за последние 30 дней
Не соответствие цены и качества оказанных услуг
Отпуск на период с 12.09 по 13.09.2018. Отель 3* Hedef Kleopatra Golden Sun через Туроператора Интурист (на сайте Travelata.ru). По прибытию в отель успели к ужину, но было бы к чему...
1. Из еды более менее гарниры: макароны/рис в обед, ужин. Над салатами, овощами, которые особо не менялись по составу, летают мухи и не только над салатами. На завтрак из горячего блинчики или омлет готовят на грязной чёрной от масла плите прямо на улице (проверяющего на них нет!!!). Конечно есть захочешь ко всему можно привыкнуть.
1) Скатерти грязные в крошках и пятнах все без исключения, возможно в начале завтрака, обеда или ужина они чистыми и были, но я ну никак не попадала в эти периоды. Персонал просто не справляется с n-количеством народа!
2) Если прийти к началу ужина, например, и вы один, то надо и столик успеть занять и еду добыть ???а то самые голодные все слопают?и приходится к кому-то подсаживаться.
3) Напитки из автоматов, соки, кофе разных видов, чай и питьевая вода из кулера. Мало того, что еду добывать надо: успевать схватить или выбирать из того, что осталось, так она и не вкусная в принципе!Привет шеф-повару!
4) На ресепшене симпатичные мальчики вроде как работают, на просьбу гостьи побыстрее их заселить, молодой человек ответил: "женьщина я тут работаю, а не болтаю.." , при чем в грубой форме. И это отель 3*!Хотя бы промолчал, где лояльность к гостю?!
2. Наконец-то выдали ключ от номера (шевелиться они там явно не собираются), вывели из здания (главный корпус) и проводили через дорогу, я поняла, что номер будет отстойный...Это был 5 этаж (в здании есть лифт). Номер меня просто убил. Картонная (слышно просто все, исключительно для проформы наверно установили) дверь с цепочкой, доисторическая ванная комната с душевой кабиной, унитаз с жёлтым многовековым налетом, и налёт на кранах (куда смотрят горничные?!). В номере, прокуренном и пропахшим сигаретами, покосившаяся и разваливающаяся мебель, две раздельные кровати более менее, но зачуханные и потрёпанные по периметру. Допотопный (не ЖК , не плазма) телевизор фирмы beko, есть кондиционер. Какие-то 2 пластмассовых стула как со стройки! Окна - стеклопакеты, при заезде в номер были открыты - не могла закрыть не понятную конструкцию, внизу было шумно из-за анимации до 23.00, после самолёта и 4-часовой поездки на автобусе просто ужасно слушать эту музыку и бьющие по ушам басы! Кто распределял зоны отдыха и анимации в отеле?!Спасибо дорогому управляющему!
Уборка в номерах ежедневно, протирают пол и что-то моют в ванной. Выносят мусор. После протирания полов песок собирают салфетками...Почему у горничных элементарно нет пылесоса!? Что ж они бедные мучаются?! Естественно что протирали, что не протирали пол разницы нет! Под кроватями вообще не убираются (специально отодвигала смотрела).
На просьбу поменять номер на следующее утро мне предложили подойти потом. И каждый раз потом. Я обратилась к нашему гиду, на ресепшене ему была выдана версия ответа, что в отеле высокая загрузка. Даже за деньги шевелиться не собираются!В чем вообще заключается работа портье в этом отеле?! Хамить, щёлкать мышкой в компьютере и бумажки раздавать?!
3. Программы анимации в течении дня с 14.00 до 16.00 и с 20.00 до 23.00 Каждый вечер, абсолютно одно и тоже!При чем это только музыка, а если в караоке попеть или танцы живота какие гони 10$ и программа расширяется?При этом аниматор ещё и возмущался, что ему мало хлопают и не кричат?
4. Берег моря песочный, есть лежаки с зонтиками платно: 2 шезлонг +зонт стоят 5.50 евро. Шезлонги ничего по виду, а вот зонты старые, потрёпанные и вечно падающие, но сотрудники пляжа стараются, подходят помогают установить, не сразу правда... Вход в море - плиты (на некоторых зеленые водоросли, поэтому надо аккуратно, т к скользко), потом песок и поплыли!Рыбки водятся.
Безнадежно испорченный отдых и зря потраченные средства (стоимость тура 44 000 руб.! Красная цена этому туру 20 000руб. максимум! И это ещё я лояльно оцениваю, вообще бы ничего не платила !Это не 3*, это мотель! По каким критериям присваивалась звездность этому отелю?!При чем hedef это группа отелей, какие там номера и сервис?!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?