АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.09.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 6
Читательский охват: 2004
Фото: 0
Отзыв об отеле Alva Donna Exclusive Hotel & Spa,Riva Donna (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал Парой в
сентябре 2018
01.09.18 - 24.09.18
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мрак и ужас!

Постараюсь коротко и по делу. Отель денег своих не стоит! 1.заселяли нас 7 часов!!! Прилет был ранний,нагло врали,что отель переполнен,пытались заселить в номер-каморку метров 20 максимум (корпус 4 Делюкс),после отказа начали хамить на ресепшене,мол сидите тогда и ждите номер,дождетесь или нет,не знаем.2.номер. номер 2324(корпус 3 Делюкс,2 этаж),кондиционер не работает,дует теплым,у многих в номерах такая проблема,уборка это одно название,из плюсов-удобный матрац на кровати,в целом,все номера категории стандарт,что мы там видели очень маленькие.мини бар,пиво да газировки,бедненько,в душе только шампунь,гель для душа,набор ватных палочек и соль для ванны (на хрена она в номере с душем-вопрос))),изголовье кровати мягкое тканевое и все заляпано пятнами,фу! 3.питание.завтрак. очень бедный.обед.остатки вчерашнего ужина.ужин более или менее ничего,и гриль,и морепродукты,и тушёное мясо. В остальных закусочных не ели,ничего сказать не могу,но их много,с голоду не умрёте,но питание явно не на 5 щвезд. 4. Интерьер корпусов. Безвкусица,жуткие стеклянные грязные люстры,зеркала,плитка,всего нагромаждено много,а смотрится колхозно,китч одним словом 5.пляж.не для отдыха с детьми на мой взгляд.через 3 шага в море глубина выше головы.при нас утонул какой то мужик,так что море коварно. Много гальки на пляже,.лежаков хватало,полотенца пляжные правда выдают страшные и дырявые,все в каких то дырках. Само море очень чистое в этом месте.6. Водные горки старые и не интересные даже детям.7. хамам,сауна. В главном корпусе все старое и облезлое,сауна еле работает. Но мы ходили каждый день на массаж,который там супер .8. бассейны. На территории Делюкс неплохой бассейн,вроде чистый.иногда там в обед отдыхала после моря,шума нет,анимации тоже,все тихо и спокойно. На главной территории у бассейна анимация,о качестве не скажу,не посещала. 9.поздний выезд. Отказали,якобы отель в стопе и переполнен,это конечно враньё). 10.контингент. много россиян,казахов. Откровенного быдла я не видела,никаких эксцессов в этом плане не было,НО любителей пить виски в 7 утра,или любительниц выгуливать вечерние наряды в отеле,где такая форма одежды смотрится смешно,или тетенек,которые на весь отель сообщают,что они из самой барвихи,хоть отбавляй! Короче,много лохов (да простят меня эти лохи). Плюсы:отличный массаж(мастера Али и Айгуль),вкусный латте и турецкий кофе в лобби в основном корпусе,всё,больше плюсов нет.

Плюсы отеля
массаж
Минусы отеля
все остальное
Добавлено 24.09.18 08:18 (2 405 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:36 24.09.18

Мария, очень рада, что адекватных людей, не поющих АДу отзывы становится все больше. Надеюсь, что администрация отеля обратит хоть какое-то внимание на бардак, который там происходит во всем! И будет меньше людей, которые проведут свой отдых в таком безобразном месте...Абсолютно с вами согласна! Подписываюсь под каждым словом! про утонувшего мужчину не слышали, но пляж ужасный, как и пирс.....В номере у нас еще и двуспальная кровать представляла собой две обычные соединенные между собой с неудобным матросом, наброшенным сверху. О засаленном изголовье в своем отзыве забыла упомянуть, но засаленный в мерзких пятнах диванчик еще долго будет снится мне в кошмарах...

09:33 25.09.18

Я тоже подписываюсь под каждым словом!!! За п.4 отдельное спасибо!!! Я как только переступил порог этого заведения,сразу был шокирован обилием дешевого стекла и стилем а-ля сарай-дворец,видимо по задумке администрации призванного создать у посетителей вау эффект,типа не в простое место попали.. На деле более нелепой безвкусицы представить сложно,поэтому эффект прямо противоположный-ощущение,словно находишься на самаркандском рынке в отделе люстр для баев...

09:38 25.09.18

Рай для колхозников..

10:18 25.09.18

Люди,пишущие положительные отзывы явно не знают,что такое настоящий не китчевый отельный сервис.так что хозяева отеля совершенно правы с точки зрения своей выгоды:пускают пыль в глаза лохам,а они и рады! Закупать хорошее постельное белье и полотенца (а их в пятерке должно быть по 4-5 на одного человека) и стирать их в хорошей прачечной дорого,дорого и заполнять приличной едой и напитками мини бар,кормить свежими продуктами так вообще в трубу улетишь,а тут люстры повесили,алкоголя море сделали,типа шоу по вечерам и все,колхоз доволен,траты сведены к минимуму.

11:29 25.09.18

Что же это творится с турецкими отелями?! Наверное, пора закрывать для себя эту страну. Мне кажется, это первый год такой припадочный. Я была в сентябре в Port nature, в шоке, написала отзыв, так меня камнями закидали. Ну не едим мы помои, с Кубани я! Лучше уж в Тунис слетать

12:05 25.09.18

Я очень любила отдыхать в Турции,каждый год ездила туда с 2007 года,но я думаю хватит,больше я туда не поеду! Тур стоит ого-го сколько,а удовольствия ноль к сожалению(( мы за неделю в этом мрак отеле на двоих отдали 2300 долларов!!!

11:43 25.09.18

Мария,золотые слова! Плюсом к деревне,которая всем довольна в этом отеле есть ещё и отельные боты,которые потеют в комментариях к негативным отзывам-я заколебался их банить под своим отзывом.. По идее,должны и Вас скоро атаковать)))

12:07 25.09.18

Ещё добавлю свое фи отельному гиду Пегаса! Нашли эту девушку в день заезда,говорим решите проблему с заселением и все такое,а она нам ответила,что это НЕ ЕЕ ВОПРОС! Ахренеть,а чей?! На фига ты там нужна?! Экскурсии выпаривать?!

13:39 25.09.18

Мы по этой причине давно не ходим на встречи с отельными гидами пегаса-в это году даже не знаем,кто был...

14:21 25.09.18

Расстроил меня ваш отзыв((едем туда через неделю. Эх, но лучше заранее морально подготовиться, чем после хвалебных отзывов испытать шок

15:29 25.09.18

Если ехать с таким настроем, что все Г, то и отдых такой будет.
Люди едут отдыхать, а не в номере сидеть. Если для Вас отдых складывается из прибывания в отели, то надо было ехать в ОАЭ, но там цена реально бы за это ..
Для нас русских главное моря и солнце. Так и езжайте с отдыхом и мыслями как вы покупаетесь и позагораете. Поесть всегда будет что, если конечно вы не питаетесь лососем и черной икрой в России))

15:27 25.09.18

Граждане Россияне, вы как бы не мешайте немешаемое, цена цена цена, забыли что ли про наш курс? Цена как была так и осталась, только вот курс наш вырос в 100% и из этого и цена такая. Не отель цену задрал, а наша великая страна. Поэтому с точки зрения тех же Турков, звучит некорректно говорить им что вы ах... такие цены выставлять. 2к баксов, по старому курсу 80-90 к. Нормально да? но так новый курс это не изменение цены отеля!!

15:47 25.09.18

Для меня важно все в отеле: и море, и солнце, и окружающая обстановка, и питание. Спасибо за совет, но я знаю где и как мне отдыхать) А с лозунгом "мне главное море и солнце, я в номере сидеть не буду" и "поесть найдете что -нибудь" нужно в Сочи ездить на турбазу с туалетом во дворе. Ничего зазорного не вижу в ожидании сервиса и нормального питания приличной турецкой пятерки.

15:47 25.09.18

Мария, всего один вопрос - А с чего Вы сделали вывод что Вам нагло врали про заполнение на 100%?
Я вот точно знаю что заполняемость около или 100% в даты когда я был и непосредственно в дату вылета 20.09 она была на 100%, т.к. не продляли номера даже за деньги ( если что, лично мне продлили, только номер был не простой) и со многими общался и знаю что отель на стопе стоял.
И если у Вас ранний прилет, Вас не обязаны селить сразу, а только после 14.00 и это общая практика, а далее по возможности...
Кстати при 100% заполняемости сервис в любом отеле будет хромать, отельеры не идиоты соодержать персонал из расчета 100% заполняемости, т.к. это бывает далеко не всегда....
На счет цены.... Видите ли, отель считается семейным... и если сравнивать цену отдыха с детьми и особенно 6-12 лет, то картинка соовсем другая... Далеко не во всех отелях ребенок бесплатно и если их двое, то ценник совсем отличается и опять же...Для нас Альва, в первую очередь исключительно из-за детской кухни и детской Анимации(этим и покорила)
в той же Калисте НАМ 4х летнего ребенка было сложней накормить , кто-то Аишу упоминал, так вот у нее единственный плюс - семейные номера в бунгало и на первом этаже с выходом к бассейну, питание уступает Альва Донне

Занимательный случай на счет одежды))) нас тоже видать в день вылета приняли за таких))
Когда мы "при параде" (шли на ужин в главный ресторан примерно 18.50 20.09.18 выезд из отеля был в 19.20...На встречу шла семья и услышал фразу явно в наш адрес - "сейчас мы тоже наденем дольче габанны ипойдем ужинать", фраза была с сарказмом)))) Это не Вы были?

ЗЫ, отдельное "очень богатому человеку" - Вячеславу.... лгать и постыдно удалять - удел трусов, кем вы и являетесь и не корчьте из себя всезнайку (с АйПи в лужу сели и постыдно подтерли). Да и мистер "богач" чего отель то из-за вылета выбираете и чартерами летаете через туроператоров? уж давно надо на личном самолете летать и на личные острова))) Я вот не считаю себя богатым, но летаю исключительно Туркишами 211/212 (с Мск) т.к. самое удобное время (ранний прилет и поздний вылет) и да, порой выгодней туроператоров получается + индивидуальный трансфер....Вы наверное со всеми в автобусе?

Удалять мнение не согласных, которое не задевает и не оскорбляет - исключительно Трусость и признание лжи!

13:15 27.09.18

Вот прям по делу!

10:48 27.10.18

Алексей,клоун ты ряженый,больше нечего добавить)))

13:18 26.09.18

Заполнение близкое к 100%. Это легко понять если попытаться продлить пребывание в отеле. Нам продлили только за несколько часов до окончания пребывания. А кто-то в отзывах писал что им отказали.

17:10 26.09.18

Не могу почему то в ответах написать,напишу так. Никакого наполнения нет на 100%! Оно не дотягивает и до 50,это подтвердили и официанты,и аниматор девочка русская,и другой персонал.почему нет номеров? Скорее всего они выкуплены тур операторами и отель не вправе ими распоряжаться,но продавать всё операторам это тоже не от большого ума хозяев. Я очень рада за тех,кому все понравилось,Вы непритязательны! По принципу 'лишь бы море было' я бы выбрала хостел в Алупке,а за заплаченные деньги человек имеет право требовать сервис достойный.насчет выросшего доллара,да,вырос,но при чем тут поганый отель?! Он поганый не зависимо от курса доллара,за ту же сумму можно было отдохнуть в 4-ке в Европе,жаль я об этом подумала поздно. И 4-ка эта будет на порядок лучше этого сарая.

21:41 26.09.18

Если Вам так сказали, то 100% обманули. Зачем? - не знаю, может по незнанию... 50% было в 2016 и то больше 50%.... в мои даты 11.09-20.09 (может за исключением пары дней) загрузка 100% и я общался не со студентами нанятыми на 4-6 месяцев, а с теми кто работает в продажах и лично для меня, как писал Андрей выше, продление номера решалось в последние часы (обычно накануне уже договаривался) вначале до 15.00 затем до 18.00 и исключительно благодаря Директору ресепшн ( за что ему огромное спасибо)
Считайте что из резерва.... просто людям вначале отказывали, и ближе к 12.00 продлили не больше двух номеров(за оплату), остальным отказ. Число - 20.09.18...( кстати в июле этого же года с продлением было проще (договаривался накануне отъезда).... в августе (отдыхал сын с девушкой) уже сложнее). А "девочки" и не такого наговорят, не понятно зачем....как и моим знакомым сказала девочка-официант что хороший алкоголь чуть ли не одного вида в разных марках и разливают в подвале))) только извините, но на вкус я даже пьяный различу сорта виски))) у меня есть один ответ - наверное им платят не очень (и это факт!) плюс условия работы ("наша" девочка изначально именно на это жаловалась, а уж потом про виски говорила " по секрету"))) ... вот может и мстят так.... фиг его знает....
Туроператоры нынче не оплачивают вперед(бабла нету), по этому у них "брони" толком нет...в июне-июле как раз общался на эти темы т.к. проблемы Натали-Турс были....
По остальному писать ничего не буду.. Ваше мнение - Ваше право... но с заполняемостью Вы сильно ошибаетесь. Гарантирую Вам это!)))

08:15 27.09.18

вот-вот...за морем и солнышком, действительно можно было поехать в Анапу и не платить такие огромные деньги, которых этот отель не стоит...в студенческие годы я ездила в Египет в четверки...даже они были на порядок лучше Альва Донны....а про курс доллара - у меня было ранне бронирование - этот дишманский отельл в любом случае не стоит своих денег - при любом курсе....тройка с плюсом или четверка с минусов для пенсионеров со слабым зрением, чтобы не видеть этот китч и бардак))))))))))))))))))))))))))))))))

19:00 26.09.18

Ну вот, подъехал ещё один адекватный отзыв! Добро пожаловать в маленькую компанию людей, которые понимают, что это отвратительный отель!

08:12 27.09.18

Поддерживаю Юлию! Добро пожаловать!)

20:57 26.09.18

Может вам попробовать отели более высокого уровня?? Риксос,макс роял,не для быдла русского,все будет хорошо у вас! А насчет люстр и тд,вы не смотрели фото отеля,когда выбирали?

08:08 27.09.18

Отель позиционирует себя уровнем не ниже и цена всего на 200 долларов дешевле,а на фото не видно всего 'великолепия'

08:17 27.09.18

несколько профессионально сделанных и обработанных фотографий действительно не отображают этот китч, бардак, мрак, ужас....

08:33 27.09.18

Когда я подбираю отель для отдыха,то не опираюсь на одни обработанные фотки на сайтах... смотрю реальные фото в инстаграмме по локации например. И комментарии людей,отдыхающих там. Буду в этом отеле через неделю и надеюсь не увидеть там всего того,что тут описано...

10:12 27.09.18

надеюсь наши отзывы убедят администрацию отеля хотя бы купить к вашему приезду полотенца и помыть эти блево-люстры, наконец-то, а также начать мыть посуду хоть как-то для разнообразия.....

10:24 27.09.18

Валерия, если бы я сейчас думала поехать в этот отель или в Анапу скажем (там же тоже море и солнышко(, я бы выбрала Анапу...но если бы все-таки пришлось ехать в Блевадонну, я бы взяла с собой специальные тапочки для купания (на их пляже без этого никак), свое постельное и полотенца, противорвотное, средства для регидратации и противодиарейные на случай очередной волны отравлений в этом отеле, а также одноразовую посуду и столовые приборы для ресторана...толку-то то там от их стерелизаторов на входе, если они посуду из рук вон плохо моют...или официанты чихают себе в ладонь и тут же вам этой же рукой приборы подают (мрак-какой-то)....если зрение слабое. я бы сняла очки или линзы...и возможно тогда все прошло бы не так уж и плохо.....

08:58 27.09.18

Алексей,вы что таблетки принимаете? Как можно сравнивать этот сельский отель с Калистой? Да и до Аиши тут,как до луны,хотя бы по пляжу,там песок,а не булыги,как здесь..Автор абсолютно права насчет оценок этого отеля,100% согласна с ней! Отель не стоит своих денег и по уровню сервиса,и по меню,и по жилому фонду! И чего вы вообще во всех комментариях упоминаете какого-то Вячеслава-если вам кто-то яйца защемил,так и общайтесь с ним,нечего спамить чужие отзывы,а лучше свой напишите.. Мария,спасибо за объективный взгляд на АД- будет время,я тоже отпишусь по нему..

10:15 27.09.18

Алла, если подумать, то Алексея ведь могут звать Алина, например, из Казани, ну или Марина, а может быть Руслана? или как там русско-говорящих девочек-аниматоров звали?) Виктория или Любовь с ресепшн, в конце-то концов)

13:49 27.09.18

Алла, заметьте на личности я не перехожу. Фантазиями не разбрасываюсь, а лишь пишу по отдельным фактам. Альву с Калистой и Аишей как отели не я начал сравнивать, а лишь отметил исключительно свое мнение и в основном то, что касается цены и питания для детей (т.к. был в обоих этих отелях и с ребенком)
Калиста естественно сильно выше уровне (тут глупо спорить), но ценник (с детьми после 6(?) лет) выше раза в два или больше и такого питания как в детском ресторане Альвы я не находил

Вячеслава, который кочует(как и очень многие) по всем отрицательным отзывам, упоминаю исключительно из-за его трусости, который накидал всякого, а далее забанил чтоб я ему не мог ответить(смешно) а затем даже часть своих фантазий удалил (смешно))

10:08 27.09.18

Алексей, я как в ветку не зайду с адекватной, то есть отрицательной оценкой отеля - вы в каждой, ревносто защищаете блевадонну, как тут точно подметили...вы что там работаете что ли?))))
я бы тоже так этот отель защищала, если бы там работала) в гэст рилэйшн или там, аниматором....

11:12 27.09.18

Ой,точно! Это же аниматор Юра,который клеится к редким девушкам в отеле и которого все тупо бреют.. Вы видели этого неудачника?)))))))

11:57 27.09.18

Ёпрст! Точно! А я и не пойму,чего этот "алексей" ко мне так неровно дышит! Если это действительно тот неудачник аниматор Юра,тогда всё встаёт на свои места.. Дело в том,что этот Юра,не поверите,попробовал навести мосты к моей жене Наталии(она у меня красавица и умница)))через аниматора Алёну и сильно расстроился,когда узнал,что она моя жена... Да,клоун отельный-я и богатый,и жена у меня красавица,и вообще в жизни всё очень хорошо и счастливо,а ты только и можешь,что сочинять желчные пасквили за миску супа и пару грошей от мустафы,да завидовать чужому счастью...)))

11:57 27.09.18

Алла, да они все там как на подбор...спят на ходу. своей работой толком не занимаются, по утрам и перед шоу улыбаются и машут, как пингвины из мультфильма Мадагаскар...

12:00 27.09.18

Пипец))) Вячеслав, а я уж грешным делом подумала, что он ко мне и вправду симпатию питает, а оказалось обычный неудачник))) лох-это судьба))))

12:45 27.09.18

Он и к Вам клеился? Мда,куда администрация отеля смотрит? Раньше турки клеились к отдыхающим-здесь вроде цивильные в этом плане.. Теперь аниматоры озабоченные пошли.

13:33 27.09.18

Вячеслав, а слабо свои фантазии на деле отстоять? ))
Я могу доказать что меня зовут Алексей и что я из г.Дзержинский МО)))
Вариантов масса как это сделать в наше время и такие варианты которые будут гарантировать на 100%, также выложу реквизиты куда переводить деньги....(думаю для вас цифра в несколько млн. не сильно обременит в случае если я жестко опровергну ваши фантазии? )))
Вы наверное очень обиженный жизнью человек, раз из вас так и прет желчь и вы пытаетесь свое Я выпятить ( уже и жену свою приплел....пипец просто...слов нет... провоцируете чтоб я ответил что я обеспеченней вас и у меня жена красивей? не дождетесь)) я это и так знаю, потому и не выпячиваю...)

13:57 27.09.18

Алина/Марина/Юрий пошло уговарить неравнодушных Леш из Дзержинского срочно сфоткаться на фоне своего паспорта и прислать сюда...

14:25 27.09.18

Почему вы решили,что мне интересно знать,кто вы и откуда?))) Для меня вы не более,чем мошка,разбившаяся о стекло моего автомобиля.. У меня с отелем личные счеты за испорченный отдых,а вы что так усердствуете? Понравился отдых-люди пишут позитивный отзыв,а не с пеной у рта набрасываются на противоположное мнение. Я выразил своё мнение об отеле вы напишите своё, а то строчить комментарии под чужими отзывами у вас время есть,а вот вашего отзыва по-прежнему никто не видел.. И да,свои понты быдлячие на слабо оставьте для собутыльников в гараже-скучно с вами,не интересно,предсказуемы вы очень...

14:05 27.09.18

Виктория, зачем обращаетесь ко мне если ограничили меня в ответах Вам? Очень не культурно обращаться, а уж тем более обвинять человека, который не может Вам ответить.... А сами при этом очень много пишите про культуру других - парадокс!

И то что для Вас является "адекватной" оценкой - не обязательно является адекватной для других.

Альву я не защищаю! Косяки есть везде и у многих отелей. Я пишу свое мнение! Лично мне удается многие косяки, в первую очередь с размещением, решать без проблем... Но , вот именно, не надо ее сравнивать с Калистами и Риксосами, давайте еще с Макс роялем сравним)))
У Альвы есть свои плюсы и о них я пишу, не приятно слышать? Ну уж извините.
Кстати контингенты и прочее... Не забывайте система - "всё включено" и отдельные персонажи всегда будут, и в Альве их не больше чем в других местах.... Вы не видели бухих немцев.... это что-то...
Я как-то даже на Мальдивах нарвался на компанию из четырех человек. Можете представить пьяные крики на Мальдивах? И что, в этом отель виноват???
Если у кого-то отдых не удалася, попробуйте и в себе найти причины...А начинать с того что не ожидать заселение при раннем прилете до 14.00.... Если заселят - считайте просто отдельным позитивом... А то после "обломанных" ожиданий сразу всё в другом свете видишь.! Думаю многие с этим согласятся.

14:16 27.09.18

Может мне тоже свои экстрасенсорные способности задействовать)))
Например: "Виктория" - какая-нибудь уволенная официантка Катя из Киева)))
А очень богатый "вячеслав" - некий уволенный Степа из Луганска, которого поймали на том что он выпивал остатки алкоголя со столов))))

20:49 27.09.18

+100500

14:24 27.09.18

Алексей, вот уж как раз таки ваши фантазии вообще никакого отношения к беседе, а вернее беседам людей (вы ведь в каждой ветке,да?), которых этот отель не устроил не относятся...создайте свою, пожалуйста, и, вместе с другими аниматорами, продолжайте там восхвалять Блевадонну...вроде бы именно с вами я не развивала дискуссиий, потому что не вижу в этом никакого смысла - это как разговор с глухим....

14:32 27.09.18

Виктория, я в каждой ветке где брызжет слюной фантазер Вячеслав и с момента прилета (21.09.18 посадочный скинуть???), а теперь и Вы в фантазии ударились....Когда фактами оперировать сложно, люди переходят на личности и хамят... при этом себя считают пупом земли....
Заметьте, я Вам советы/указания не раздаю.... Научитесь вежливо общаться, может потому к таким и отношение такое...
Ни разу не злорадствовал, но я рад что Вячеславу достался такой номер, таким людяи так и надо...

14:39 27.09.18

Алексей, вы и так везде, где бы только не началось обсуждение Блевадонны с яростной защитой этого отеля...я не только не разделяю ваших взглядов, но у меня и прямо противоположная точка зрения, которую я не собираюсь с вами обсуждать...поэтому избавьте меня, пожалуйста, от общения с вами и от ваших фотографий и документов, тем более) Всего доброго!

14:46 27.09.18

Так странно, когда меня пытаются переубедить в том, что мне категорически не понравился этот дурацкий отель, у которого несметное количество огромных и не очень косяков....я в него влюбиться должна, после того, как вы навязчиво в очередной раз выразите свое восхищение Блевадонной?!

14:55 27.09.18

Виктория, покажите мне (процитируйте) где я пытался переубедить Вас или кого либо еще в отношению к отелю в целом??? Процитируйте где я восхищаюсь им?
Я пишу по конкретным вопросам и в этом отзыве я не соглашаюсь с автором на счет заполняемости отеля!!! На личности в отличии от многих я не перехожу.... И считаю когда люди пишут о "не хорошем" контингенте там, то тут они поют друг другу дифирамбы и только из-за того что их мнения совпадают....

Я тоже не горю желание общаться с Вами, по этому попрошу не обсуждать меня и не обращаться ко мне.... тем самым Вы избавите себя от столь ненавистного Вам общения со мной)))

14:58 27.09.18

с вами вообще никто и не желал общаться, вам же срочно нужно навязать свое мнение об этом отеле, вам же он понравился, поэтому он хороший и не мог не понравиться другим! Нужно срочно всех переубедить - в чем здесь никто не нуждается....действительно, напишите уже свой отзыв что ли...

14:55 27.09.18

Алла, да, он старательно подмигивал мне своим глазом каждый день))))

15:21 27.09.18

Виктория,не тратьте время на это существо,которое здесь явно во воле отеля,оно того не стоит... Это обычный тролль из москвабогазкента..,призванный мутить воду в отрицательных отзывах,возомнивший,что его мнение вдруг кому-то интересно... Не относитесь к нему серьёзно...

15:35 27.09.18

Вячеслав, были у меня подозрения, что это кто-то из отеля, но теперь я наверняка в этом убедилась...с большой долей вероятности -это Алина или Юра, в меньшей-кто-то из гэст рилэйшн....
В любом случаем, желаю им все хорошо махать и улыбаться перед вечерним шоу (кто на что учился, как говорится), и делать вид, что весело на шоу каких-то цыган, 1789 состава Тодеса, у которых ноги не полнимаются, каком-то якобы кубинском ансамбле в драных платьях и заляпанных колготках...
Можно еще кричать: Слава Блевадонне, ой Альвадонне и поднимать обе руки вверх...

15:39 27.09.18

Конечно тролль,кто ещё-за версту несёт..Вы и сами не ведитесь на его провокации,ему только того и надо.. Стал бы просто турист грудью на амбразуры лезть,защищая всего лишь отель,в котором отдохнул.. Что-то массового нашествия других почитателей отеля не наблюдается,один он такой тут,псевдонезавистмый...

21:22 27.09.18

А я выбирал между Риксос текирова,Корнелия де люкс и этим отелем))) После этого отзыва в финал вышли первые два отеля))))

07:17 28.09.18

Владимир, отличный выбор!!!

08:20 28.09.18

Поддерживаю! Риксос-это целая империя,дыхание роскоши,гала шоу.. Не может не понравиться!..Корнелия де люкс не так свеж,как корнелия диамант,но традиции люксового отеля очень сильны,из аэропорта встречают каждого туриста на индивидуальном трансфере,никаких автобусов.. В конелии много европейцев,умеющих требовать соответствующий уровень сервиса,но есть и наши,которые на ужин в трусах и тапках,но не так много,как в АДе,где большинство отдыхающих колхозники(а некоторые и по девять раз туда ездят,словно нет больше на этой планете мест краше))).. Единственное,если выберете корнелию,не берите номер с видом на амфитеатр,если любите спокойствие...

00:13 28.09.18

Алла, Вы меня раскусили))
Да, я валяюсь над вами - людьми, которые пишут о "секте", "адептах", "быдле" и при этом сами в них и превращаетесь))) Проанализируйте себя и других ярых гнобителей Альвы...вы же все бросаетесь на людей со своими фантазиями и опускаетесь до оскорблений... так кто вы есть сами, а???
Я только высказывал свое мнение и исключительно по определенным вопросам.... вы же соревнуетесь в определенном "остроумии"
Распальцовщик Вячеслав - отдельная песня.... Ну реально, ну бывает так ... ну все шишки (косяки) отеля собрал...но это не даете ему право оскорблять, навешивать ярлыки на не согласных и тех кто имеет другую точку зрения....
Думаете столкнись Вы лично, с распальцованным Вячеславом там, на отдыхе... где он так же загибал пальцы... Он бы Вам был приятен, Вы бы его не назвали быдлом?
Люди чаще смотритесь в зеркало! Громче всех "Держи вора" кричит сам вор!
Могу еще и дальше чуть раскрыть... да я не просто турист и писал уже об этом, в Альве был 8-9 раз, два только за этот год и еще старшего сына отправлял, и в этом году был 22 дня и 10 и знаю там многое и езжу отдыхать, а не выискивать недостатки(которые есть) и писал почему я делаю выбор в пользу Альвы.... но Вам же это не интересно, да? Вам же лучше пофантазировать))) Вперед....вы мне каждый день делаете... да и многие видят уровень общения и культуры)))

12:30 02.10.18

Не знаю,как насчет Вячеслава,скорее всего он со своими запросами в следующий раз выберет отель приличнее,а вот по Вам картина не однозначная. Скорее всего,столкнись Вы лично с кем-нибудь вроде того же Вячеслава,точно не назвали бы его быдлом-это не в сети строчить,здесь можно и по щам получить,а вы явно не героического склада..А вот я,столкнись с Вами лично,бежала бы без оглядки,т.к. неудачники,вроде Вас, другого отношения не заслуживают..Я всё ещё надеюсь,что вы мелкий отельный тролль,отрабатывающий похлёбку от администрации отеля,если же нет,то мне Вас искренне жаль,а ещё больше жаль тех,кто рядом с Вами-девять раз отдавать деньги за этот селоотель может только явный неудачник,либо не самый умный человек.. Удел всех неудачников -боязнь перемен,новизны и разнообразия.. Просидеть всю жизнь в своем болоте,чванливо хваля его-вот ваше отношение к жизни.. Может,хоть дети окажутся умнее Вас и перестанут ездть сюда,а Вам так до самой смерти альва донна прописана,чего Вам и желаю-чем больше неудачников расползется по таким отелям,тем приличнее публика будет в нормальных отелях..

12:24 04.10.18

И пусть глотает в море какахи из впадающей неподалёку местной речки говнянки)))

16:02 07.10.18

Легко объяснить,почему этот "алексейюрий" вдруг неожиданно слился из защитников отеля-то порвать был готов всех недовольных,а то сглотнул личные оскорбления.. Банально,-на дворе осень и аниматоры разъезжаются по домам,контракты с отелем отработаны)))...

09:46 22.10.18

Алла, банально, но мне есть чем заниматься кроме того, чтоб отвечать Вам.. Свою примитивность мышления и "культуру" общения Вы продемонстрировали многократно.
Вы мне не интересны. Вначале было смешно, но нельзя же смеяться над одним и тем же постоянно. Оставляю Вас с наедине с Вячеславом, у Вас так здорово получается и без меня))...

10:17 27.10.18

И правда,чего Вы всё смеётесь постоянно над одним и тем же неудачником-среди отельных троллей он же не один)))

15:05 03.01.19

Читая ваши отзывы -это хотя уже не отзывы ,а оскорбления вы опускаетесь в глазах все тех же читателей которые читают и смеются. Как можно так оскорблять унижать.Мне кажется если вы так общаетесь то чем вы сами отличаетесь от быдла. А о том что вы называете отель Блевадонна это уж чересчур в каждом отеле есть свои недостатки есть свои плюсы.Одним нравится другим нет .

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (1)