АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1828 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
10 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в сентябре 2018
03.09.18 - 16.09.18
- Рекомендую отель
4.3
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Все подробно

Всем читателям привет!

Ездили семьей (2 вз + 2 ребенка – 4 и 2 года) 03.09. – 16.09.2018. Это единственный отель в Турции – в который реально хочется вернуться. Итак, по порядку.

Заселение.

Приехали в отель в 10 утра. Сдали вещи, пошли на завтрак. Сказали подойти к 12. В Этом отеле уже отдыхали наши друзья – мы пошли к ним, переоделись в купальники и сразу на море. Пришли к 12, номер не готов. Пришли в 2 – снова не готов. Дети не спали почти всю ночь (перелет ночной – 5 часов + 2 часа до отеля). Но очень приятная девушка на рецепшен – Ирина – сказала что нам готовят очень хороший номер. Итак, время почти 3 часа дня – номер готов. Сели на машинку с чемоданами и за полминуты приехали – второй домик от главного корпуса 2107– заходим, а там – вместо забронированного стандарта – семейный двухкомнатный номер. Не зря ждали так долго)). Видно конечно, что номер уже немного подустал местами – но нам это не важно. Мы были довольны.

Питание.

Кормили очень вкусно. Много уже кто писал, что на обед почти каждый день дают борщ – действительно вкусный и уже не скажешь – что хочется домой поесть борща)). Так как мы отдыхали две недели и все же, чтобы еда нам не надоела – мы посетили три раза А-ля карте рестораны. О них подробней, так как в одном из них произошла не очень приятная ситуация – единственный минус за весь отдых.

1. Миуоки (или как там его правильно) – Китайский ресторан. 10 $с человека, дети до 6 лет бесплатно, чем мы и воспользовались – попробовали все из меню, так как на детей можно заказывать также любое блюдо. Нам очень понравилось, вкусно, быстро. Все свежее. (фото ниже).

2 Рыбный ресторан – 15 $ с человека, дети также до 6 лет бесплатно. Пошли с друзьями вместе – у них также двое детей. Пришли самые первые, а ушли самые последние. Итак – ждали блюда очень долго, официантка один раз принесла нам напитки (бар рядом в 10 метрах), позже попросили еще – не дождались, ходила мимо нас. В итоге через 15 минут – сами сходили за напитками. Ладно, нам не сложно, но уже не очень приятно что приходится бегать самим. За 1,5 часа нам принесли только 3 блюда (закуску, салат и уху) – у друзей дочка уже устала, и подруга с ней ушла в номер. Пока мы с мужем снова пошли за напитками, а ее муж остался со всеми детьми за столом, попросил официантку завернуть с собой блюдо для его жены, так как она не смогда больше ждать. В итоге приносят нам заказанную еду – и не всю. Одну порцию принесли запакованную. Сидим ждем. Смотрим повар уже ушел. Зовем официантку – спрашиваем, а где еще порция? Заказывали две одинаковых рыбы – одну принесли, а одну нет – ответ – а я подумала, что вы все ушли и не будете больше есть! А то что мы все сидим и часть порций принесла – ее никак не волновало. Но помимо того, что не донесли еду, она была настолько не вкусной, что на следующий день – муж пролежал весь день в номере с больным животом. Кольца кальмаров в кляре не возможно было откусить. Креветки отдавали привкусом какой-то химии от гриля. Через несколько дней в основном ресторане давали кальмаров в кляре – так там они были очень вкусные и сочные. В общем на утро я пошла к гест релейшен – у которой записывались в ресторан. Объяснила всю ситуацию. Сказала разберется. Только на третий день удалось поговорить с ней – в итоге чуть ли не нас обвинили в том, что если нам не понравилось – то это наши проблемы. И якобы повар сказал что все блюда он приготовил. В общем от этой ситуации осадок остался неприятный. Но это нас не остановило, и мы сходили еще в один ресторан.

3. Французский ресторан – Мулен Руж. 10 $ с человека, дети до 6 лет бесплатно. Вкусно, красиво, быстро. Приятно.

Думали еще в итальянский сходить – но уже времени не оставалось).

Мой совет – все часто в отзывах пишут, что еда одна и та же надоедает, есть нечего. Потратьте вы немного денег – разнообразьте свой отдых. И питание не надоест.

В отеле действительно вкусно. Ну за исключением рыбного. Хотя, как нас уверяли никто никогда на него не жаловался. Ну мы были первыми значит. В других ресторанах было все очень вкусно.

Море.

Каждый день после завтрака мы на море – первую неделю минимум час из воды не вылазили. Дети так вообще ревели когда пытались вынести погреться. Вода теплющая. Волны есть, два дня были очень сильные, а так терпимые и дети наоборот радовались, что их сносит волна. Шезлонги не занимали – всегда находили парочку свободных. Приходили обычно в районе с 9 до 10 утра.

Кстати, примерно в 11 часов ходит мужчина – как на российских курортах и продает вкусняхи – кукурузу за 1 $ и клубнику за 2 $. Еще продает гранаты, инжир.

Интернет.

После заселения сразу идет доступ – настроить не сложно – ловит везде, но часто вылетает. Но это не проблема. Мультики с ютюба смотрели онлайн без торможения.

Для детей.

Отель выбирали тщательно, чтобы было чем заняться детям. Про бассейны уже много писали, что в каждом есть бассейн для деток с горкой. В мини-клубе дочке очень понравилось, аква-гримм, плетение косичек, маникюр, делали поделки. В общем здорово. В конце пещеры Старлайта – игровые автоматы для детей, горки. Фото ниже. 1 жетон – 1 $.

Также автоматы стоят в баре – между бассейном Санрайза и пляжем.

Вечером открывается продажа сладкой ваты (3 $ за вату со светящейся палочкой), леденцов, попкорна и прочей вредности для детей, возле амфитеатра.

Спа.

Сходила посмотреть СПА Санрайза и Старлайта. Конечно у Санрайза уже подубитые сауны – в парной пара почти нет, плитка старая. В сауне – некоторые доски торчат и тоже не очень приятно находиться. Затем сразу же сходила до Старлайта – там сауна уже новее приятнее.

Но больше всего мне понравилось в детском СПА – я зашла туда просто посмотреть – девушка мне все показала – чистенько, новое все. Прям сама бы там сидела))

Но больше у нас не было времени ходить туда – мы на море пирехали)

Для взрослых.

Так же в пещере, где детские автоматы – находится зал для бильярда (5$ - час) и 4 дорожки для игры в боулинг (5$ - с человека).

Проходили мимо кальянов – от 15$ - но не заказывали.

На взрослую анимацию мы не могли ходить – так как детям уже нужно спать и высидеть там они не могли. Попытались один раз сходить и ушли через пару минут после начала. На этот случай, конечно надо брать с собой бабушку)))

В целом отдых нам очень понравился. И подумали, что вернуться сюда стоит.

Еда вкусная, море теплое, территория красивая и большая, есть чем заняться. Не надоедает. Были в апреле в другом отеле – там надоело. Здесь нет)

Всего медиа - 60 Фотографий - 60 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.8 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.2 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.6 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.1 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
Добавлено 24.09.2018 11:59 6 800 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Полезный отзыв
Скажите, а фитнес зал есть?Если да то где лучше?
Здравствуйте. Проходила мимо тренажеров в Старлайте. Но не заходила в зал, поэтому посоветовать не могу. Но вроде приличный.
Уважаемый гость, мы рады приветстствовать Вас в нашем отеле и благодарим Вас за написание отзыва, ведь только благодаря Вашим отзывам мы сможем улучшить качество услуг и сервиса нашего отеля. Все отзывы и предложения наших гостей переводятся на турецкий язык и передаются на рассмотрение руководству отеля. Ваша заявка и предложения приняты и отправлены в соответствующие отделы. Персонал отеля искренне извиняется за то, что Вы столкнулись с проблемами в нашем отеле. Для нас очень важно, чтобы наши гости оставались довольны нашим отелем. Мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть Вас, и после следующего посещения нашего отеля у Вас останутся только положительные эмоции. Желаем Вам всего самого наилучшего!
С уважением, отдел по работе с гостями.
а что за цены в меню?
Помимо основного выбора из меню, можно заказать еще дополнительные блюда за плату.
Полезный отзыв
Добрый день. Были ли в номере пляжные сумки? И предоставили ли (если Вы просили) кровать для 2-х летнего малыша?
Здравствуйте. Пляжных сумок не было. После заселения - минут через 15 нам принесли манеж-кровать, но мы отказались. Горшок просили - тоже принесли.
Добрый день, а как заход в море? Для деток интересно :) мы были в Камелия Селин так там пологий просто супер, интересно а как в этом отеле? песочек? камней подводных нет? ;) Заранее благодарю за ответ :)
Много уже кто писал про вход - быстро наступает глубина, пляж - это в вперемешку песок с галькой, кто-то ходит в спецобуви, кто-то босиком. не очень удобный вход, но мы привыкли. тоже хотелось бы более пологий вход, но вины отеля в этом нет.
Полезный отзыв
Добрый день.
Будем рады видеть Вас вновь в нашем отеле.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 391) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Марина
Россия
Ханты-Мансийск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.07.2015
  • Страны, города: 3 / 10
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 714
  • Фото: 72
0 Благодарностей