АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1268 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в августе 2018
27.08.18 - 07.09.18
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень плохой отель! Мы такого от 5* не ожидали!!!

Добрый день, всем! К сожалению,наши родители выбрали именно этот отель и они были не просто расстроены из-за испорченного отпуска, но за 30 лет такого в отелях 5* не встречали никогда. Итак все по порядку:

1. Везде ужасная грязь. В номерах старая потертая мебель, застиранные старые полотенца с пятнами, которые уже никогда не отстираются.Отваливающаяся штукатурка на стенах.

2. В душе и туалете в углах везде грязно, плохо убрано.

3. Пластиковая посуда!!!!!! Стаканчики для кофе и чая рядом с автоматами пластиковые, а также ложечки для размешивания сахара - внимание!!! - не ложечки, а деревянные палочки (такими иногда мороженое едят, только они очень тоненькие). Кульминацией по пластиковой посуде было то что в баре текилу наливают в пластиковый стаканчик. Это уже совсем наглость для отеля 5-ти звезд.

Мне хочется, обратиться к руководству отеля: Ребята, Вы вообще за что деньги-то берете???? Тур на двоих с перелетом из Новосибирска обошелся в почти 300 000 рублей.

4. В ресторане на столах нет полотняных салфеток, лежит бумажная салфетка, на ней вилка и нож...и все. На столах бесконечные разводы на темном фоне стола.

5. В каждом баре все и везде немытое, грязное, обшарпанное и везде пластиковая посуда, в которую наливают даже алкогольные напитки (не только текилу). Отель имеет неплохие рейтинги. За что? Так обманывать туристов нельзя!

6. Фрукты в ресторане: все абсолютно...даже персики - нарезные. Нет целых фруктов вообще. Когда мы обратились к менеджеру, она заявила, что это концепция такая. И все это месиво стоит и киснет. Впервые в Греции в сентябре мы столкнулись с тем, что дыни и арбузы были зеленые!!! А летаем уже 30 лет. Вся еда в ресторане на завтрак, обед и ужин холодная. В емкостях для еды, из которой отдыхающие себе накладывают, она стоит вся открытая (не закрываются крышкой вообще, как это обычно во всех отелях) и не подогревается, что нас удивило крайне!

Свежевыжатых соков нет вообще - все соки порошковые.

7. В части разнообразия еды - практически нет рыбы, из мяса обычно по дав вида мяса и все. Такого мы вообще не встречали в пятерках этой ценовой категории.

8. На пляже лежаки все грязные, в каких-то пятнах. Не моются абсолютно.

Везде сплошная анти санитария. На вторую неделю отпуска наши бабушка и дедушка считали дни, когда же уедут домой из этого кошмара.

К сожалению, их отпуск был полностью испорчен.

  • нет
  • размещение
Добавлено: 24.09.2018 10:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 366 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

По этому отелю написано столько негативных отзывов в том числе и мой отзыв!!!Люди дорогие почему ВЫ не прислушивайтесь к туристам которые уже наступили в эту какашку!!! Вы хотите сами увидеть эти обшарпанные номера и вкусить на восемь частей порезанный персик в разгар сезона ,получите на блюдечке за 300 тысяч!!!Грекам нужно поучиться гостиничному этикету, я в этом отеле видела такое хамство что описывать его нет смысла потому что нормальный человек в это не поверит или скажут что это наговор на отель,Господа! Читайте отрицательные отзывы!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв

Зачем Вы так хорошо отзываетесь об этом отеле, я там был в сентябре 2018 года, на самом деле он еще хуже чем Вы написали

Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (422) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Мила Назаркевич
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турагент
Регистрация: 28.08.2014
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 1 683