АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
649 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в сентябре 2018
13.09.18 - 22.09.18
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Ждали большего от отдыха в этом отеле

Всем доброго времени суток! Первый раз пишу отзыв. Вернулись совсем не давно. Приехали в отель очень рано. Конечно же не заселили и даже за деньги. Была конференция в отеле и не было мест, так мне сказали. Ключи дали в 13.30. Номер был в бунгало двухэтажный с джакузи. Очень шумно работал кондиционер на втором этаже и все равно было душно. Уборка очень посредственная. Полотенца первый раз поменяли через 4 дня. Каждое утро приходилось рано ходить занимать места возле бассейна с пологим входом. Там где мелко всегда было занято если припозднишься. Питанием отель не удивил совсем. Понравилось, что мороженое, овощи и арбуз на пляже в течении всего дня без перерывов. Алкоголь не местный приходится выпрашивать и есть подозрение, что бутылки затертые. Не исключено что в них постоянно наливают местный алкоголь и предлагают как не местный. Вечером в лобби место найти поблематично.Море хорошее, заход нормальный. Между отелями на территории( Санрайз и Старлайт) с 10 утра курсирует мини поезд с остановкой возле аквапарка. Детям очень нравилось на нем ездить. В целом отдохнули не плохо.

  • Территория
  • сад
  • животные.
  • Кондиционеры в номерах
  • уборка
  • однообразие в питании
Добавлено: 24.09.2018 12:15
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 088 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый гость, мы рады приветстствовать Вас в нашем отеле и благодарим Вас за написание отзыва, ведь только благодаря Вашим отзывам мы сможем улучшить качество услуг и сервиса нашего отеля. Все отзывы и предложения наших гостей переводятся на турецкий язык и передаются на рассмотрение руководству отеля. Ваша заявка и предложения приняты и отправлены в соответствующие отделы. Персонал отеля искренне извиняется за то, что Вы столкнулись с проблемами в нашем отеле. Для нас очень важно, чтобы наши гости оставались довольны нашим отелем. Если в течении Вашего отдыха у Вас возникнут вопросы, просим Вас обращаться в отдел по работе с гостями, Желаем Вам хорошего отдыха.
С уважением, отдел по работе с гостями.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 681) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Роман Пидоплечко
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 10.06.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 649