагничивал неработающие ключи, пока инженер (не сотрудник рецепшена) не рассказал ему, что одновременно может работать только 2 ключа, а замагничивание третьего обнуляет предыдущие 2. О Мае даже вспоминать противно. Более некомпетентного, равнодушного и непрофессионального сотрудника трудно представить.

- утром были закрыты двери Тюрккафе через который проходит дорога к пляжу. Приходилось коляску нести по винтовой лестнице в руках.

- минидиско без Кати и Светы утратило свой задор и незабываемость. Очень жаль.

- изменилось время приготовления возле бичбара вкуснейшего лаваша с сыром, который готовит колоритная незабываемая турчанка, очень добрая и милая женщина. Раньше это было 10:30 (был прекрасный перекус перед обедом), а стало на час позже (просто перебиваешь аппетит).

плюсы:

- стала организованной работа развлечений в Тюрккафе. Очень здорово!

Общие пожелания:

- было бы неплохо дополнить гели для душа и шампуни шапочкой для душа. Для женщин очень нужная вещь

- также очень кстати была бы памятка для отдыхающих с информацией, когда прием пищи и где (локация), а также расписание анимации (детской и взрослой) – время и локация. Обычно такие небольшие бумажечки выдают при поселении вместе с ключами.

И все таки очень интересно, чем же мы так не угодили отелю, что нам туристам, которые приехали повторно, оплатили заранее полную сумму, взяли дорогие номера, привезли с собой друзей, приехали в отель рано утром, имеем маленького ребенка, дали наихудший номер в отеле?

Плюсы отеля
климат море персонал (за исколючением рецепшена) еда анимация особенно детская
Минусы отеля
некомпетентность рецепшена размещение как повезет
Добавлено 24.09.18 13:15 (8 854 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:26 03.02.19

Обидная ситуация. Обычно к повторным клиентам, турки относятся более внимательно.

23:37 22.04.19

сегодня забронировала туристов которые летят туа 7 раз, завтра бронирую свою семью, мы летаем в начале сезона и проблем таких нет ( про Номера ) к сожалению в августе во многих отелях стоп продаж и полная заполняемость и переселять некуда (((( что качется писем , сколько бы я их не писала , даже в люксовых отелях письма не видят (

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Iryna (1)