АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
810 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С друзьями в августе 2018
22.08.18 - 03.09.18
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Для очень простого отдыха

Это была первая поездка заграницу, и хотелось побыть там подольше, поэтому выбирали отель по наиболее подходящему соотношению цена-длительность отдыха, им стал Intermar 3*.

К сожалению, я не могу сказать объективно нормальные это 3* или всё же нет. По приезду сразу бросилось в глаза общее «заношенное» состояние отеля, причём это было заметно в основном в мелочах – потрёпанная мебель, подгнившие двери в туалете на первом этаже, сломанные светильники. Сам собой напрашивается хотя бы косметический ремонт и смена мебели.

Обещанный Wi-Fi на ресепшн работает плохо, скорости хватает только на сообщения отвечать. Если в холле больше 5 человек с телефонами, то шансов совсем мало. Ночью и до полдника, пока все отдыхают интернет приемлемый.

У отеля есть бассейн, но после моря в хлорированную воду залезать совершенно нет желания :) Но многие купались, особенно дети.

Расположение отеля.

Центральная улица, рядом два супермаркета – Kipa и Migros, расплатиться можно долларами (сдача в лирах) или картой любого российского банка. Также около Kipa есть банкомат Denizbank, в нём можно снять деньги с карты Сбербанка без комиссии. На улице полно кафешек и сувенирных лавок, магазинов одежды. Из минусов – с 9 вечера примерно до 3 ночи на улицах очень шумно, в кафе на центральной улице и на набережной начинаются тусовки. Если вам попадётся номер с видом на город и вы плохо спите, выспаться вам не удастся. У нас со сном проблем не было, поэтому мы просто вечером устраивали посиделки на балконе, наблюдая за гудящим городом и чередой машин, спускающихся по серпантину в горах. Также минус в том, что своего кусочка пляжа у отеля нет, до муниципального бесплатного пляжа идти пешком около 15-20 минут. Можно доехать на маршрутке.

Номер.

Приехали мы около 7 утра, а заселение в номер только после 14.00. С заселением нас так и промурыжили до двух часов, хотя свободные номера Standart были. Предлагали нам взять Double room, если мы доплатим 150 $, после отказа интерес к нам пропал. По прошествии положенного времени нам выдали заветный ключ от комнаты.

Сам номер Standart оказался крохотным – прихожая, ванная комната и комната умещались на площади в 17 кв.м., но к нему прилагался балкон с видом на город. В комнате были настенная вешалка, тумба для обуви, стол, телевизор (я таких в российских гостиницах уже много лет не видела) табурет, шкаф, кондиционер (дует вдоль окна). Также две кровати, но так как мы заезжали втроём, то третьей поставили раскладушку. После того, как в комнате появилась раскладушка, в ней исчезло свободное место, остался лишь узкий проход к балкону. Обшарпанность – явление всеотельное. В душевом уголке был разбитый и заклеенный наспех поддон, сломанный держатель для душа, плохо зарешеченный потолок – все потроха на виду, очень тусклое освещение. Освещение вообще во всём отеле оставляло желать лучшего, видимо экономят на электричестве.

Бельё в номере, полотенца очень часто с не отстирываемыми пятнами, покрывала с дырами и рваные по краям. Подушки очень жёсткие, спала на свёрнутом полотенце.

Уборка в номере каждый день, но она заключается лишь в том, что уборщица пропылесосит комнату и возможно протрёт пол в ванной комнате. Полотенца меняли неохотно и только когда сами просили.

Питание.

Отель с All Inclusive, но качество и ассортимент предлагаемой еды оставляло желать лучшего.

На завтрак подают варёные яйца, брынзу, твёрдый сыр, местную колбаску или сосиски, нарезанные помидоры и огурцы, маслины и оливки, хлеб и ко всему этому несколько соусов. Иногда давали творог, но он здесь не вкусный, солёно-подкисший. Овощи иногда попадались не свежие. Также порционные джемы и масло (масло очень напоминало по запаху техническое, или опять же не свежее). Соки из сокомашины (похожи на Юппи), кофе из кофемашины, чай из бойлера. И чай и кофе оставляют желать лучшего. Первые два дня пили кофе с сахаром, потом перешли на воду и покупной чай.

На обед дают два гарнира (рис, макароны, пюре из пакета или картофель фри), капустный салат, салат из помидор и огурцов, несколько очень сомнительных майонезных салатов, пару соусов и иногда наггетсы. Плюс появляются фрукты – арбузы, апельсины, яблоки и сливы (и яблоки и сливы недоспелые и твёрдые).

На ужин так же два гарнира, курица или фрикадельки, несколько салатов, суп-пюре. Добавляется десерт – манная халва или шоколадный пудинг.

Также есть полдник, на него дают выпечку – слоечки или булочки с тем самым кислым творогом, пару раз попали на шоколадный пирог и манник.

И так каждый день. Мне было искренне жаль мам с детишками, так как детей кормить нечем.

Днём работал бар – там наливают обычную газировку (7up, Mirinda, Pepsi), пиво, вино и местный крепкий алкоголь лучше не брать, ничего кроме вопросов у вас они не вызовут.

Подведение итогов.

Общее впечатление об отеле 3 из 5. И это не звёздность :)

Да, всё заявленное для отеля тройки вроде бы есть, но качество очень и очень страдает. Этот отель точно не для первой поездки заграницу, общее впечатление нам подпортил. Он скорее для тех, кому нужно лишь койко-место и хоть какая-то еда, включённая в стоимость номера.

Всего медиа - 17 Фотографий - 17 Видео - 0
  • расположение
  • стоимость номеров
  • питание
  • состояние номерного фонда
  • нет собственного пляжа
Добавлено: 24.09.2018 08:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 164 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (65) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Yuliya
Россия
Пермь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.09.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 810
  • Фото: 17
0 Благодарностей