АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
7339 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Club Zigana (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхал С друзьями в сентябре 2018
15.09.18 - 22.09.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Для непривередливых туристов

Для тех, кому нужно только море, солнце, а остальное не так важно. Отличное месторасположение, в сосновом бору. За территорией ухаживают, красиво. На этом всё. Номера давно нуждаются в хорошем ремонте. Менеджмент в отеле практически отсутствует, никакого контроля за работой сотрудников нет. Жаловаться на ресепшн бесполезно. Запишут, но ничего не сделают. Турки не любят работать. В 7 часов при открытии ресторана на завтрак выходит только 1 повар, который готовит что-то одно из горячих блюд - яичница, омлет, блинчики и т.п. Остальные сотрудники выходят минут через 20-30, так что рано лучше не приходить. На обед и ужин всего много, но через день-два понимаешь, что есть можно только ограниченное количество блюд, всё остальное не вкусно или для вегетарианцев. Не умеют готовить каши, макароны, много блюд типа "вареная морковь". Дыню дают в обед, арбуз и виноград - на ужин. Утром только яблоки и апельсины. За неделю баранина была все раза два. Рыба ежедневно на обед и ужин. Вино неплохое, пиво не понравилось. Мухи везде, пытаются накрывать плёнкой, но это мало помогает. Бар на пляже должен работать с 9-00, но и в 9-20 могут сказать, что закрыто. Лепешки у бара на пляже должны быть до 17-00, но закрывают ещё до 16-00, в воскресенье не работают. Такой плохой анимации ещё в Турции не видела. В детское время на сцену танцевать выходят 3 девушки, одна из которых танцевать совсем не умеет, а выражение лица не меняется совсем, всегда бледная маска зомби без эмоций. Остальные танцуют, но без улыбок, задора, как-будто перед ними не дети. Приглашают со стороны только раз в неделю, но и уровень этих шоу низкий. Ведут на турцком и очень плохом русском, хотя в отеле 98 % рускоговорящих. Как приехали отель был забит, чтобы занять лежаки нужно было приходить до 7-00, лежаков и зонтов не хватало. Люди раздевались на стульях, клали матрасики прямо на доски и гальку. К концу недели народу стало меньше, с лежаками проще. Номер у нас был ближе к пляжу, но за неделю в нём только застилали кровати, ни разу не помыли полы, не протерли зеркала в туалете, сколько мы не жаловались на ресепшн. Стаканчик для зубных щёток и крем для тела появились только за день до отъезда, и наконец-то помыли стаканы. Унитаз течёт, после жалобы сделали так, что через час он опять потёк. Поняли, что бороться бесполезно. Наверное, отель удобен для отдыхающих с детьми - есть горки, детские бассейны, детский "городок", но для детей не удобный вход в море и мало песка, играли дети с мелкой галькой. Да, ключ от номера дали только один, очень неудобно. Съездили в хаммам (отоман) и на рыбалку (на полдня в горы) - полный РАЗВОД, не ожидали, что этим занимаются уже наши же представители турагенства (у нас была Диана от библиоглобус). После того, как рассказываешь им, что получили в результате - делают круглые глаза, мол, не знали. Но это не правда, главное для них только выбить побольше денег с туристов. Все турагенства теперь не сами организовывают экскурсии - а через турцкую фирму - КИЛИТ ГЛОБАЛ, наверное, поэтому и качество так снизилось. Понравилась только поездка на закат на гору Тахталы, но наш "гид" Алла была не экскурсоводом, а сопровождающим, ничего не рассказала (в отличие от других гидов, как рассказали другие туристы на горе). Не были в Турции пять лет, теперь вряд ли поедем ещё, очень разочарованы ухудшением сервиса при таком уровне цен.

  • территория
  • работа персонала
  • сервис
  • еда
Добавлено: 24.09.2018 12:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 374 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Были в далёком 2007. Читаю (редко с надеждой )отзывы и прямо вижу,ничего не изменилось. Еда, отношение, сервис,морально устаревшие номера, неудобный пляж, алкоголь на конец. Читайте отзывы- не наступайте на чужие грабли, есть много достойных отелей. ДА, правда в 2007 была шикарная анимация: отличная команда, каждый день новая постоновка( 14 дней).Что было то было.Удачи.
Полезный отзыв
Был в данном отеле в далеком 1998 году. Отель был просто шикарный. И практически полностью Немецкий. Не знаю почему так испортился сервис. Либо то что полно русских стало, а Немцев почти нет, либо в отеле новый хозяин, которому на все плевать.
Отдыхал недалеко в отеле (3*) в еще более далеком 96-м... По пути на долмуше в Кемер была остановка возле Зиганы... Всегда с громким роготом, с хорошим настрением, с запахом отличных парфюмов автобус заполняли немецкие туристы. Немного понимая немецкий язык, я слышал только отличные отзывы об отеле. Сейчас, читая отзывы про современное состояние отеля, не понимаю, что должно было произойти, чтобы так снизить рейтинг...
Большое спасибо
Привередливость стоит других денег.
Полезный отзыв
В этом году (2019) представители турецких отелей не могут входить на сайт Топхотелс, советовали обращаться через tripadvisor или сразу в отель
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (525) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
СВЕТДАНА
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.09.2013
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 10 045
  • Фото: 0
1 Благодарность